Модус

Ростов-на-ДонуАвтосалоны

Адрес:

Ростов-на-Дону, Россия, г Ростов-на-Дону, ул Каширская, д 6А

Автосалон Модус предлагает демократичные цены на автомобили бренда Ford, Hyndai, Mazda и другие. Салон предлагает множество различных сезонных акций и предложений. тут можно обменять свой автомобиль по программе Трей-ин. Кредиты на автомобили предлагают сразу несколько банков. Страховую компанию также можно выбрать из нескольких предложенных. Приобрести машину в Модус можно по безналичному расчету. Консультанты в салоне показывают автомобиле. можно присесть в автомобиль, открыть багажник и капот чтобы ознакомиться с внутренним оснащением предлагаемых моделей. Цвет авто предлагается по каталогам. Выбрать можно так же любую комплектацию. Ваш автомобиль доставят по заказу.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Модус" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Tanya-miya
21.03.2019

Купила машину в Модусе, через 4 месяца пришли из милиции, сказали что на этой машине грабили банки и ювелирные магазины. Я в шоке, хотели забрать,как вещ.док, но т.к.купила я её в кредит пока не забрали. Была на суде, но с Модуса там никого не было. Я спросила,а почему с Модуса никого нет, а заместитель судьи сказал они тут не причём. Вы же владелец авто. И мне задавали вопросы, как моя машина которую я купила в Модусе оказалась на стоянке в Модусе, что грабители банков которых я видела на суде впервые чуть ли не мои друзья. Что будет дальше не знаю.


Комментировать
# nevsky2
31.05.2018

Александр. Купил у них машину Mitsubishi Lancer 1.5 в далекой осенью 2013 году, тогда они были на Малиновского, думал что покупаю в салоне не с рук , что все защищен, но не тут то было. В 2017 году из суда мне приходит повестка, оказывается что машина в кредите и за нее перестали платить, и что у меня ее отбирают, хотя салон ГАРАНТИРОВАЛ юридическую чистоту. После обращения к ним с данной проблемой, они мне сказали что на тот момент они ничего не нашли (если вообще искали) окажут помощь в решении проблемы. Они просто перекупы, вы покупаете машину у другого человека, а не у салона, поэтому к ним вы претензий предъявить не можете. На сайту у них до сих пор написано, что в безвыходных случаях возместят ущерб, у меня как раз был такой случай, так как я был физ лицом, а до 2014 года суд всегда становился на сторону банка в данном вопросе, после 2014 ситуация изменилась в противоположную сторону. Их юристы позвонили мне через время и, заранее зная, что я проиграю суд, сказали что мне надо идти судится. С таким же успехом вы можете купить машину на авито или с рук так, разницы не будет никакой, кроме того что цена будет без накрутки салона. Так что будьте уверены что вполне можете взять машину в угоне или еще под какими нибудь ограничениями и вам как мне скажут - ну на тот момент мы ничего не нашли.


Комментировать
# Сергей Колесников
16.08.2017

Подскажите как происходит,покупка если нет ПТС ?Где гарантии.Ведь деньги требуют по договору сразу 100 %


Комментировать
# Виталий Мирошниченко
11.02.2017

покупал машину в этом салоне претензий не было и к обслуживанию, возникла следующая проблема :машина на которой ездит жена, имеет неисправность печи салона, при записи на ремонт ,ей предъявили ( устно) требование чтобы авто пригнал владелец лично, или выписал на нее доверенность,или хотя бы от руки написал и фото отправил. большего БРЕДА не слышал!!! кто -нибудь может просветит меня на эту тему??? заранее благо дарю!!!


Комментировать
# Вера Матвеенко
29.09.2016

Меняла лобовое стекло по КАСКО в цехе кузовного ремонта Мудуса. Обращалась в отдел кузовного ремонта на Каширской, 6 а. Пришла забирать машину: мой автомобиль подогнали к салону, видно было, что он после мойки, весь чистый, а на капоте некоторые места - испачканы. Кода обтерла их салфеткой, обнаружила под ними свежие царапины. Этих повреждений не было, когда я сдавала машину в ремонт, и они не были зафиксированы в акте. Машину мне передавал мастер кузовного цеха Липовой Владимир. Я просто в шоке от поведения этого сотрудника Модуса во время составления акта по поводу этих повреждений. Акт мы составляли в течение 3-х часов. Он пытался на меня давить, вначале настаивал на том, что "так и было" до замены лобового стекла, уверял, что в японских машинах ободранные места металлических частей машины от влаги не ржавеют и можно их не красить, исчезал куда-то на продолжительное время, всячески тянул время, пытался совестить меня, что за новую окраску придется платить их мастеру, и даже предлагал оформить новый КАСКО у них в салоне, а он договорится, чтобы их девушка эти царапины "не заметила". Никакой совести у человека нет. После общения с таким мастером задумаешься, стоит ли обращаться к ним по поводу ремонта.


Комментировать
#
Модус

Охрана и безопасность

#
Модус, сеть автоцентров

Ремонт бытовой техники

#
РСК Модус

Ремонт и отделка помещений