Евросеть, сеть салонов связи и цифровой техники

НорильскРемонт телефонов

Адрес: Вебсайт:

Норильск, Школьная, 16 — 1 этаж

euroset.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи и цифровой техники" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# borovikova1
13.04.2018

Магазин Евросеть г. Норильск р-н Талнах по адресу ул.Строителей 12а (ТЦ Галактика) К нам подошла сотрудница по имени Олёна (так было написано на бейджике) Мы обратились с вопросом " при покупке,оплачивая картой сбербанка, сколько процентов с покупке возвращается на карту " Олёна ответила "10%" Мы уточнили на все ли модели товаров это распространяется . ( Нас интересовал телефон Iphone8) Сотрудница ответила "да" Мы несколько раз задавали этот вопрос ,в ходе разговора с продавцом-консультантом. Олёна подходила к коллегам и со слов девушки, она даже уточнила информацию у директора. Мы сделали выбор. Нам представили телефон с витрины , Мы отказались его брать, тк коробка была вскрыта и без пленки . Олёна нам сообщила, что других нет , и через минуту позвонила на "склад", она так назвала магазин находящий рядом и сказала, что сейчас нам принесет. Вернувшись за нами через 5 минут ,она нас пригласила в соседний магазин для продолжения оформления. Обратили внимание ,что упаковка на коробке телефона ПРИСУТСТВОВАЛА .Мы еще уточнили там у сотрудников информацию о сумме процентов , там нам тоже сказали что 10% даже сделали предварительный приблизительный расчет "51000 руб = 5100 руб такая сумма должна вернуться " ( сумма телефон + пленка , чехол) Оплатив покупку, нам продавец и коллега (был без бейжда ) сообщают что бонус "спасибо" составляет ни та сумма ,что была на предварительном расчете . Вернулась сумма 1870 руб а сумма покупки составила 51469 руб. На что сотрудники сказали нам СПАСИБО БУДЕМ ЗНАТЬ, РАНЬШЕ ВСЕГДА БЫЛО 10% Придя домой, заметили что пленка на коробке была повреждена и уже коробку вскрывали.Чем еще больше испортилось впечатление о магазине.Сотрудники не компетентны ( речь ни только о девушки по имени Олёна )


Комментировать
# Umbrella inc.
16.08.2015

Приобрел смартфон на следущий день принес его с неполадками поменять на другой или с доплатой его без проблем приняли в севис центр прошел 21 день результатов ноль менять отказались я позвонил на горячую линию Евросети и только после этого мой вопрос решился в пользу меня...В целом точка не плохая но консультанты немного растерянные...могло быть и лучше!


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов