Великолукский мясокомбинат, сеть магазинов

Ростов-на-ДонуКондитерские изделия

Адрес: Телефон:

Ростов-на-Дону, Малиновского, 3а

+79281117748

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Великолукский мясокомбинат, сеть магазинов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# ekaterina.damask
27.10.2015

Сегодня вечером (26.10.15г.) я заходила в магазин "Великолукский мясокомбинат" находящийся рядом с ГПЗ-10, на ул. Малиновского 3а. И была шокирована хамским отношением продавца Жаровой Е. Когда подошла моя очередь (очередь была длинной) то продавец, вместо того, чтобы начать меня обслуживать вдруг принялась беседовать с покупательницей, стоявшей в очереди за мной. Из их разговора я поняла, что она знакомая продавца. Несколько минут они беседовали. На моё недоумение и просьбу взвесить мне, наконец, колбасу, Жарова попросила меня ещё подождать и как ни в чём не бывало, продолжила беседу со своей знакомой. Наконец очередную, стоявшую за мной (с которой беседовала Жарова) обслужил другой продавец, а я продолжала стоять в ожидании своей покупки. Наконец, то Жарова продала мне долгожданную колбасу. Мне нужно было ещё купить 300 г обезжиренного творога. Мы пошли к другому прилавку. Я трижды (!) вполне внятно и отчётливо сказала Жаровой, что хочу купить обезж. твор. и в каком количестве. Но, Жарова продолжала почему-то стоять и смотреть в сторону. Так продолжалось ещё несколько минут. Когда я спросила, собирается ли она меня обслуживать, она сказала, подождите. И снова стояла, очевидно, размышляя о каких-то более важных вещах, чем покупатель, у которого она отняла около получаса и испортила настроение. На моё третье напоминание, что я хочу купить, наконец, обезжир. творог, Жарова, как будто вышедши из ступора начала накладывать в кулёк кучу творога. Когда я спросила, зачем она так много кладёт, она сделала недоумённое лицо и сказала, что кладёт мне столько, сколько я просила. Мне пришлось буквально отчеканить, что я просила всего, навсего 300 г творога и не могу никак их дождаться. Жарова наконец, то взвесила мою вторую покупку и отдала её мне. При этом она не посчитала нужным даже извиниться, за столь своеобразное "обслуживание"... Из магазина я вышла с отвратительным осадком. Примерно через 30-40 минут я вернулась в магазин и стала писать жалобу в книгу отзывов и предложений. Ко мне подошла другой продавец (очень спокойная и вежливая женщина) и стала просить меня не писать жалобу. Зато сама Жарова стала говорить в мою сторону гадости. Устроила базарную перепалку, пыталась говорить гадости и даже угрожала, что её знакомая (с которой она болтала, вместо того чтобы меня обслуживать) работает в полиции, чтобы я дескать, имела это в виду и проч. и проч. Жалобу я всё-таки оставила. Я не люблю конфликтные ситуации, но категорически не могу согласиться с таким отношением к себе как к покупателю и как к человеку. Я понимаю, что у продавца нелёгкий труд и уважаю его. Но ничто не даёт право тому, же продавцу вымещать какие-то свои проблемы на покупателях. И самое главное, быть уверенным в своей полной безнаказанности. С уважением, Екатерина Дамаскина.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов

#
Госветсеть

Животные и растения, Ветеринарные клиники, Госветсеть