Солана

ПермьТурфирмы

Адрес:

Пермь, Россия, г Пермь, пер Тополевый, д 101 этаж

Солана-Актив – это туроператор Пермского края, предлагающий активный и интересный отдых в самых разных местечках нашего богатого на живописные уголки края. Помимо автобусных поездок, сплавов экскурсионных и горнолыжных туров, Солана вам предложит такие нестандартные туры, как йога-сплав, вертолетные туры, снегоходные туры, трекинги, пешие туры или новинку – Хаски-тур, в котором вы сможете поближе познакомиться с собаками этой замечательной породы. Компания организовывает школьные и корпоративные поездки. Также в компании вы можете взять туристическое снаряжение в прокат. В продаже имеются подарочные сертификаты.

#

Напишите свой отзыв о компании "Солана" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Светлана Галиева
07.08.2018

Спасибо большое прекрасным инструкторам Ольге и Андрею очень понравилось сплавлятся с ними, очень внимательные и ответственные инструктора, все четко, мы довольны. Обязательно еще раз приедем к вам в город на сплав, столько адреналина получили блогодаря таким хорошим инструкторам, дай бог им здоровья и успехов во всем. Сплавлялись 23го июня

# alena-otk
23.07.2018

Хочу поделиться своим впечатлением о сплаве по реке Усьва + Каменный город. Мы давно собирались на сплав, и для более комфортного отдыха тщательно выбирали компанию. Изучив плюсы компании, фотографии со сплавов и отзывы, которые расписаны на сайте, мы все же выбрали Солану, о чем потом очень пожалели. Как говорится, все познается в сравнении, а нам было с чем сравнить. 1-й день Сбор группы и отъезд от офиса компании был запланирован на 9-00, водитель опоздал на 30 минут, и инструктор сказала нам что мы сегодня будем ночевать на их базе так как не успеем доплыть до места стоянки. Так же она нам сообщила что второй инструктор присоединится к нам позже, мы подумали, что он будет нас ожидать на базе, но не тут-то было. Приехав в каменный город, мы ожидали услышать какую-то историю возникновения каменного города, какие-то интересные факты, это ж как ни как экскурсия, но инструктор указала нам на плакат и сказала все написано- читайте, на этом все. Дорога была долгая 3,5 часа, в автобусе очень жарко, автобус хоть и Мерседес, но старый и без кондиционера. Воды в автобусе не было, хотя ранее нам сказали, что воду с собой брать не нужно она будет в автобусе и на всем протяжении сплава. Далее мы выдвинулись по маршруту. Приехав к месту начала сплава, инструктор сказала, чтобы мы располагались тут, ставили палатки, будем тут ночевать, так как нам нужно ждать второго инструктора, а он приедет с вечерней группой. Нас такой вариант не устраивал, так как мы хотели плыть уже сегодня, а не ждать вторую группу непонятно до сколько. Мы активно собрали катамараны, приготовили обед и через скандал все же переломили ситуацию и решили плыть до первой стоянки как было запланировано по маршруту, а второй инструктор нас догонит сам, когда приедет. Доплыв до камня Столбы, где должна быть первая стоянка и ночевка, а на утро экскурсия, инструктор решила провести эту экскурсию именно сейчас, но так как у нас не было второго инструктора, нам пришлось оставить двоих человек охранять наши вещи и катамараны. Убедив их тем, что утром они обязательно сходят на экскурсию и они остались на берегу. Но как оказалось это были лишь только слова, на утро нам сказали, что нужно плыть дальше и экскурсии не будет. 2-й день Мы проплыли совсем не много и встали на стоянку. Все были в недоумении, зачем так рано вставать на стоянку, мы готовы плыть еще, чтобы потом не наверстывать упущенное. Но наш инструктор решила подстраховаться, и мы встали. 3-й день Позавтракав мы выдвинулись в путь. В 17-00 нас уже должен был забрать автобус. Первый катамаран уплыл в перед, а два других плыли вместе. Но так как мы вчера поплыли очень мало, нам пришлось сегодня наверстывать упущенное. Мы плыли с утра и до 17-00 без обеда и перекусов, голодные с маленькими детьми. Приплыв к месту назначения, мы выслушали возмущения инструктора, и мол раз так долго плыли есть будете дома. Потом она предложила нам доесть суп, который остался от другой группы. Мы не согласились. Через скандал, все же приготовили нам еду которая была предусмотрена. ИТОГ: Это был самый ужасный отдых. Мы 1000 раз пожалели, что выбрали эту компанию. • Организации ноль. • Палатки грязные, плесневелые, вонючие, у палаток у кого-то колышков нет, у кого-то дуг. Если бы знали, что они будут такие ужасные, то взяли бы свои палатки. Так же будьте готовы спать с незнакомыми людьми, так как палатки рассчитаны на 4-5 человек. Нам пришлось спать вшестером, так как мы были с детьми. Я думаю, что инструктор должна была распределить изначально кто где и с кем спит. • Есть приходилось чуть ли не на земле. • Развлечений ноль, гитариста нет, бани нет, фотографа нет хотя в группе очень много фотографий со сплава. • Инструктор не заинтересован что бы людям было комфортно. Все на каком-то негативе. • Единственный плюс — это вкусная и разнообразная еда. Больше никогда не поедем через данную компанию.

# Анна Горб
11.07.2016

Добрый день. Ездила на сплав через вашу компанию по р.Чусовой. В общем сплав мне понравился, но сама организация оставляет желать лучшего. Все началось с того, что автобус сломался на трассе примерно через час выезда из Перми и простояли мы на трассе 2 часа, и прибыли мы соответственно на первую стоянку 01.30 вместо 23.30. Хорошо что ужин был уже приготовлен и мы хотя бы ночью поели. Следующий нюанс (неизвестно только зачем), оба дня - и сб и вскр мы отправлялись сплавляться около 13 ч, хотя все уже проплывали в часов 10-11 ч. Соответственно приплыли на ночевку в сб около 23 ч. Питание тоже отдельная тема-кормили достаточно скудно, обед в сб был просто вегетарианский, большинство туристов были голодные,особенно мужчины (у меня есть опыт сплава через другую компанию,поэтому есть с чем сравнить),вечером когда мы приплыли на стоянку частично ужин был приготовлен с помощью туристов не раньше 1 часа ночи, до этого инструктора просто как-то подозрительно перебирали содержимое бочек и ничего не могли организовать,туристы были голодные и даже возникали конфликты по этому поводу.Вообще сложилось впечатление, что провианта было недостаточно и поэтому просто тянули время, чтобы часть народу просто легла спать,что и случилось. После 2 ч ночи было приготовлено горячее блюдо, которого съели очень мало, потому что многие разошлись спать и все это утром просто выкинули. В вскр туристы взяли инициативу в свои руки и стали самостоятельно обследовать бочки с едой и вытаскивать все содержимое на общий стол, т к в противном случае оставшаяся еда - яблоки, сыр и др. туристам бы не досталось. Еще отдельная тема - инструктора. На сайте указано что на каждом катамаране присутствует инструктор, в реальности оказалось что это не так. Наш катамаран шел без инструктора, на нем были одни женщины, хотя инструктора уверяли что рассадят на катамараны и мужчин и женщин. Одна из женщин не умела плавать, спасжилеты не дали,озвучили что река мелкая, хотя случилась такая ситуация, что соседний катамаран чуть не сбила моторная лодка, мчавшаяся навстречу, это при том что страховка в вашей компании отсутствует. Заканчивалось наше путешествие, тем что посадили нас в комфортабельный автобус, в котором всем не хватило места, и некоторые люди сидели втроем на парных сидениях. Выводы делайте сами, но организацией сплава я осталась недовольна.