Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть

МоскваАвто, мотоАвто, мото, Автосервисы и тюнинг, Яуза Моторс

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Дорожная, д 3 к 13

Специализированный центр послегарантийного обслуживания. - Ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Гарантия точно согласованной с Вами цены! - Пускаем в ремзону! Вы можете наблюдать за ходом работ! - Гарантия пунктуальности – ремонт в согласованный срок! - У всех мастеров стаж более 10 лет! - Дилерское оборудование! - Зона ожидания – бесплатное интернет-кафе! - Гарантия 2 года на произведенный ремонт! - Оригинальные и неоригинальные запчасти на ваш выбор!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# mmm.myakin о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
28.09.2017

Хочу выразить благодарность кузовному цеху Автопилота на Пражской. Производил ремонт TOYOTA AVENSIS (на фотках видно качество). Цвет подобрали очень хорошо, все зазоры выставили как надо. Понравилось, что Юрий при расчёте помог уменьшить стоимость ремонта – подобрал б/у дверь за 17000 р. Делали не быстро – почти две недели, но результат меня полностью устраивает.

Комментировать
# kress47 о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
28.06.2017

У меня Лексус 570, только год как гарантия закончилась. Продолжал обслуживаться у дилера, но сын настаивал, чтобы я приехал делать следующее ТО в Автопилот на Пражской. Он у меня молодой и деньги считает и все проверяет на своей шкуре. Увидел рекламу на Яндексе и возит сюда свой Поло уже год. Я по телефону попросил посчитать стоимость очередного ТО на пробеге 80 000 км. Оказалось более чем в 2 раза ниже чем у дилера, в районе 9 000 р. Мы приехали с сыном вдвоем, опять же он настаивал. За 1,5 часа все сделали, как и обещали, стоимость оказалась 9 600 р. Подвели к машине, все показали и рассказали. Показали мои фильтр воздушный и масло, очень грязные, как будто их никогда не меняли. Мне стало не по себе. Как же я ездил? Эти ребята ничего лишнего не предлагали, как у дилеров. Последняя их рекомендация была по замене всех амортизаторов и тормозных дисков с ценой под 60 000 р. Здесь мне мастера показали, что на самом деле скоро нужны замена только дисков, может через 10-20 тыс. а в остальном нет нареканий. Лексус сделан все-таки на совесть. Если бы не сын, я бы заплатил дилеру, но спасибо ему и персоналу Автопилота за честность с клиентом. Это, на мой взгляд, редкость в нынешнее время. Всем совет, проверяйте все на месте, пусть вам все покажут, как здесь и вы будете спокойны. Еще для тех, кто ценит время: я записался в 9 утра в воскресенье и меня ровно в 9 утра приняли. Для меня это важно.

Комментировать
# valerijpetruhin о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
04.05.2017

Достоинства: Техническая мойка, правда за Ваш счет. Относительная чистота в помещении. Можно без проблем записаться на прием...))) Недостатки: Минусы все в отзыве: 1. Плохая система управления 2. Плохое качество работ 3. Обманы по срокам 4. Завышение цен и.т.д. Жена у меня учиться на права. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис (выбирал по отзывам в интернете) - сервис на Дорожной улице. По фактам: 1. Вместо 2-х дней ремонт занял фактически неделю - замена всех тормозов, стоек стабилизаторов, опор ДВС, масла в двигателе и ГУРе. Сдал машину 16 апреля, думал к своему дню рождения (18 апреля) прокачу жену на её учебном авто. Ага - не тут-то было! 17-го апреля мне звонили (мастерВадим), сказали, что машина почти готова, договорились, что вечером 18-го смогу забрать. Приехал 18-го (у них в этот день заступила работать очередная смена) в 17:30 - машина на подъемнике с не прикрученными тормозными трубками, задние барабаны насажены на 1 болт. Новый мастер сказал, чтобы я подождал 1 час и машину мне сдадут. Но визуально определив объем не сделанных работ я понял, что ждать тут нечего и отправился с пустыми руками домой праздновать свой день рождения. На следующий день мне позвонил слесарь и сказал, что машина не готова по причине отсутствия болта для суппорта и т. д. Короче машину я смог забрать только 20 апреля, меня уверили, что все в порядке и я благополучно уехал. При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал (вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника), открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бачка - крышка с него куда-то улетела. На следующий день мне пришлось ехать с утра (20.04.2017 г. к 9:00) к ним и отдавать машину обратно. Как я понял её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим (21.04.2017 г.) и её кое-как отремонтировали и соответственно я машину забрал вечером. 2. На авто стояла метка (иммобилайзер Black Bug BT-72W) с 1 реле, который глючил. Я попросил её снять - там нужно было вытащить основной блок с реле, которое стояло рядом и соединить 2 провода. Электрик (судя по моим звонкам) провозился с этим устройством 1 час. Но! Автосервис с меня взял денег за эту процедуру, как если бы стояла у меня крутейшая Black Bug со спутниковым слежением и 4-мя метками в разных потайных местах авто, а именно 4200 руб. и 7 часов работ! Всего за этот горе-ремонт с учетом того, что 90 % запчастей было моих я оставил сервису более 24000 рублей (за старый Акцент)! А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал без толку! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Комментировать
# evgeniy_martynov_19 о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
21.03.2017

Впервые посетил автосервис 13.03.16 проходил ТО 60, с ТО справились, а с остальным возникла проблема. Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т. к. выдали диагностический лист неисправностей с отметкой освещения авто - "норма" и о том, что лампочка не горит никто и слова не сказал. На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02.03.17 ТО 75. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб., на сайте для моего авто 500 руб. Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. и кольцо приемной трубы - 1500 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. и кольцо - 2800 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора (1 сторона) - 500 руб., кольцо не нашел. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. На сайте указан ответственный за заботу о клиентах, напишите жалобу или позвоните "я моментально отреагирую". прошло 2 дня, наверное момент еще не наступил). Решил больше не посещать данный автосервис. Автомобиль KIA Cerato TD.

Комментировать
# Тимур о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
29.08.2016

Я здесь второй раз. Первый раз заезжал на диагностику по рекламе – ничего серьёзного не нашли. На этот раз после поездки с друзьями по незнакомой лесной дороге появился стук в подвеске, решил заехать. Думал, всю машину растеряю, но нет - диагностика выявила всего три рычага, сам смотрел - глазам не поверил, а остальное все крепкое еще! Пришлось оставить машину на сутки, на следующий день забрал. Отдельное спасибо Вадиму за подробные консультации.

Комментировать
# Чумаков Камиль о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
26.06.2016

Хорошо сделали – пишу хороший отзыв. У меня был сложный случай на Кашкае первой серии – пропала динамика на вариаторе, при движении то ли гул то ли свист постоянно. Вдобавок аккумулятор к утру разряжался и пришлось купить зарядку. Почти неделю машина была в Автопилоте – что в итоге: -насчёт аккумулятора электрик грешит на сигналку, отключили пока не садится акк -заменили датчик давления масла вариатора и поменяли масло – машина поехала как положено. -снимали и чистили радиатор -по подвеске нашли много чего под ремонт – две ступицы, суппорта, правый шрус и ручник отложил на скорое будущее Взяли за ремонт по-божески 34500 р. буду дальше здесь чиниться

Комментировать
# Чугреев Леонид о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
28.04.2016

Вчера забрал из ремонта своего Кошака. Читал отзывы - люди жаловались на зазоры. Сразу предупредил на приемке, что за зазоры спрошу. Все получилось как надо: и зазоры, и цвет, и качество.

Комментировать
# Vadim о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
28.03.2016

Производил ремонт по кузову Mazda CX-7. техцентр Автопилот выбрал по отзывам - в основном положительные- подтверждаю. Все работы были выполнены качественно и в срок. Цвет подобран идеально, это видно при любом освещении и угле обзора.

Комментировать
# Глеб Рогов о Техцентр "Автопилот" Пражская Сеть
18.08.2015

Давно хотелось попробовать обычный техцентр, вместо дилера. Наконец-то на Форду закончилась гарантия (с которой, кстати, не одной проблемы не было). И тут в Автопассаже появился Автопилот (увидел рекламу на входе) Позвонил дилеру, ТО №4 8000 (со скидкой, и с запчастями). Туда входит замена масла, воздушного фильтра, диагностика (если все нормально – то ничего и не говорят). Я, начитавшись форумов решил еще почистить дроссельную заслонку и заменить масло в коробке. Так вот, за эти деньги мне в Автопилоте заменили все что было у оффа, плюс замена масла в коробке, передачи стали мягче включаться, почистили дроссельную заслонку ИТОГО: в сравнении с дилером – все то же, только дешевле и гарантия от них самих, а не от дилера через переписку с главным офисом и ответом порядка недели, вдруг, что не так. Понравилось все! Плюс показали мне мою грязную заслонку.

Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны