Кухмастер

СаратовМагазины мебели

Адрес:

Саратов, Россия, г Саратов, пр-кт Строителей, д 9

Компания Кухмастер занимается изготовлением кухонной мебели на заказ. В данном салоне можно заказать: кухни в классическом и современном стиле, кухни эконом класса, угловые кухни, кухни в стиле модерн, кухонную мебель для хрущевки и малогабаритные кухни. Опытные специалисты выполняют точные замеры и уже после этого производится изготовление мебели по желанию заказчика, это позволяет изготовить идеально вписанную в интерьер мебель. Вся продукция высшего качества и сертифицирована, имеет гарантийные обязательства. Ассортимент материалов, стилей, расцветок очень широк. Специалисты также выполняют доставку и сборку мебели на месте.

#

Напишите свой отзыв о компании "Кухмастер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Анастасия
01.07.2021

В квартире у мамы идёт ремонт, и пришло время выбирать кухню. Решили остановиться на фирме КУХМАСТЕР (салон на ул. Астраханская). Заказали светлые матовые фасады. При выборе кухни советовались с сотрудниками и понимали друг друга с полуслова. В среднем, ждали кухню где-то 2 месяца. После установки никаких нареканий не нашлось, всё идеально - как и задумывали) Благодарим КУХМАСТЕР за кухню мечты)


Комментировать
# anfi.ivanova2016
25.04.2019

Месяц назад поставили кухню от "Кухмастера", и тут наткнулась на плохие отзывы. Поскольку это моя третья кухня у них (одну заказывали маме 4 года назад, одну - брату в прошлом году), то решила написать хороший отзыв. Потому что остались очень хорошие впечатления от работы всех работников - от девочек-продавцов до сборщиков. Продавцы на каждом заказе были разные, а вот сборщики одни и те же ребята. Работают аккуратно, без перекуров. После работы за собой все убрали и пропылесосили (за пылесос доплачивали, за вынос упаковки нет, бесплатно). На замер к маме приезжала девушка, Лена, кажется. А к брату и ко мне – сам директор. Ко мне приезжал два раза, потому что в первый раз не было рабочего, который делал ремонт, а вопросов много. Я же не могла ответить на некоторые важные моменты. С рабочим они обо всем договорились, и кухня потом встала тютелька в тютельку. У меня еще была задача - обойтись без плинтуса, так все и получилось. Потому что в процессе ремонта я и мой рабочий звонили с вопросами в магазин, и каждый раз получали подробный ответ. А еще нам выдали план розеток, рассказали, как надо сделать, чтобы обойтись без плинтуса и выкладывать плитку после кухни. Рабочий все сделал как они сказали. И ура - у меня нет этого ужасного треугольника. Еще мне дали много советов по выбору техники, особенно по духовке были нюансы, о которых я не знала, хоть у мамы хорошая духовка, и я ею пользовалась. Технику у них не брала, мойку тоже – купила гранитную Омоикири в интернет-магазине по акции. Гарантия сказали действует. Прочитала тут отзыв, и поняла, что правильно сделала: и деньги сэкономила, и гарантии не лишилась, и мойка качественная, а не г***но из Леруа. Еще такой момент. У меня был очень кривой угол: по словам замерщика, 92 градуса, вместо 90. Выравнивать его получалось дорого, и замерщик предложил такой вариант: они делают угловую кухню, нижние шкафы ставят сразу, а два шкафа у входа делают после установки всей кухни. Тогда шкафы сделают нестандартной глубины, и щелей не будет. Цена вопроса -700 руб. Я согласилась, и теперь у меня идеально вписана кухня! Очень удивлена тем, что здесь написано в отзывах. У меня остались только хорошие впечатления от работы с Кухмастером и прекрасная кухня.


Комментировать
# Ktrf_80
08.12.2018

Заказываю кухню в компании Кухмастер второй раз, первую кухню заказала в далеком 2006 году, до сих пор служит и нареканий нет. В новую квартиру, шли целенаправленно в Кухмастер, о чем в дальнейшем очень сильно пожалели! Как же с годами все изменилось в этой организации, ну начну по порядку. Хочу сразу отметить, что кухня по стоимости, далеко не бюджетный вариант, но качество обслуживания и качество кухни и подходу к клиенту отвратительное. Началась с того, что заявленный цвет фасадов, не соответствовал заказанному, на что нам сказали, мы снимаем у вас все фасады и если вас не устраивает этот цвет, ваша кухня будет стоять полтора месяца без фасадов, пока мы вам будем их переделывать ( красота неописуемая, полтора месяца все шкафчики твоей кухни без дверок), на что нам преложили сделать нам скидку в размере 10тыс рублей, но чтобы мы оставили тот цвет, в который они покрасили ( кухня вся в бежево-коричневых тонах, а фассады розовые), так как перспектива жить полтора месяца без дверок в шкафчиках кухни, меня не вдохновила, решили на эти 10 тыс. купить в тон занавески, что бы хоть как то вписать этот цвет в интерьер. Но этим проблемы не закончились, замерщик не грамотно замерил кухню в итоге возник большой прогал между стенкой столешницей и шкафчиками, звоним в Кухмастер, говорим закройте пожалуйста нам эту дырку хотя бы плинтусом, на что очень высоко "клиентоориентированный" менеджер, мне говорит, мы вам и так пошли на уступки и вернули вам 10 тыс рублей!!! Простите говорю я ей, то что ваша организация выкрасила мне фасады не в тот цвет и это вы нам еще и пошли нам на уступки ( как же я пожалела в xxxxдальнейшем, на то что они пошли мне на "уступки" в размере 10 тысяч), дальше менеджер мне говорит, что установить вам этот плинтус будет стоить 700 рублей, плюс вам нужно его дозаказать и купить, на что я говорю, за установку кухни уже было оплачено 5300,00 и опять мне платить за ваши недочеты? Мне пришлось установить плитку на эту стену, но зазор так и остался большим, в итоге пришли устанавливать плинтус, установщики говорят, плинтус сюда не прикрутиться, так как щель между стеной и кухней гораздо больше плинтуса, вам нужно перезаказывать столешницу, вам ее не правильно замерили, все фотографируют и уходят, говоря, что все передадим руководству и вам перезвонят, проходит две недели, звонков ни каких не поступает, звоню туда, по итогу приходит сам замерщик! О боже, как он разговаривал, тряся договором, у меня аж ребенок прибежал испугался такого общения, замерщик говорил, я вас предупреждал, что щель будет примерно 2 сантиметра, при чем кого он предупреждал, в количестве двух человек, мы этого не помним! Хорошо, заявлено 2 см по договору может быть щель между стеной ящиками и столешницей, но там не 2 см, а от 3 и до 6 см! Вердикт замерщика, заказывайте за оплату столешницу заново и платите деньги за ее установку! На последок еще добавил, вы идите посмотрите все ли у вас на месте на кухне, а то потом вы будете звонить в офис и говорить, что я у вас что -то украл!!! сказать, что я была в шоке, от такого грубого общения, это ничего не сказать!


Комментировать
# Михаил Иванов
21.10.2018

В феврале 2017 года заказал кухню на проспекте Строителей, со сроками обманули но это не важно. Приезжал замерщик сам директор, общался с нами как будто мы ему что то должны, но и это не главное. Возникает вопрос почему не отказались, потому что 6 лет назад брали у них кухню и всё там нам понравилось.Теперь о главном , купили раковину не дешёвую и попросили установщиков её установить.Они её установили, но .... через месяц стала вздуваться рабочая поверхность у края раковины.Полез посмотреть и оказалось , что раковину не посадили на герметик и под неё сделали вырез больше чем надо.Позвонил директору и объяснил ситуацию, он в грубой форме послал читать договор, что они не причём и решайте свои проблемы сами.Он обьяснил, что я купил раковину не у него и по этому это наши проблемы.Такая же раковина у них стоилила 13 тыс, а в леруа 8 тыс. Советую всем не связываться с ними. Раньше когда было другое руководство, отношение к клиентам было гораздо лучше.Сейчас там чудик 45 летний с косичкой заправляет.


Комментировать