Travel Times

МоскваТурфирмы

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, б-р Зубовский, д 134 этаж

В августе 2007 года генеральным директором Томаевой Е.И. ООО «Остров сокровищ» была зарегистрирована торговая марка Travel times. На сегодняшний день в группу компаний Travel times входит ООО «Парадайз» и ООО «Остров сокровищ». Для удобства клиентов все офисы фирмы находятся на основных магистралях Москвы в непосредственной близости от метро. За время успешной деятельности на внутреннем и международном рынках агентство честным трудом заслужило репутацию безупречного и надежного партнера. Сегодня компания Travel Times продолжает динамично развиваться, налаживая новые деловые связи и наращивая опыт, что является залогом безупречного отдыха клиентов. В офисе агентства трудятся профессиональные и доброжелательные менеджеры, которые всегда готовы помочь подобрать подходящий и интересный тур. При этом сотрудники учтут все пожелания клиента и квалифицированно ответят на все возникшие вопросы. Организаторы проекта стараются сделать поездку приятной и увлекательной. Компания предлагает следующие виды отдыха: - пляжный и детский отдых; - экскурсионные и автобусные туры; - морские круизы; - аренда вилл и апартаментов. Более подробную информацию о деятельности компании, а также схему проезда можно посмотреть на официальном сайте Travel times.

#

Напишите свой отзыв о компании "Travel Times" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Катя
20.11.2019

Обратилась в Тревел таймс с желанием отдохнуть в Греции. Менеджер, учитывая мои пожелания, подобрал мне тур, который оказался даже дешевле, чем я предполагала. Замечательно отдохнула, все было организованно достойно. Есть желание в следующем году посетить Тунис. Обязательно воспользуюсь услугами этой фирмы.

# Света
29.10.2019

Вернулись с отдыха из Черногории. Все прошло отлично, спасибо туроператору. Обращались в первый раз, но теперь будем делать это регулярно, все условия были соблюдены и цены доступные

# Анна Кувшинова
01.10.2019

Очень хорошее агентство, подобрали очень хороший тур в Испанию на сентябрь. Так как мы летели за границу первый раз, нам здесь всё очень доступно рассказали в мельчайших подробностях. Мы остались очень довольны, всё что нам пообещали так и было. Спасибо, теперь только к вам.

# Светлана Савина
10.09.2019

Не так давно вернулись из Туниса. Замечательная страна. Спасибо нашему туроператору за организацию тура. Все прошло достаточно хорошо, было много экскурсий, номер достаточно хороший. Все это мы обсуждали еще в офисе и на практике все было соблюдено. Уверена, что обязательно обратимся еще в данную компанию для новых путешествий в ближайшее время ))

# Москвичева Елена
21.08.2019

Сотрудничеством с Travel Times остались с мужем довольны. Определившись с отпусками путёвку на Мальдивы решили взять сразу. Это агентство выбрали потому, что отзывы клиентов положительные. Прибыли в офис и компетентный менеджер под наши предпочтения подобрал превосходный тур. Перед вылетом нам с агентства позвонили и напомнили о вылете, что было приятно. 10 дней проведённые в этой стране стали незабываемыми. Агентству твердую пятерку ставлю.

# Алина Свечина
29.07.2019

Мы уже давно являемся клиентами этого турагенства и рады, что не смотря на кризисы, оно с нами) Ездим каждое лето в Турцию или Египет от них. В этом году был определенный бюджет и мы пришли, чтобы подобрать тур на июль. Наш менеджер Алина расспросила наши предпочтения, а нам хотелось всё включено и большую территорию отеля. К сожалению всё стоило дороже( Алина предложила подождать горящий тур. И вот через пару недель позвонила, нашла нам отель, как мы хотели и даже 5-ку., в Алании, в нашу сумму укладывалось. Мы с мужем и внучкой быстро собрали чемоданы))) Вообщем отдых удался и отель нам понравился.

# Виктория
15.07.2019

Не так давно вернулись с Доминиканы. Спасибо нашему менеджеру Ольге, которая помогла выбрать для отдыха именно эту страну. Все было организовано отлично, и мы провели замечательные две недели.

# lord_fx
03.05.2019

Поездка не удалась, только испортили отпуск. с подтверждением тура тянули до последнего дня до вылета, но так и не подтвердили. Деньги вернуть тоже пришлось связываться с банком сами отменять транзакцию не захотели. Менеджеры перебрасывают ответственность друг на друга плюс прикидываются не знающими. Звонить им приходится самому. а не наоборот как в нормальных фирмах.

# Андрей Титов
10.03.2019

3-я поездка не удалась. Турагент Алина предложила тур Пегас в Египет на нг 2018. О том что дорога будет долгой сообщила, но с ее слов это должно было выглядеть так: 3 часа на самолете до Израиля, час до границы с Египтом и 3 часа до отеля. Вот наша правда: 5 часов самолетом(1 час просидели в самолете в Шереметьево), 2,5 часа просидели в автобусе в аэропорту в Израиле, 1,5 часа ехали до границы с Египтом, после 2 часа просидели в автобусе и 8 часов ехали до отеля. Летали на нг во Вьетнам, дорога заняла 12 часов. Обратная дорога из Египта заняла 12 часов. Стоимость экскурсий у Пегаса в 2 раза дороже местных агенств, информационная поддержка туристов никакая. Писали Алине об этом, она только извинилась на словах и сказала, что не знала об этих трудностях. Это 3 тур и последний, который заказываем тут. Кстати за всю эту ужасную дорогу покормили 2-ям сандвичами с сыром и дали бутылку обычной воды. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках

# Александр П.
26.02.2019

Со своей девушкой в этой компании взяли путёвку в Доминикану. Очень хороший менеджер у нас был, которая все подробно рассказала об этом отдыхе. Помогла выбрать для нас лучший вариант на ту сумму, на которую мы и рассчитывали. Потрясающий отдых, который запомнится на всю жизнь.

# Калинин Витя
11.02.2019

Сервисом остался удовлетворён. За два дня до вылета заказал горячую путёвку на Гоа. Онлайн-консультант оформил путёвку оперативно и доходчиво разъяснил все нюансы. Билеты получил через интернет, оплату произвёл картой. На месте встретил русскоговорящий гид, отель и все условия соответствуют описанию. Рекомендую к сотрудничеству.

# angerhanger
23.01.2019

Хорошее турагенство, цены не сильно отличаются нежели покупать все самому. Сайт удобный, можно легко найти отель по датам и оплатить онлайн. Ездил в Тунис - очень мне понравилось.

# Иринка Мандаринка
27.06.2017

Спасибо огромное турфирме Travel Times, а особенно менеджеру Ирине! Ирина подобрала нам очень выгодную путевку в Грецию на остров Родос Мы всей семьёй отдохнули на славу, посмотрели великолепные места, поели очень вкусную еду и конечно же искупались в кристально чистом  море. Наш отель расположен в Фалираки, это оживленное место с самыми красивыми песчаными пляжами, в 15 минутах город Родос, где можно посетить старый город,музеи и достопримечательности. Климат шикарный, люди добрые и общительные! Ирина, мы вам очень благодарны за такой замечательный отпуск!!! Я всем рекомендую турфирму Travel Times!