Привал путника, туристическая база

Узнезя, Узнезя, Центральная, 24

+79237033334

pp04.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

Напишите свой отзыв о компании "Привал путника, туристическая база" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# kliper
05.10.2015

Наконец-то в прошлом месяце удалось выкроить недельку на то, чтобы отдохнуть и поколесить вдвоем со своей подругой по Алтаю. В одном из поселений нам встретилась вывеска "Еда тут" или "здесь", но это не так уж и важно. Главное - внимание она привлекла, и мы сделали остановку, чтобы проверить, какая именно еда там (тут) имеется. Первое знакомство с этим кафе состоялось уже вечером в районе 6 или 7 часов. Мы оказались единственными его посетителями, а потому, долго не выбирая, заказали из тех блюд, что были в наличии (чтобы долго не ожидать и не затягивать с процессом насыщения организма калориями) солянку, шарлотку и какой-то травяной чай. Не смотря на всю рекламу, которая из уст официанта звучала, как "Наша солянка настолько хороша, что люди специально ее отведать из Бийска приезжают", солянка оказалась довольно обычной для небольших кафе. Ее единственным, на мой взгляд, преимуществом было то, что лимон, который часто добавляют только при сервировке блюда, здесь был добавлен в процессе приготовления супа (я сам так делаю), но это не факт, что нравится многим. Все остальное - довольно просто - четыре вида мясных изделий, причем три из них довольно посредственные сосиски или какая-то колбаса. Но солянка оказалась не пересоленной, густой, и без картофеля (как в кафе в соседнем поселке) - вполне съедобная и горячая - как раз, то, что надо, чтобы насытить путника.Шарлотка - много теста и мало яблок, хотя намного вкуснее было бы наоборот, тем более, что яблок в вашем районе масса - в каждом дворе по яблоне, как минимум. Кстати, попробуйте все же подавать шарлотку с шариком мороженого - так вкуснее.Чай, вроде, неплох.Пока ужинали разговорились с официантом и поваром - выяснили, что завтраки они начинают подавать уже с 9 утра - нам показалось, что это довольно удобно, поскольку встаем мы рано и голодными. Для меня уж подавно - девять - время второго завтрака. А потому мы решили на следующее утро перед поездкой в горы заехать и позавтракать здесь же.Второе посещение кафе - около половины десятого. Здесь нас ожидал все тот же официант, но уже другой повар. Заявленный формат завтрака "шведский стол" не состоялся, но оно и понятно - никого кроме нас в это время не наблюдалось. Шеф лично уточнила у нас, что мы будем на завтрак, мы заказали "белковый" - несколько вареных яиц, нарезку из сыра, колбаски, сырники и кофе. Кофе уже был сварен, оказался довольно крепким, горьковатым и ароматизированным, ситуацию исправило молоко, которое заботливо поставили нам на стол - молодцы.Сырники - неплохие. Свежеприготовленные, мягкие не сильно мучнистые. К ним шла сметана. Нарезка из колбасы и сыра: наверное, это был вовсе и не сыр, а сырный продукт, колбаса тоже не из среднего даже сегмента цен, но вот, что мной замечено: в магазинах вдоль дороги по чуйскому тракту нам абсолютно нигде не встречались качественные продукты, хотя в Новосибирске есть хорошие Алтайские товары. Пока мы ели сырники и яйца, колбасы на тарелки совсем замерзли, и мы решили их немного подогреть - оказалось, что зря. Вкус колбасы ухудшился на порядок, а текстура стала совсем непонятной.Доели, что было, и рванули исследовать Алтай дальше.Третье посещение кафе состоялось вечером того же дня: в этот раз помимо нас здесь была довольно большая и шумная компания. Тем не менее нас обслужили довольно быстро. Мы заказали пельмени и облепиховый морс. Краем глаза я наблюдал, как повара (в этот раз их было двое - шеф и ее помощник - молодой парень) готовят заказы. Одним из заказанных не нами блюд был куриный, по-моему, шницель. Парень жестоко издевался над мясом - он отбил его почти до дыр, а потом жарил минут по 5 с каждой стороны - я даже обрадовался, что мы только пельмени заказали. Пельмени, кстати сказать, нормальные вполне. Вкусные. Не пересолены. Не разварены.Облепиховый морс очень сладкий, но вкус облепихи, мне кажется, всегда побеждает. Отдельно хочу отметить работу персонала - шефу, официанту и котам явно не все равно, кто к ним приехал. Каждого встречают, улыбаются, общаются. Молодцы одним словом.Итак, завершая обзор: расхваленный на флампе интерьер нравится только первые 5 минут. Гордость персонала - утепленный туалет с биде, наверное, достопримечательностью считается только в усть семе. Солянка, ради которой люди делают крюк из Бийска, хм.. мне жаль жителей этого городка, коли им приходится отмотать 300 километров в обе стороны ради обычной солянки. Но в целом мне понравилось, относительно всех тех мест, где мы ели, это, пожалуй, на первом месте по сервису и интерьеру. И второе по количеству наших посещений.Вероятно, мы ходили бы сюда чаще, если бы нам не приходилось накручивать по 60 км ради каждого ланча.

Комментировать
# iriska2b
18.08.2015

Отдыхали в Привале путника в начале августа, остались в полном восторге от всего!!! Начиная от интерьера бара, домиков до общих туалетов!!! Нигде не видела настолько чистых и приятных общих туалетов - всегда чисто, играет приятная музыка, для деток есть всякие приспособления, кому нужно, там в туалете жить можно))) Очень приветливый персонал, всегда во всем идут навстречу, что нужно подскажут! Прекрасная теплая уютная атмосфера на базе, забываешь обо всех проблемах!Очень чистые и уютные домики, новое постельное белье, пледики, в номере есть чайник, в подарок от ПП набор одноразовой посуды, две пары тапочек одноразовых, раковина, обогреватель, в общем все что нужно! На территории живут очень милые котики, у которых каждый день брачные игры, милости и нежности)))Еда в гриль-баре вся ооооочень вкусная!!! Шведский стол на завтрак с достаточно хорошим выбором! И главное все по приемлемым ценам!Остались очень довольны и благодарны! Все рекомендуем отдых в Привале путника, не прогадаете!