Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ш Московское, д 5

Компания Вятка-сервис оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание крупной бытовой техники, такой как газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, электрические водонагреватели, холодильники, СВЧ - печи, вытяжки. Компания работает на данном рынке с 1990 года, и за это время успела накопить достаточно обширный опыт, который поможет быстро и точно оценить поломку, и время необходимое на ее устранения. А так же выполнить работы точно в срок. Кампания поддерживает высокий уровень сервиса, и крайне внимательно следит за качеством производимых работ, все мастера имею достаточную квалификацию и регулярно проходят обучение.  

#

Напишите свой отзыв о компании "Ваш сервисный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# nikifor33
31.03.2020

Будьте осторожны! Эти ребята не говорят сразу сняты ли детали машины с производства (хотя заранее запрашивают все номера). Поэтому, сначала берут деньги, а потом через месяц звонят и говорят, что за деньгами надо ехать к ним в офис (по карте не переводят). Пришлось самому чистить старую деталь и устанавливать ее на место (все заработало). Ремонтник говорил, что если бы деталь привезли, то за ее установку пришлось бы заплатить еще сверху пару тысяч. Обратите ВНИМАНИЕ, что стоимость диагностики не включена в стоимость ремонта и добавляется сверху (засор у второй машины устранили сразу за три тысячи). Кстати, после работы оплата по кредитке невозможна, требуют наличку или перевод через сбербанк онлайн.


Комментировать
# Наталья Седакова
16.07.2019

Впервые сталкиваюсь с таким хамским обращением, какое позволяют себе в данном сервисном центре мастера, выезжающие на вызов. Оставлена заявка была в субботу 13.07. Во вторник 16.07 некто Тумила Эдуард по телефону сообщил, что приезжать к нам смысла не видит, т.к. это не гарантийный случай: вода попала на газовую варочную панель, которая оказывается не герметична (с его слов это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО), затекла к проводам электроподжига, которые коротнуло с такой силой, что во всей квартире отключилось электричество и пришлось вызывать аварийную службу. На мои возражения, что варочные панели созданы для того, чтоб на них готовили и происходит это с использованием воды, мастер заявил, что она так и должна затекать и он все-равно ничего не сделает. Т.е. по мнению Тумила Эдуарда ситуация с выбиванием пробок и вызовом аварийных служб должна происходить регулярно. Нормально и то, что мужа при этом очень сильно ударило током. Видимо производитель Кuppersberg у нас сам себе враг и ждет судебных исков от потребителей. При том, что в представительстве Кuppersberg нам не подтвердили версию данного мастера. Но больше всего конечно меня поразили и возмутили тон и манера общения этого сотрудника ООО "Вятка-Сервис". Человек не давал даже слова сказать, забивая эфир своим громогласным таратореньем и обрезая малейшие попытки объяснить ситуацию. Пришлось даже повысить голос, дабы быть вообще услышанной, на что мастер тут же стал учить меня манерам. После этого, с барского плеча сделав одолжение, сказал таки, что приедет. Да и что самое крутое, когда таки я прорвалась через речевые потоки Тумила Эдуарда и объяснила ситуацию с коротким замыканием и ударом током мужа - это было просто высмеяно! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.... Хотя, почитав отзывы выше, уже нет такого удивления "сервисному обслуживанию" данного сервиса. Что бы там ни было с плитой, но позволять себе такое обращение с клиентом, высмеивать и глумиться над опасной для жизни ситуацией...это уж слишком! Честно говоря, сложилось впечатление, что когда мастер звонил утром, он был просто не трезв. Настолько его манера общения была неадекватна.


Комментировать
# Evgenii Kondratev
04.09.2018

Гарантийный ремонт не делают ссылаясь на то, что дефекты работе не мешают. Не думал, что такие компании еще остались на рынке.


Комментировать
# Владимир Козлов
25.08.2018

Заявка 598837. Механик отзвонился вовремя (9.45). Приехал в 11.45(указанное время 11-12часов)Вежливый,грамотный специалист. Очень доволен. Спасибо.


Комментировать
# Алексей Панин
03.03.2017

Обращался в этот СЦ для ремонта стиральной машины - сломался замок люка. Приехали, выяснили какие детали нужны, заказали. По приходу деталей - отзвонились, согласовали дату ремонта. Обслуживанием очень доволен.


Комментировать
# Сергей Фролов
15.01.2017

Развод на максимальную стоимость ремонта. Вызов на "диагностику" - 1050 руб. Должен входить в стоимость ремонта, не срослось, т.к. потребовалась запчасть (две платы с духовом шкафу - какая не работает мастер определиться не смог). Предложено заменить одну плату стоимостью 7000 руб (была в наличии на складе) + работа 2500, если не поможет то замена сразу двух плат общей стоимостью 25000 руб. Естественно, т.к. дефектовка выполнена "ну может быть неисправно ЭТО" то и предложение мастера выглядит как "ну давайте попробуем поменять ТО, а потом еще и ТО с оплатой работ по каждой замене". В другом сервисе дефектовали сразу конкретно то, что вышло из строя, что и подлежало замене.


Комментировать
# Вячеслав Лялин
23.08.2016

Находят причины , что бы не ремонтировать технику, и при этом берут за это деньги. Отвратительная компания. Ни кому не советую туда обращаться.


Комментировать
# Нина Калиновская
23.01.2016

А я хочу сказать спасибо операторам, которые оформили мою заявку (516070), у меня сломалась в газовой плите духовка, позвонила в фирму, нашли запчасть, позвонили мне , сказали стоимость, духовка работает..спасибо девушкам....


Комментировать
# Екатерина Любимова
21.01.2016

Сломался вкыл./выкл. духовки на газовой плите. На следующий день, после заявки, пришел оч. позитивный дядька все быстро починил - почистил - заменил ( и даже нашей наглой псине брюхо почесал). Когда увидел мой "обморок" от цены на деталь, предложил небольшую, но приятную скидку. Так что, спасибо, за работу! И в следующий раз ( надеюсь он наступит не скоро) буду обращаться только в сервисный центр.


Комментировать
# Наталия Николаева
20.01.2016

Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании Вятка-сервис за произведенный в кратчайшие сроки ремонт стиральной машины в отделении детской онкологии ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова". Родители наших маленьких пациентов очень благодарны за Ваше понимание и оказанную безвозмездную помощь. Очень надеемся на Вашу дальнейшую поддержку и посильное содействие нашему отделению.


Комментировать
# Алла Соколова (Тюрюкова)
02.01.2016

У меня с ремонтом варочной панели Nardi в Вятка-сервис прошло все великолепно! Диспетчер был вежлив и профессионально неплохо подготовлен, оформили заявку и в назначенное время 29 декабря 2015 года пришел мастер. Все отремонтировал, дал жене кучу полезных советов по уходу за поверхностью. Прошу руководство фирмы отметить данного специалиста. Ремонт производился на улице Гладкова.


Комментировать
# Николай Соловьев
10.12.2015

Плохая компания...я часто сталкиваюсь с сервисными службами,так эта одна из худших....не понимаю почему производители доверяют им гарантийный ремонт своей продукциии...они своим отношением и работой вызывают негативную реакцию.


Комментировать
#
Apple, сервисный центр

Ремонт бытовой техники