НГПУ, Новосибирский государственный педагогический университет

НовосибирскВузы

Адрес:

Новосибирск, Россия, г Новосибирск, ул Вилюйская, д 28

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "НГПУ, Новосибирский государственный педагогический университет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Юрий Ражев
01.12.2018

Сегодня первое декабря и мы магистранты завершаем первую сессию. На программу магистратуры “психология и педагогика образования одарённых детей” мы собрались из разных городов. У нас есть студенты из Владивостока, Москвы, Ростова на Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень и Кирова. Все мы собрались с разным профессиональным опытом и образованием. Новосибирск стал для нас сердцем России. Что же нас объединяет? А объединяет нас стремление к выявлению и развитию индивидуальных особенностей детей и их потенциала. Хочется отметить, что та или иная одарённость, как мы узнали присуща каждому человеку. Однако, у одних она может спать, а других ярко выражена. В процессе обучения мы получили хорошую теоретическую базу для своих изысканий. Нас восхитила осведомленность, культура и одарённость руководителя нашего Научного направления Павловой Т.Л. Проблему одарённости мы изучали не только в теории но и в практике. Так с радостью мы ознакомились с работой разных государственных и частных образовательных учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования города Новосибирск. А именно ООЦ “Горностай”, Семейный центр культуры и развития “Наследие”, ЧОУ “София”. Ещё мы встретились с наставниками “Школы мужества” и “Мужской клуб”, которые рассказали нам о своём опыте работы. Их деятельность направлена на взращивание социально-реализованных и сильных духом мужчин. Наставники работают с мальчиками от 4х лет. В каждом учреждение мы увидели, что идёт работа по выявлению и развитию одарённости в детях. От части это решается путём создания благоприятной среды для таких детей, однако центром среды всё же является учитель. Хочется отметить, что во всех посещенных учреждениях ведется деятельность направленная как на создание среды, так и на развитие самой личности педагога. Совместно со студентами второго курса магистратуры провели форсайт сессию на тему “Учитель для одарённого ребёнка” на которой мы обсуждали компетенции одарённого учителя и поставили цель создать манифест “Педагог одарённых детей”. Первым пунктом которого стало создание условий и среды для воспитания у ребенка авторского отношения к своей личности. Уезжая мы видим перспективы своей дальнейшей работы и прежде всего посмотреть другими глазами на образовательное пространство своих городов в контексте магистерской подготовки. Спасибо ВУЗу за реализацию нашего социально-значимого запроса в области образования одаренных детей. студенты 1-го курса магистратуры НГПУ психолого-педагогического направления “Психология и педагогика образования одаренных детей” Ражев Ю.А. , г. Нижний Новгород Измалкова И.Г., г.Тюмень Трапезникова М.С., г.Новосибирск Решетникова Е.В. , г.Новосибирск Чаличук Л.А., г. Ростов на Дону Гребенкина О.Д., г.Киров Белова А.В., г.Владивосток Тархова Е.В., г.Новосибирск Комарова И.В., г.Москва Толмачева С.А., г.Новый Уренгой Пахаренко Н.В., г.


Комментировать
# lena28061995
14.07.2018

Закончила ИИГСО в 2018 году (пед.образование; специальность: история и МХК). Хочу отметить : возможность выбирать базы практик (ДОЛ, школы); дисциплины для изучения (т.н. дисциплины по выбору). Из преподавателей: Владимир Петрович Пивченко (педагогика,риторика). Всегда светится позитивом.


Комментировать