Ютэйр Авиакомпания ОАО

МоскваАвиакомпании

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, наб Раушская

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Ютэйр Авиакомпания ОАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Антон Подакин
09.06.2022

На День Рождения другу подарили билеты на одно очень важное спортивное событие. Купили билеты на это событие, спланировали поездку, всё собрали, все подготовили. Но, к сожалению, доверились этой горе-компании. В день вылета человек приехал в аэропорт (вовремя!), но не смог пройти регистрацию, потому что у них видите ли была "техническая ошибка" (хз какая, ничего не объяснили) и так получилось, что в самолёте было мест меньше, чем было продано билетов. В результате он там проторчал несколько часов, потому что сотрудники компании его морозили рока не закроется гейт. Типа, "постойте, может кто не придёт на вылет", а потом отправили домой. Без объяснений Без возврата денег (его типа надо оформлять через сайт, а там они эти не занимаются) Без намеченного праздника Вобщем, если вы хотите куда-то прилететь в намеченное время не рискуйте связываться с этой компанией.


Комментировать
# Neko Niniko
15.06.2018

В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех. Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела. У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников.


Комментировать
# Дмитрий Тихонов
25.10.2016

Рейс 460 из Анапы в Москву на 14.20 , 26.10.2016 вылет. Сломано сиденье 19D. Просто лежит неприкрепленное сиденье.


Комментировать
#
С7 Билет. Авиакомпания S7

Авиа и ж д билеты

#
Авиакомпания Nordwind

Авиакомпании