# ВИДПРОФСЕРВИС

Ростов-на-Дону, г. Батайск ул. Промышленная 8а

# ВИДПРОФСЕРВИС

Ростов-на-Дону, Батайск ул. Промышленная 8а

# ВИДПРОФСЕРВИС

Ростов-на-Дону, ул. Промышленная 8а

# СТО Ключей

Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, Стачки , 290/2

# ЖК "Дом на Береговой"

Ростов-на-Дону, г. Ростов на Дону, ул. Береговая, д. 19

# Интернет-магазин Мамазинчик

Ростов-на-Дону, г. Азов, ул. Красногоровская, д.19

# Ульяна

Много Мебели

24.09.2017

Были у них очень удобные шкафы полметровые куда делись. Зачем? Купила два таких в коридор. Очень удобно для верхней одежды. Терпеть не могу когда она висит вот так на вешалках открытая. Я думаю, что это даже не гигиенично, а у меня дома ребенок. Посоветовала матери такой вариант. Пошли на сайт смотреть сколько такие сейчас стоят (тогда тысяч 5 за один было). А их и нет. Очень прошу вернуть - нужная вещь!

# Марина Алексеенко

Свадебный салон Мон Амур

24.09.2017

В конце июля покупала в этом салоне платье и хочу сказать большое спасибо! Помогли подобрать то, чего хотелось и уложиться в бюджет :)

# Ян Водянский

Mao Lounge Bar

21.09.2017

Иногда бываю в этом баре, когда приезжаю в Ростов. решил вот написать отзыв. Таких уютных душевных мест очень мало. Нравится, что это место без пафоса. Персонал добрый, шустрый и с юмором. Как-то легко и непринужденно себя там ощущаю. Спасибо коллективу заведения за созданную атмосферу!

# Дима

DDoS-GUARD

20.09.2017

Выбрал защиту игрового сервера Оптимус. И менеджер потом тоже ее мне посоветовал. Уже приятно, что не навязывают самое дорогое. Подключили все быстро, буквально за пару часов. Пользуемся и работаем спокойно без проблем, атак пока не было, но чет я не сомневаюсь в нашей защите))

# Евгений Ким

Hoff

20.09.2017

Ужасный опыт общения с магазином на протяжении последних 3 месяцев. Всё, абсолютно все имеет проблемы и косяки. 1) Заказали кухню, к нам пришла кухня недоукомплектованной. Сборщики от HOFF не удосужились проверить комплектность перед установкой и установили соотвественно кухню не полностью. После чего пообещали сообщить о проблеме в офис со сроком исправления 1-2 недели. Когда через две недели ничего не изменилось и из офиса не позвонили. Когда же мы самостоятельно, то оказалось что никто ни о чём не знает и сборщики ни о чем не сообщали. Оставили заявку и нам сообщили, что она будет обработана еще в течении 1-2 недель. Через 2 недели нам сказали, что они ничего поделать не могут и надо еще ждать. В результате через 1.5 месяца после того как мы стали ежедневно названивать в службу сервиса всё-таки недостающие детали "чудесным образом" нашлись и в ближайший понедельник должен был приехать мастер и их установить. Всё бы хорошо, но в понедельник мастер приехал ни с чем (то есть просто приехал устанавливать, но забыл детали, которые как раз и надо устанавливать). Перенесли на среду. В среду мастер не приехал вообще. В конце концов через неделю с момента нахождения недокомлекта, мастер приехал и привез детали. Но по факту оказалось, что детали не от этой кухни.... 2) Вместе с кухней заказали плинтус. Сказали, что сейчас в наличии плинтуса нет, но его можно купить и прибудет он через 5 недель (срок поставки). Через 5 недель никакой плинтус не прибыл. Никто не отзвонился и ничего не сообщил. Когда самостоятельно позвонили, то сказали, что плинтус еще не прибыл и будет через неделю, его нужно доставить на склад и оприходовать, "бумажные дела", без этого никак... Через неделю сказали, что еще через неделю и потом еще через неделю. Уже пошло 8 недель и сегодня сказали, что плинтус МОЖЕТ БЫТЬ прибудет в начале октября, но не факт... Предложили приехать в магазин и выбрать из имеющихся в наличии наиболее подходящий, в магазине сделали круглые глаза и сказали, что ничего у них в наличии нет, последний подходящий плинтус один из клиентов уже скрутил с выставочного образца (какие крысиные бега получаются). В сервисе предложили сделать возврат и поискать плинтус где-нибудь еще... 3) Купили комод и его привезли в срок. При осмотре оказалось что это уцененный товар (а покупали нормальный), коробка разодрана, видно что углы сбиты, даже стикер был приклеен, что данный товар переведен в брак. Доставщик на наши аргументы, что покупали-то нормальный сказал, что ничего не знает, у него в накладных уцененный и соотвественно берите что есть. При звонке в службу сервиса нам тоже пытались рассказать, что мы покупали уцененный товар. После выяснения отношений комод всё же забрали обратно пообещав привезти новый через несколько дней. В итоге привезли через неделю и опять бракованный... 4) Заказали доставку нескольких товаров в две разные квартиры в одном доме. Сказали, что лучше оформить в одну доставку. На вопрос не будет ли проблем с разными квартирами, ответили что нет. в результате доставщики привезли всё на одну квартиру и категорически отказались нести часть товара в другую квартиру. Пришлось таскать 50 килограммовые пачки с дсп водиночку на 16-й этаж. Фитнес так сказать... 5) Купили этажерку в ванную, а оказалось что её нет на складе (хотя продавец её выписал). В результате долгого ожидания нам выдали товар с витрины в уже слегка потрепанном виде без каких-либо объяснений, уценки или альтернатив. 6) Купили детскую с самовывозом. Позвонили и сказали, что можно забрать. Приехал на склад и оказалось, что там очередь длиной в 3 человека и один человек, который никуда не торопится. Прождав своей очереди 1.5 часа, оказалось что они не могут найти товар на складе. Почти 2 часа ожидания результата поискв ничего не дали. Сказали приехать как-нибудь в другой раз. После того как вернулся домой позвонили и сказали, что нашли товар и можно его забрать. Вернувшись через пробки на склад и простояв очередной раз в очереди товар всё-таки забрал. День пропал насмарку. Ужасный магазин и сервис. Никому не советую данный магазин. P.S. Заказы На продажу #7143831873, 7143810610, 7143831871

# Ирина Шуркова

Hoff

20.09.2017

Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом в Hoff. При заказе мебели (прихожая Марта) долго собирали всю комплектацию на складе (месяц!). При сборке "мастер-фломастер" раздавил зеркало, выяснилось отсутствие необходимых для крепежа деталей. После оформления претензии обещали связаться по телефону в определенные даты через месяц. Тишина. При самостоятельном дозвоне в колл-центр сообщили, что "не дозвонились". В очередной раз уверяли - "через 3 недели с Вами обязательно свяжутся по телефону". И вновь тишина. Покупка была совершена в июле, а использовать мебель не пришлось и в конце сентября. Будут только отрицательные рекомендации!

# zarubinarina77

Mao Lounge Bar

20.09.2017

Как ни странно, в этом баре все отменно (бывает так,что в чем-то есть пробелы). и еда,и кальян, и бар, и атмосфера с музыкой вместе - все вкусно и круто!) Вежливый и одновременно веселый персонал не давал нам скучать. Я рада, что меня к вам занесло)

# Александр

DDoS-GUARD

17.09.2017

Подключил защиту корпоративной сети от DDoS-GUARD. Конечно, плата за их услуги немаленькая, но они хорошо справляются со своими обязанностями и плачу только за легитимный трафик, который они же и фильтруют его. Так что думаю о переплате речи не идет.

# Наталья

Колбасный Завод Тавр

17.09.2017

Слышала о хорошем качестве мясных изделий завода Тавр ,но никак не вижу их в Волгограде .Скажите где купить?

# Максим

ДГТУ, Донской государственный технический университет

17.09.2017

Поступал на факультет АЭС, очень долго документы принимали две недели, а в другой универ 3 дня. Справку пока допросишься надоест. По поводу перезачетов, деканат отмазуется типо занят и ходишь на пары которые возможно когда-то перезачтут, получаешь оценки. Две недели, толку нету. Такое отношение к студентам вызывает крайне отрицательное отношение к университету в целом и перекрывает все плюсы обучения. Оценка 1 из 5.

показать еще