Такси Престиж

МоскваТакси

Адрес:

119331, Москва, г Москва, пр-кт Вернадского, д 29

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Такси Престиж" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Banan Moscow
27.11.2018

Вы какие то странные люди. Вам, что просто хочется писать какую то гадость. Такси ПРЕСТИЖ это компания которая располагается на Проспекте Вернадского. НЕ НАДО ПУТАТЬ ЩЕРБИНКУ КОТОРАЯ СЕБЯ ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД НАЗВАЛА СПЕЦИАЛЬНО ПРЕСТИЖЕМ, На самом деле это ИП левченко. Вы хоть смотрите куда пишите!!!!


Комментировать
# Олеся Лаптева
23.11.2018

Встретился бессовестный водитель, который изначально пытался посадить мою старшую дочь без кресла, хотя кресло ей по возрасту положено и при заказе я это указывала. Далее, во время поездки специально стоял в пробке, не желая её объезжать по соседнему пустому ряду. А зачем? Едем-то ведь по таксометру. Младшая дочь стала психовать, закатила истерику, но водитель - похерист продолжал с равнодушным видом стоять в пробке. В итоге вместо 200р я заплатила за поездку 320р и получила в конце пути зареванного, вспотевшего ребёнка. Жалоба в компанию ничего не дала, так как они изначально рассуждают по принципу "клиент всегда не прав, а прав водитель", сообщив мне что у них нет технической возможности проверить правдивость моих слов. Ещё и намекнули что сама виновата, надо было другой тариф выбирать. Так что, выбирая такси-Престиж, учитывайте что от свинского отношения вы не защищены.


Комментировать
# Elena Loukianova
24.09.2018

Очень раpовароваkj такси. которым пользовалась уже давно. Накануне заказала таки на определенной время: ехала в центр в 7.30 утра с ребенком. Опаздывать было никак нельзя. В 7 часов мне звонит оператор и говорит, что машины под мой заказ нет. Предлагает подождать, пока найдется. А зачем спрашивется я заказывала накануне? почему накануне сразу не предупредили, что возможно не будет машины? задаю это вопросы оператору, котрый что-то невнятное мычит в трубку. Я с утра в панике ищу любое другое такси! Настроение испорчено, все на нервах. И никакие извинения тут не помогут. Надо предупреждать, что могут быть накладки. НЕ пользуйтесь этим такси, если не хотите, чтоб вам так же за 30 минут позвонили, и сказали, что машины нет.


Комментировать
# Yummm
22.09.2018

Приедет за вами такси или нет известно одному богу. Заказываешь такси ко времени водитель может приехать на полчаса раньше, не дождаться и уехать. По утрам операторы хамят, и доступна машина ( и то она может стоять в пробке, интересно какая пробка может быть в пять утра).


Комментировать
# Мария Именавичус
25.07.2018

ВСЕГДА ЖДУ ПО 40 !!!! Минут!!!! Ужас!! А иногда пишут, что машмну-таки не нашли!! Цены адские!! 5 минут на машине ехать, у них 450 рублей!


Комментировать
# Anton Zhuravlev
15.07.2018

Какашка такси не привез детское кресло. Заранее вызвали, а они сволочи, за 2 мин до подачи сказали что водитель забыл дет. кресло. Пользовался им 6 лет а они так поступили.


Комментировать
# Екатерина Браун
03.07.2018

Будет ОЧЕНЬ МНОГО БУКАВ, приготовьтесь. Собрались мы с друзьями в поход, нашли самое дешёвое такси, вызвали две машины. Об обеих по порядку. Один таксист, узнав, что надо ехать к лесу под Подольск (хотя он должен был это знать изначально, как и сумму), в грубой форме отказался нас везти. Но после скандала соизволил отвезти. Мы выгрузили вещи, таксист уехал. Сразу я заметила потерю дорогого фотоаппарата, видимо, забыли достать. В течение 10 минут через диспетчера мы связались с таксистом, он сказал, что ничего в его машине нет, но он может вернуться за доп.плату. Мы прождали его полчаса, хотя по идее он не мог так далеко уехать. Не приехал. Решили разобраться с этим позже и с почти спокойной совестью пошли себе в поход. Приехав домой, я начала названивать в диспетчерскую, где меня то посылали, то сбрасывали трубку. Даже номер машины мне говорить не хотели. Одна диспетчер и вовсе сказала, что это исключительно мои проблемы, и раз водитель сказал, что ничего у него нет, то так и есть. В итоге написала письмо в службу оценки качества, из которой мне перезвонили на следующий день. И сказанное ими сильно меня удивило. Водитель, оказывается, приехал к нам в тот вечер, но не смог с нами связаться через диспетчера, хотя у него был мой номер в заказе. Но самое лучшее то, что НЕОЖИДАННО ФОТОАППАРАТ ОКАЗАЛСЯ У ТАКСИСТА. Мне дали его номер, я с ним созвонилась и выслушала целую тираду о том, что он бедный нас не дождался, связаться не мог (хотя у меня не было ни одного пропущенного и ни одной смс о пропущенных вызовах), что его оштрафовали на целых 600 рублей, заставлял отозвать жалобу из какой-то соц.сети (понятия не имею, о чём речь, ведь первый отзыв пишу только сейчас). В итоге, довольно долго поспорив, сошлись на том, что мы сами приедем в их офис за фотоаппаратом. Приезжаем в офиск чёрту на куличики аж в Щербинки, находим сотрудников, которые созваниваются с ним и дальше слышим подобный диалог: - ХХХ, тут приехали за потерянным фотоаппаратом, где он? - Он в камере хранения - В какой камере хранения? Тебе тут сейф, что ли? Только потом водитель понимает, что говорит с коллегой и выдаёт следующее: - А, он у меня, сейчас привезу. (И быстро сбрасывает трубку) От такого вранья офигели даже его коллеги. В итоге мы прождали его ещё минут 15 и наконец-то забрали фотоаппарат. Он пытался отозвать жалобу, но тут уже его послали даже коллеги. ХЭППИ ЭНД А про второго водителя скажу коротко: - ехал без навигатора по подсказкам друзей, в итоге навозил их на сумму в три раза большую изначальной - за всю поездку выкурил целую пачку сигарет - по пути заехал на заправку, счётчик не отключил, прямо при пассажирах пытался подкатывать к прохожим девушкам Спасибо, если вдруг дочитали до конца :) Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ такси с противоречивым названием ПРЕСТИЖ ЭКОНОМ


Комментировать
# Олеся Баранова
12.12.2017

Сделала заказ с утром 12 декабря, на 17-00 в детский сад, чтоб отвезти ребенка на доп.занятия. В 17-00 мне позвонил робот и сказал: Такси нет, извините и ждите! В 17-10 я перезвонила оператору сама и спросила: Когда будет машина? На что девушка оператор ответила: А я откуда знаю, программа ищет Вам машину! От меня последовал логический вопрос: А когда Ваша программа найдет мне машину: сегодня, завтра через час? Девушка оператор: Я не знаю. Ждите. Я повесила трубку и сразу пришла смс: Такси будет через 9 минут. В итоге такси приехало через 30 минут в 17:40. Опоздание такси 40 минут, плюс по дороге мы попали во все пробки, которых на 17-00 не было. Ребенок опоздал на занятие. Я позвонила в службу качества такси престиж и сообщила, о том, что мой ребенок из-за их сервиса опоздал на уже оплаченные занятия стоимостью 1500 рублей! На что услышала банальное: ИЗВИНИТЕ, мы вам дарим 200 бонусов! Спасибо, господа, а ничего что я 1500 потеряла и мой ребенок пропустил занятие из-за того, что вы не выполняете обязательства взятые на себя! Хотите опоздать и сэкономить 50-100 рублей такси престиж Вас ждёт!


Комментировать
# Анна Гузун
13.11.2017

Такси неплохое ,в принципе меня устраивает , но разговор с оператором ( диспечером ), это что - то с чем - то , во - первых тон !! Во - вторых пока назовешь адрес сто раз перебьют и кинут трубку , бррр((((


Комментировать
# Леонора ДВОРНИКОВА
30.06.2017

У меня сложилось такое мнение и,прочитав отзывы о ,так называемой фирме такси "Престиж",что это набор машин,работающие условно под этим названием.Посадили на телефон "диспетчера" и принимают вызов.Возможно,кто-то взял несколько машин в аренду + еще сливают заказы своим знакомым и никто ни за что не отвечает, включили в базу данных прежних клиентов настоящей фирмы такси "Престиж" и диктуют свои условия.Они знают,что людям нужно срочно.Кассового аппарата у них нет,сдачи нет,ездят по навигатору-возможно нет даже регистрации и прав на вождение по перевозке пассажиров,да и вид,не внушающий доверия.А раньше у такси "Престиж"был и кассовый аппарат и по карте можно было оплатить.Куда смотрит "Госконтроль"гор.Москвы.Складывается впечатление,что Москва измельчала кадрами перевозки,отдала все на откуп приезжим,которые в свое время брюзжали с пеной изо рта,чтобы отделиться от России и жить самостоятельно.И опять все здесь.Так пускай ведут себя соответственно статусу Москвы.


Комментировать
# Анастасия Суркова
13.03.2017

Очень замечательная компания Такси Престиж. Вызывали в поликлинику такси, а бабушка забыла предупредить диспетчера о детском кресле. Выхожу с дочкой к машине и думаю, как поедем, водитель будет возмущаться или просить еще денег. А оказалось у него в Логане хорошее чистое креслице для моей девочки. Престижу отлично, как всегда! Больше года у них заказываем такси и всегда без замечаний.


Комментировать
# lesha_kayda
03.03.2017

В прошлую пятницу опаздывал на важное семейное мероприятие, а машина сейчас в ремонте. Вызвал официальное такси Престиж которое прибыло буквально спустя 15 минут. Машинку заказал эконом класса! Всё понравилось, всем доволен.


Комментировать
# Катерина Свирская
02.03.2017

С 2004 года пользуюсь услугами Такси Престиж и ни разу не складывалось плохого впечатления! Водители внимательные и вежливые, с самим заказом авто тоже никогда проблем не было.


Комментировать
# Георгий
28.02.2017

22 февраля отдыхали на Баррикадной с товарищами. Водитель на белой КИА довез всех после кабака по домам и не воспользовался ситуацией, что все на "веселе" - строго озвучил оплату по счетчику. А мог бы. На чай конечно оставили, ни без этого. Но факт честности впечатлил. И музыку включал по заказу по радио абсолютно спокойно и вежливо вел себя. Спасибо ему и Престижу конечно!


Комментировать
# Алёна Романова
11.02.2017

Водитель соляриса 288 хамло. Агрессивный и неадекватный. Набросился за то, что стояла за ним и ждала пока отъедет, я между прочим слова не сказала, устала да и своих проблем по горло. Цитата "ты че не могла по другой дороге поехать, другого пути что ли нет. Че тут встала". Воспитания ноль. Благо никогда не являлась клиентом этой компании и после этого случая точно не воспользуюсь, чего и вам советую.


Комментировать
# Natalya Ayvazova
08.01.2017

В 5.03 сделала заказ на метро Партизанская, ехать на Алтушку, по карте 25 минут пути (на улице минус 30 мороза, сами понимаете, ждать нет сил - 09.01.17) В 5.12 повторно набрала узнать, сколько ожидать. Пообещали перезвонить в течении 10 минут. В 5.39 никто так и позвонил, и я решила уточнить, 10 минут - это у них минута за две? И бодренько пошла к метро... Не советую, Такси Престиж обслуживает отвратительно!!! Екатерина, Ольга, Татьяна, девушки с того конца провода, вам особый привет, надеюсь, вы старались, вот только плохо, видимо


Комментировать
# dimacska1488
06.01.2017

Доброго времени суток.Не рекомендую работать с данной фирмой,грубые операторы и не могут скоординировать водителей.


Комментировать
# jqa00133
20.08.2015

А какие шикарные акции в Престиж!? Каждая 6-я поездка, если уж и не выйдет вам бесплатно, то значительно дешевле - это точно!!!


Комментировать
# lina.romanova.1982
16.08.2015

Закрывали дачный сезон, надо было вещи увозить. Ребенок в интернете нашел номер такси Престиж. Вызывала, объяснила, что мы под Балашихой. Не все к нам ехать соглашаются, да еще и машина нужна не легковая – вещей полно, в том числе мелкая техника. Девушка сразу предложила минивэн, рассказала о тарифах. Договорились на 9 вечера, чтобы дороги посвободнее были. Машина вовремя приехала, быстро погрузили (за символическую плату в 100 руб. водитель помог), доехали без эксцессов. Вполне довольна этим такси.


Комментировать
#
Такси 232-232

Такси