Билайн-самара

СамараОператоры сотовой связи

Адрес:

Самара, Россия, г Самара, ш Московское, д 77

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Билайн-самара" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Екатерина Кутерева
12.03.2020

Имею несчастье пользоваться домашним интернетом и телевидением. До службы поддержки дозвониться невозможно, верее возможно, но только не со своего номера телефона. А со своего, по кругу слушаешь на что нажать. Ответ оператора даже не предусмотрен. Сегодня на вопрос почему? Мне оператор под именем Альфия ответила, что я ДОЛЖНА НАЖИМАТЬ НА КНОПКИ. На вопрос почему у меня нет смс оповещения и о блокировке я узнала с экрана телевидения, внятного ответа не поучила. ВАША КОМПАНИЯ СОВЕРШЕННО БЕЗОБРАЗНАЯ. Телевидение и интернет отключается по нескольку раз на дню. Мало того ещё и заикается. Дозвониться со своего номера НЕВОЗМОЖНО. Но не надейтесь, что все вокруг дураки. Чужой номер всегда найдётся. Раз я не добилась толку от операторов, добьюсь в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ!!!


Комментировать
# Владимир Саморуков
18.05.2018

Связь просто отвратительная. Не советую в данный момент подключаться к Билайн. Можно подключиться только ради интернета, разговаривать не реально. Живу в районе космопорта географический центр Самары а связи нет(((


Комментировать
# Дмитрий Лушников
18.08.2017

В отделение, в которое я зашла (Т.Ц "Космопорт -г. Самаре) произошла следующая ситуация. При предъявлении своего паспорта , оператор мне сообщил, что данные не совпадают с паспортом, вернее совпадают частично . В этом случае , что делать они не знают , простите, а кто знает? Втроем (стажер и два сотрудника) - все-таки выдали мне мини симку для нового телефона , сделали мне большое одолжение, я расценила это так, так как они при этом сообщили, что наверно за это будут сидеть 2,5 года. эту симку мне изначально выдали по адресу Победы 92. Вообще я законопослушная , а почувствовала себя очень не комфортно . Выйдя из магазина - я выбросила симку , так как на мой вопрос можно ли внести деньги- мне даже не ответили. Пошла в отделение Мегафон и купила новую. ваша бывшая клиентка Проценко Людмила .


Комментировать
#
Триколор ТВ

Телекоммуникационное оборудование

#
Веб-Комп

Создание и продвижение сайтов