Адрес: Телефон: Вебсайт:

115201, Москва, Россия, г Москва, проезд Варшавский 1-й, д 1А

+74957440110

ts-95.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ТРАНССЕРВИС-95" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Михаил о ТРАНССЕРВИС-95
31.03.2017

Без ответственная компания. За свой ремонт никак не отвечает. Клиентов не уважает. Самое главное сорвать как можно больше денег. А там "трава не расти". Лучше поискать достойную замену!

Комментировать
# Алексей Висков о ТРАНССЕРВИС-95
04.02.2017

оформил заявку на ремонт телевизора 10-01-2017.до сих пор жду мастера.оценка 0

Комментировать
# timur_chamanov о ТРАНССЕРВИС-95
08.01.2017

Тут вот какая ситуация,сдал первый раз безпроводную колонку JBL,левый динамик хрипел.Отнес,недели через три пришла смс что товар готов прихожу,на месте проверить не смог так как народу много и на полную катушку включить не получилось.Приехав домой включив колонку я оболдел бассы не работатю это как?одно починили а второе сломали?повез обратно 02.12.2016 сегодня уже 08.01.2017 решил позвонить узнать что за хрень?еле дозвонился оператору,ухо чуть не отпало за ожидания.Спрашиваю в чем дело где колонка и когда будет готова оператор сказал что уже готова и вам придет смс,я ее еще раз спрашиваю почему так долго?на что она отвечает что в праздничные дни сервис не работал,короче теперь ждать смс..Фигня а не сервис

Комментировать
# Светлана Гусева о ТРАНССЕРВИС-95
15.12.2016

Отвратительный сервис. Сдавала пылесос, обещали доставку. Потом заявляют, что доставлять не будут. Приехала в сервис - очередь 8 человек, работает один сотрудник, еле шевелится. Каждого клиента принимает по полчаса. А, и расположен сервис крайне неудобно, без пробок не доедешь. Благодаря этому сервису я никогда больше не куплю технику Филипс.

Комментировать
# Юрий Калантар о ТРАНССЕРВИС-95
16.11.2016

Отвратительное, хамское обслуживание, некомпетентный персонал. 16.11.16 обратилась с проблемой в Транссервис: блендер Krups подтекал, кроме того, нож блендера имел значительный люфт, что вполне могло быть и нормой. С этими вопросами я обратилась к приёмщику Лукьянову С.Ю. На что мне был дан лаконичный ответ: "Я не мастер, определить, есть ли проблема, не могу. Сдавайте в ремонт." На мой вопрос, для исправления какой именно проблемы мне надо сдавать блендер в ремонт, Лукьянов продолжал твердить вышеприведенную мной мантру. Я предложила приёмщику (не мастеру!) Лукьянову пойти и проконсультироваться с мастером (как выяснилось, мастера сидят на втором этаже). Лукьянов куда-то ушёл (без блендера, не факт, что консультировался с мастером), вернулся, сказав, что с мастером не удастся встретиться...)))) На всякий случай предложил приобрести уплотнительную резинку. Я спросила, какой артикул имеет эта самая резинка. Ответ был такой: "Артикулов мы не даём, только если заказываете у нас." Не пора ли ФАС заинтересоваться данной конторой? Явно проблема не в некомпетеностности приёмщика Лукьянова, который, кстати, обязан обладать элементарной технической грамотностью, ибо принимает товар, оценивает ремонт. Дело в политике всей фирмы, конкретная установка на развод клиента на деньги любой ценой. Вот поэтому лично меня в этой конторе не будет. И моих денег, что главное, тоже!

Комментировать
# Иван Шарычев о ТРАНССЕРВИС-95
12.11.2016

Купил моноблок Lenovo в июле, в октябре сломался. Обзвонил несколько сервисных центров, не берут телефон. Решил выбрать меньшее зло, поехал на Варшавку, тут ответили. Приехал, сразу с порога недовольный клиент попросил вызвать директора. Думаю, попал!! Дошла очередь до меня. Вместе с менеджером описали всю технику, а именно 2 микро царапины под лупой. Ровно месяц и все получил. Менеджеры могли бы быть по улыбчивее, все таки с клиентами работаете. А так доволен! Сработано на 4.

Комментировать
# Арам Киракосян о ТРАНССЕРВИС-95
10.10.2016

Сдал в ремонт ноутбук ( замена клавиатуры). Я рассчитывал что будут ремонтировать максимум неделю, но нет, я не угодал, 1 месяц. Причём замена клавиатуры стоит дороже чем сама клавиатура, что за бред? Я хуже сервиса не видел

Комментировать
# Владимир Алексеев о ТРАНССЕРВИС-95
03.09.2016

Пытался дозвониться в субботу с13 до16 ухо оглохло. Трубку так никто и не взял

Комментировать
# Lena Averina о ТРАНССЕРВИС-95
26.07.2016

Сервис ниже уровень просто некуда. забрали в сервисе отремонтированную посудомоечную втроенную машину, при выдаче была упакована, сказали, что ножки специально скрутили до минимума, чтобы не мешали при транспортировке, привезли, установить не возможно - отсутствует деталь по регулированию задней ноги и машинка не стоит и не устанавливается. 5 дней добивались ответа в сервисе по телефону. В результате сказали сами виноваты, заплатите деньги еще раз за доставку в сервис, диагностику и оценим ремонт. Вот такой сервис - все для Клиента. Репутацией совсем не дорожат.

Комментировать
# Екатерина Михайлова о ТРАНССЕРВИС-95
20.04.2016

Купили кондиционеры и купоны на установку, в итоге отказались от всего, из-за этой компании. Хамское отношение к клиентам это норма для них. Дополнительные услуги матера по установке, т.е. то, что кроме заявленного в купоне компания озвучивает только по телефону, и при этом не высылают прайс листы, "эту информацию не предоставляем клиентам" сказала хамоватая и недовольная жизнью дама по телефону. Мастер говорит что приедет все установит и уедет, хотя задавая ему вопросы по установке оказывается что куча доп работ. А не спросив его, он бы счет выставил после установки! Ужас, никогда не воспользуюсь купонами М. Видео!

Комментировать
# Vladimir Frolov о ТРАНССЕРВИС-95
12.04.2016

отдал ноутбук Леново в ремонт, не включается. При обращении в сервис было обговорено, что будет диагностика, а затем совместно решение ремонтируем или нет. Время диагностики со слов приемщика должно было составить 3 дня, а затем звонок от сервиса. При этом за диагностику сразу взяли 750 рублей. Скоро месяц пройдет а звонки ежедневные в сервис для получения сведения о статусе заявки так никто не дает. В сервисе говорят написали мастеру по почте и все на этом у них останавливается, кладут трубку. Номер заявки№ 46992354 от 21.03.2016. Никому не советую этот сервис - не профессионалы. Нет обратной связи! Должны сами звонить и узнавать, они не перезванивают!

Комментировать
# Владимир о ТРАНССЕРВИС-95
30.03.2016

Несколько удивлен обилием негативных отзывов об этом сервисе. Расскажу свою историю. У меня есть кухонный комбайн Филипс. Очень доволен его работой - настоящий помощник. К сожалению, по неаккуратности порвал резиновую прокладку - уплотнитель. Таких запчастей в Москве нет, их нужно привозить. Так вот за доставку и отгрузку с меня взяли всего 250 рублей. Даже не тысячу, а всего 250 рублей. Товар, судя по сопроводительным документам, реально приехал из за границы. По поводу приема заказа. Быстро и точно приемщик определил марку необходимого уплотнителя. С меня даже не попросили предоплату (все таки везти товар стоит денег). Мне позвонили, когда товар можно было забрать. Не знаю - может быть я просто удачно попал к хорошему менеджеру. Но ни на каком из этапов у меня не возникло ни малейших проблем с данным сервисом. Поэтому - отличная оценка и мои рекомендации использовать его всем владельцам техники.

Комментировать
# Елена Петрова о ТРАНССЕРВИС-95
10.02.2016

телевизор Philips 46 PFL 9706 H\12 выдает ошибку код 22..что делать?

Комментировать
# Inessa (Pylikova-Afoyan) о ТРАНССЕРВИС-95
24.12.2015

Сдала в ремонт кофемашину Филипс Саеко 10.12.2015г.- сломался экран. Приехали, забрали. Машина была готова18.12.2015г.- позвонил мастер и сказал, что в понедельник 21.12.2015г. мне позвонят и скажут , когда можно забирать. До сих пор никто мне не звонил, я сама звонила на их горячую линию, где мне сказали "ждите СМС" и потом забирайте из пункта выдачи заказов. Как долго ждать СМС не говорят. Я думаю , что они там сами готовят кофе и поэтому не спешат её отдавать. Цены за доставку в один конец - 850 руб., замена экрана 6155руб. Цены нереальные, отношение к клиентам безобразное, на телефоне-особы, которые как попугаи твердят одно и тоже, никто за свои слова не отвечает . Очень жалею, что обратилась в этот сервис. Своим отношением они напрашиваются на обращение клиентов в Роспотребнадзор.

Комментировать
# vmgr1 о ТРАНССЕРВИС-95
17.08.2015

Проходила практику когда училась в колледже... Там парой запчестей даже не хватает, помню как один сотрудник обтачивал предохранитель чтоб его впихнуть, а оригинальных просто не было

Комментировать
#
Честный Компьютерный Сервис

Ремонтные сервисы, Компьютерные мастера и сервисы, Запускай.РФ

#
АСЦ Homelife компания по ремонту бытовой и цифровой техники

Ремонтные сервисы, Ремонт бытовой техники, Абсолют Мастер на Рязанском проспекте

#
ELECTRON SERVICE

Ремонтные сервисы, Ремонт телефонов, смартфонов, On Service