НПАП №3

Нижний НовгородПассажирские перевозки

Адрес:

Нижний Новгород, Россия, г Нижний Новгород, ул Родионова, д 171

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "НПАП №3" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# igorknn
09.08.2023

Не первый случай когда водители автобусов маршрута №2 в 05:10 проскакивают остановку "Деловая", в сторону пл.Минина, и тормозят только после подачи сигнала. Сегодня, 09/08/2023, это был номер С569НМ. Обращался неделю назад в Горячую линию по этой проблеме, но им дали отписку, что остановки были. А что были за 30 метров после места высадки и только после моего сигнала водителю - это у них норма. Наберут идиотов по объявлениям, которые даже в камеры в салоне ничего не видят...


Комментировать
# Илья Моров
23.03.2023

Хотелось, задать вопрос руководству парка, почему их кондуктора занимают в автобусе 2 пассажирских места. Езжу на 53 , в час пик когда автобус переполнен, они даже не посадят рядом собой ребенка, сидят на 2 пассажирских сиденья.


Комментировать
# Владимир Марков
05.04.2021

05.04.2021 в 08-50 вошёл в автобус А-53 на следующей остановке после конечной "Керамик", кондуктор почему-то приложила свой прибор обратной стороной к проездному, а потом заявила, что билет уже использован, нужно ждать 30 минут, а лучше платить за проезд картой Сбербанка или наличными... Затем попросила достать проездной льготный из пластика, долго его прикладывала к своему прибору, затем долго обвиняла меня в бесстыдстве и прочих грехах. Кончилось тем, что пришлось покинуть автобус на выезде на пр-кт Гагарина (нужно было в Щербинки), водитель пообещал, что при виде меня больше не остановится на остановке т.к. и в прошлый раз я смог получить билет у него только с 5 или 6 попытки. В 9:05 я без проблем получил билет в автобусе 43. Проблема, может и незначительная, только не приятно, что кондуктор с утра начинает хамить вместо того, что бы спокойно решить проблему. К сожалению, не смог загрузить сюда скан билета из А-43, но номер №0206, Сер.210405-81490467-617, Маршрут 43, кондуктор 07380.


Комментировать
# Татьяна Моргунова
28.01.2019

Добрый день,в шоке от таких водителей общественного транспорта,которым правил не существует,еду как хочу- я царь!!!Ситуация в следующем, 26января время 19.02 автобус 72 гос.номер с 084 нм 152,двигаясь со стороны пл.Советской со второстепенной дороги подъезжая к остановке Надежда Суслова без поворотника подрезает главной дороге ,двигая нас на втречку(дабы избежать массового столкновения) ,останавливается *на остановке* загородив всю полосу ,т.е. не заезжая в карман,при этом два авто успевают его объехать до приближения встречного движения, тк он нас выкинул на встречку,нам не дал завершить действия (мы находились у водительского зеркала)так же без поворотника поехал,нас оставив лоб в лоб со встречным движением!!!Я буду искать свидетелей тех кто ехал за нами с видеорегистратором,отдав запись в гибдд,таких водителей нужно наказывать,такого не должно быть.Да, у автобусов привилегии и всегда им уступаем ,когда отъезжают от остановок и тд,но в данном случае он выкинул три машины на встречку и не дав им со встречки уйти,это беспредел!!!Не одного из правил не соблюдая.


Комментировать
# Ксюшенька Куликова
06.12.2018

Читаю и удивляюсь,думала на такое не жалуются билеты левые,и что вы богаче станете если отдадите деньги не водителю,а начальству,работа у них и так тяжелая ещё все как в детском саду жалуются на глупости,..окна заклеили...на что там смотреть на ямы...всю Россию разворовали это ничего,а билеты левые и окна заклеили это прям глобальная катастрофа !


Комментировать
# Kirill Russov
15.10.2018

Проклятое предприятие. Не устраивайтесь туда на работу.


Комментировать
# Вася Ревякин
02.11.2017

37 автобусы вообще не ездят,почему люди должны страдать и ждать на морозе по часу,если не больше И при вопросе у кондуктора почему так долго,у них один ответ все автобусы сломаны


Комментировать
# Владимир Супрун
13.06.2016

Очень хочется "поблагодарить" руководство предприятия за доставленные неудобства пассажирам и испорченный праздник День России, ехавшим 12 июня в городском автобусе маршрута № 4, гос.№ АР668. Водитель, мало того, что простоял на остановке Московского вокзала в течение 20 мин.(с 11.10 до 11.30) при следовании в сторону Афонино, так в добавок к этому на все вопросы пассажиров : "Когда поедем, каким маршрутом движения"(т.к. пл.Минина была закрыта для проведения праздника) и на другие вопросы отвечал нецензурной бранью, не взирая на возраст и пол пассажиров. Данные свои водитель назвать отказался. Очень хотелось, чтобы меньше было таких грубиянов и объявлялись остановки по ходу движения автобусов, за последнее время на многих маршрутах система оповещения не работает или не включается.


Комментировать
#
Максим

Такси

#
Лидер

Такси