К
Н
Кухни: Европейская , Русская Инфраструктура: Вместимость зала: 200 , Детский уголок Дополнительно: Заказ столиков , Детское меню
Напишите свой отзыв о компании "BIG BADA BOOM, семейный развлекательный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Я оч обрадовалась, узнав, что БББ переехал с Нарымской на берез рощу, тк мы живем недалеко). В преддверии дочиного дня рождения решила все разузнать, но, к моему великому сожалению, мне не удалось дозвониться (к телефону у них видимо не принято подходить), о чем я написала в их группе ВК. Меня оч расстроило, что вместо того, чтобы ответить на мой отзыв и осуществить обратную связь, мой пост просто удалили)) видимо, испугавшись, что руководство прочитает. Ну да ладно, мы люди не гордые)) решила все-таки съездить, поиграть с ребенком, узнать про дни рождения. Начну со входа: на гардеробе приятная, приветливая женщина, с кассой тоже проблем не возникло. Но было бы хорошо, если объяснили все-где находится туалет, встретили бы, показали где что. По итогу я сама нашла малышковую зону, в ней мы и играли, и я даж не знаю, есть ли еще какие-нить развлечения для малышей. Аниматорам прям большое спасибо. Тут претензий нет. Ребенку уделяли достаточно внимания, я была приятно удивлена. Особенно молодой человек в ковбойской шляпе нам понравился)) моя годовалая дочь с ним играла, как будто они старые друзья)) кухня тоже понравилась. Кушала пасту, десерт, пиццу. Конеч, паста и пицца больше похожи на домашнюю кухню, но мне понравилось. Пиццу еще взяла домой, даже муж оценил)) официанта, для того, чтобы сделать заказ, надо искать с собаками. Хотя, кроме нас, я там не увидела столиков, бегали пару детей и все. Далее. По поводу дня рождения попросила подойти менеджера. Подошла девушка, сказала, что начнет ко мне позже подойдет именно банкетный менеджер, но за 2 часа, банкетный менеджер так и не появился. Со мной только эта девушка в итоге и поговорила, и приняла предоплату. Видно, что банкетами она не занимается. Разговор с ней был похож на допрос с моей стороны. Я хотела узнать обо всех услугах, что у них есть, чтобы понять, какими нам стоит воспользоваться, но мне она ничего сама не предлагала. Разговор шел в таком русле: "а торты в вас есть?" "Да, есть" "а аниматоры?" "Да" "а шариками можно украсить?" И тд. В итоге, я уже приехав домой, поняла, что ничего не поняла. Куча вопросов, и опять же не знаю, обо всех ли я услугах спросила. Возможно, нам что-то еще пригодились бы. В общем, видимо, придется ехать еще раз. Либо забрать предоплату, либо уже "добить" менеджера, чтобы полностью оформить заказ. В сравнении с "Карлсоном" - я им в час ночи написала комментарий в инстаграмме, спросила, можно ли меню посмотреть где-то, мне моментально ответили и с утра на почте меню уже было. Отдельно хотелось бы отметить торты. Я посмотрела каталог и у меня волосы дыбом встали. Я никогда в жизни не видела таких страшненьких тортов ? может, они безумно вкусные, не пробовала, но внешний вид их на фото ужасен. Пока ставлю "4" за кухню и аниматора. Придем сюда однозначно, но насчет проведения мероприятия пока еще сомневаюсь.
Комментировать