Балт-кар

Санкт-ПетербургПассажирские перевозки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже, д 8А

Балт-кар транспортная компания, которая осуществляет пассажирские перевозки автотранспортом. Офис компании располагается рядом со станцией метро Ладожская на площади Карла Фаберже. Балт-кар предлагает своим клиентам трансферы и шоп-туры в Финляндию, заказ микроавтобусов и автобусов, перевозка детей. Компания имеет собственный автопарк с различными видами транспортных средств. Оплату можно произвести как в офисе компании за наличный расчет так и на сайте по безналичному расчету. Телефон контактной службы работает круглосуточно, так что можно получить необходимую информацию в любое время суток.

#

Напишите свой отзыв о компании "Балт-кар" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Дмитрий Кутузов
20.06.2019

Заказал 2 места с сайта ... Ответили через сутки СМС, что мест нет, хотя на сайте в тот момент висит, что они есть и их много. Заказал ещё раз... Сказали нет мест, предложили сумму дороже, мол за крем из дома .... Бред. Вы там дебилы?

# Саша Белый
10.05.2019

НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ БОЛЕЕ Ехали с супругой 9 мая из СПб в Хельсинки. 1. Автобус около 28 человек - с самого начала поменяли автобус (меньше и хуже, не комфортный ни разу), подали в другом не оговоренном месте - пришлось бегать искать 2. Деньги взял водитель (к нему замечаний абсолютно нет - вежливый, все понятно объяснял - единственный плюс за водителя) - НО никаких билетов, никаких чеков - ни квитанций - ничего не выдали (первый признак шарашки). 3. На границе с Финляндией оказалось что автобус не проходит по техническим требованиям - задерживаемся в общем итоге на 4 часа!!! ЧЕТЫРЕ часа в ПРАЗДНИЧНЫЙ день! с Днем победы! 4. Приехал автобус с нелицеприятным водителем, абсолютно БЕЗ извинений и попыток загладить вину - банально могли предоставить скидку на следующую поездку, воды, перекусить что-нибудь! тк на границе абсолютно ничего нет из магазинов! ВЫВОД: компания абсолютно не ценит своих клиентов, слово "сервис" отсутствует, надеюсь такие компании вымрут естественным путем как можно скорее. 0 звезд из 5

# Андрей Кузьмин
30.04.2019

По пятибалльной системе -ЕДИНИЦА! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому пользоваться услугами "международного перевозчика" Балт-Кар ! Абсолютно безответственная шарашкина контора! Мало моего личного мнения - почитайте отзывы в Интернет. 8 человек опоздали на паром Viking Line. Водителю это было абсолютно пофиг — «Мне всё равно, где останавливаться»(MS Sprinter 711, Владимир, 27.04.2019).Если хотите вовремя прибывать на свои паромы, поезда и самолёты - пользуйтесь РЕЙСОВЫМИ автобусами.

# Анастасия Бакуменко
24.02.2019

Пользовались услугами компании Балт-кар 22.02-23.02, ездили в Финляндию. Когда заказывали места, были сомнения, потому что прочитали отзывы на данном сайте, но решили все равно ехать, к тому же в праздник это был самый дешевый вариант. И ничего страшного не произошло: и девушки диспетчеры были вежливы, звонили вовремя, дублировали в ватсап номер машины и телефон водителя. И водители, Александр и Геннадий, перезванивали и уточняли, где мы стоим, и везли аккуратно. Никакие сигареты прятать и перевозить никто не давал. И туда, и обратно ехали в восьмиместном Форде, туда были заняты все места, а обратно только три. И туда, и обратно приехали раньше на 3 часа. В 4 утра в Хельсинки было делать нечего, кроме как ждать рассвета в Макдональдсе, но в этом ничьей вины нет. Поэтому читайте отзывы, делите их пополам и будьте вежливы. -1 звезда за то, что было немного прохладно, несмотря на работающую печку.

# Solomko チョマ
31.12.2018

Первый раз ездил в Финляндию, поэтому не с чем сравнивать. Ездил 29.12.18, в канун Нового года, в то время, когда цены на перевозки выросли в 2 раза. Здесь привлекла больше всего цена (в две стороны мне вышло 2700, когда по рынку 5000). Ожидал подвоха, а когда прочитал комментарии и вовсе убедился в том почему так дёшево. НО! Ничего из этого не подтвердилось. Оператор был крайне вежлив, вежливее чем в компаниях, где поездки по 5000 тыс., а для меня как для человека, который прожил в самой вежливой стране мира - Японии, это огромнейший плюс. Водитель Эдуард, тоже был весьма вежливым. Далее, остановки. Дело в том, что после Хельсинки я отправился в Ригу другой компанией и там не было ни одной остановки для покупки еды, хоть маршрут раза в 1,5 длиннее. В балт каре мы останавливались как и в России, так и в Финляндии. Удобство. Был микроавтобус Фольсфаген. Я раньше всю жизнь провёл в автобусах, поэтому у меня не было чувство дискомфорта, но мои друзья жаловались на то, что сложно спать сидя.

# Наталья
25.09.2018

Хамство! Сегодня 25.09.18 в 15.30 На просьбу посчитать стоимость Аренды автобуса мне ответила какая то женщина в совершенно хамской манере,что она ничего не «просчитывает», а на просьбу соединить меня с сотрудником который может мне помочь, ответила,что таких нет и просто БРОСИЛА трубку. Затем я позвонила по другому номеру указанному на сайте, но мне опять ответила та же женщина и снова бросила трубку. Вывод : не звоните им) поберегите свои нервы! Позвоните в другую транспортную компанию.

# Александра Ерёмина
18.09.2018

Обратите внимание на ответы компании на негативные отзывы ниже! Их лицо именно в тоне этих ответов! Как их уже бывший постоянный клиент (ездила больше года с ними раз в месяц СПб-Хел-СПб) могу подтвердить, что ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! И недовольных в последнее время - не "9 человек", а всегда почти полный салон (14-20 человек). Просто не все отписываются. От себя добавлю, что год назад были хорошие машины у них (или мне так везло) и водители вели себя действительно вежливо и были пунктуальны. Сейчас же - в таких маршрутках - максимум до метро доехать (даже ремней безопасности нет!). Ну и "чудесные" водители, которые испортят впечатление от путешествия. В последний раз "решающей каплей" стало следующее. Водитель просто не посмотрев, все ли зашли в салон - со всего маху захлопнул дверь, прищемив мне руку. На мой праведный восклик и замечание (было очень больно, рука болела всю дорогу, плюс потом) - он повернул свою физиономию и уточнил, чем я не довольна. Уважаемый Балт-Кар! Я не довольна ВСЕМ! И я счастлива, что я больше не поеду с вами.

# jukka114
19.08.2018

Недавно ездил автобусом этой компании в хельсинки. Ехал впервые, некоторые нюансы узнал у сопровождающих. Вежливые диспетчеры, спокойный водитель; заезжали в дьютик. Рекомендую и буду ездить далее.

# Дарья Ахтанина
15.08.2018

13.08 в 15.00 меня должна была забрать маршрутка, оператор говорил, что она опаздывает. В итоге я прождала пол часа, а потом мне позвонил водитель и сказал, что у него для меня «плохие новости». Обещали перезвонить и найти мне место в другом автобусе. Никто мне не перезванивал, а все автобусы на ближайшее время уехали. В Петербурге я оказалась только в 5 утра следующего дня, пропустила поезд и не вышла на работу соответственно

# Алла
12.05.2018

На майских праздниках пользовались с мужем услугами данной компании и это было просто ужасно! Сотрудники и сервис и правда оставляет желать лучшего. А началось все с того, что мы с мужем прождали лишних 40 минут пока нас заберут. "Ждите в 11.10 вас заберут от паромов" - было написано в смс, но забрали нас только 11.50. И абсолютно не понятно, как с автовокзала в Хельсинки можно ехать 40 минут до паромов! Подобная ситуация и опоздание автобуса вынудило нас в роуминге позвонить гиду Екатерине, но как выяснилось абсолютно зря. Никакой четкой информацией об автобусе она не располагала и видимо в этом автобусе и не была, т.к при посадке ее не было. Второй неприятный интендант произошел, когда весь автобус ждал водителя, который закупался в рыбном магезе. Он наверное подумал "ну они же ждали меня 40 минут, подождут еще 20". И абсолютно отвратительная ситуация произошла уже на подъезде в Питер. Из-за действий водителя треть автобуса опоздали на свои поезда и самолеты. Никого из пассажиров не информировали о дорожной ситуации (от Выборга до Зеленогорска), а прежде чем высадить у электрички еще пол часа возили кругами. Из-за пунктуальности самого водителя мы потеряли час времени, а из-за его нежелания объяснить ситуацию - еще 3 часа и 7 500 рублей на билеты. Стоит ли пользоваться услугами такой компании решайте сами, но я к ним больше ни за что не обращусь. Второй - водитель. Уж не знаю как его звали, но дело было 2го мая автобус Вольво 895. От Зеленогорска в сторону Питера была пробка, но об этом мы узнали не со стороны водителя, а из навигаторов в телефоне, так как повез он нас максимально странной дорогой и при этом ничего не объяснив, хотя вопросы ему задавались не однократно. Его молчание, нежелание нормально объяснить ситуацию и введение пассажиров в заблуждение стоили многим билетов на поезд и самолет. Он возил нас кругами и отказался высаживать у ближайшей жд станции. Стоит ли упоминать, что в рыбном магазине вместо 30 минут пунктуальный водитель вернулся через 50! А вывод в этой ситуации прост - хотите все время ждать водителя, не обладать полной информацией о дорожной ситуации и в итоге опоздать на поезд - выбирайте эту "контору". А я больше к ним не обращусь.

# Ksenia Busova
18.04.2018

Сегодня 18.04.2018 в первой половине дня оставила заявку на сайте на поездку. В 20.00 поступил звонок из компании балткар номер +7 (921) 417-45-15, но к этому времени ч уже договорилась с другой компанией о чем сообщила вежливо девушке по телефону на что она сказала что если мне срочно нужно было звонить, назвала меня идиоткой и бросила трубку. Уровень сервиса на 0. Никогда с вами не поеду и не буду рекомендовать никому.

# Евгения Филатова
29.03.2018

До 2015 года много раз ездила в Финку с этой компанией,и все было хорошо. По старой памяти договорилась о поездке на 29 марта с этой конторой. Водитель назначил время утром-4-30,встала в 3-30,собралась,жду звонка. В 4-30 сама позвонила водителю-он сказал что будет через 30 мин,,в 5 утра вышла из дому и еще 20 мин простояла на остановке-по факту машина пришла в 5-20,притом,что меня забирали второй. Первая садилась моя подруга с пр М.Жукова,потом я в Красном Селе. Поехали за народом дальше ,в Петергоф и Ломоносов-машина не едет,водитель глушит и снова заводит двигатель каждые 5 минут. Мы интересуемся,что с машиной,как мы преодолеем 500 км.-на что водитель отвечает,что он так делает специально,с целью экономии топлива... пока забирали народ,ехали по кольцу-машина ехала 70-80км.в час,выехали на Скандинавию-поехали по обочине со скоростью 50-60 км.в час. Мы стали возмущаться,что так мы ночью домой вернемся-на что водитель ответил,что все в порядке. Я с 2004 года за рулем,у меня открыты три категории-В,С,и Е+В,подрабатываю на грузовых машинах-и мне было вполне понято,что машина не исправна,кроме того на приборке горел значок-износ тормозных колодок. Перед границей машина приободрилась,и поехала поживее-Фольксваген почуствовал родной Евросоюз,на границу попали только в 9-30 утра,вместо обычных 8-00. По магазинам носились галопом,водитель бегал за нами,что он сейчас уедет и оставит нас в Финке. Обратно,после пересечения границы снова ехать перестала,видимо,не хотела в Россию,по Скандинавии поехали 40-50 км в час,по обочине. У Балткара есть группа в контакте,и до и после границы я писала в их группу,на что мадам Ольга Ручкина отвечала мне,что машина вышла утром из парка в идеальном состоянии,и водитель виноват,что ничего не сообщил. Когда высадили почти всех,я поговорила с водителем,он рассказал мне,что на этой машине несколько месяцев накрывается турбина,старший механик в курсе,и посоветовал глушить и заводить машину,для скидывания ошибки,после чего она несколько минут ехала пободрее. Я написала об этом Ольге,на что она ответила,что у меня истерика,я наговариваю,у них всего то датчик полетел. Потом версия поменялась на лопнувший патрубок интеркулера,на что я ей описала симптомы и то что ее версия неправдоподобна. В итоге домой вернулась в 21-30,проведя14 часов на свободной трассе и почти пустой границе. Чеков или билетов об оплаченном проезде никто не выдает,малюсенький багажник,водитель парковался очень далеко от входов в магазин,хотя стоянки не были забиты. Я немножко в шоке,много лет ездила с этой конторой-и на тебе...

# garimail
28.06.2017

Полностью согласен. Ездили 10.06.2017, ситуация один в один. Маршрутка старая, водитель останавливался на перекур часто, не спешил, хотя вез большинство пассажиров на паром, в результате все опоздали, т.к на таможню мы приехали почти самыми последними из отъезжавших от Галереи. Так же хамский ответ диспечера, что вся ответственность на нас, а они вообще ни за что не отвечают. Билетов и чеков ни каких не дают, похоже это полулегальная контора, которая работает в обход государства. так же ехали обратно, на микроавтобусе, в подвеске которого что то стучало и ехать было страшно. ИТОГ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ 500РУБ., Т.К ВЫЙДЕТ ДОРОЖЕ (СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!) даже одной звезды не заслуживают

# zinka1001
27.02.2017

Ужас!!! вчера 27.02 ездила из хельсинки-спб ,мы договорились на 15-00, оператор анна сказала что есть в 17-18 только. в итоге мы выехали из хельсинки в 20-00!!! дома я была в 5 утра! если бы мне нужна была поездка в ночь я бы так и сказала, нахера обманывать своих клиентов,чтобы набить автобус. Это еще малое из всего что было! водитель Геннадий останавливался каждый час курить, потом все пассажиры дышали этим дерьмом! мы кричали что хотим домой и хватит делать остановки каждые 40 минут! ладно он старенький понятно медленный! еще в переписке оператор хамила, спросила откуда вас забрать,мы за сутки договорились как и положенно. в 17-00 мы были на договоренном месте, через 15 минут понимаем нас никто не заберет. пошли нашли интернет чтобы написать оператору,оказывается нас ждут совсем в другом месте и написали за час об этом на телефон. ясень пень телефон был выключен у меня, я не собиралась платить за роуминг. анна написала чтобы "мы вели себя прилично",к чему вообще это было написано остается загадкой.... даже самому страшному врагу не пожелаю кататься на балт каре вашем!

# Елена Страга
18.01.2017

Воспользовалась трансфером из Хельсинки в Петербург. Потратила всё здоровье. Вёз водитель Марк - молодой, эмоциональный, дерзкий, амбициозный. Вёл себя по хамски. Из тех, кто "молодец среди овец"! Зацепился со мной из-за его пренебрежения. На границе стал угрожать, что выставит меня с вещами за шлагбаумом!!! На просьбы отвечал: мне некогда, я тороплюсь, это ваши проблемы, решайте их сами, таким как вы я не помогаю! Дверь в автобусе со стороны пассажиров не открывалась, замок сложный. Несмотря на то, что у него был проход в салон, он это игнорировал. На границе не помог достать вещи из багажника.Багажник маленький, наполовину закрыт. Достать вещи очень сложно. Ехали практически все женщины и один мужчина, который и помогал открывать двери, доставать вещи и складывать в багажник. Зацепился за то, что я поблагодарила мужчину, который оказывал помощь. Сказала Марку: А вам НЕ СПАСИБО. Это его забрало так, что он забежал и начал орать и угрожать. Хорошо, что мужчина заступился. А так бы выставил. Я в 2 раза его старше, в матери ему гожусь. Психически неуравновешенный. Настоятельно не рекомендую, если вам не всё равно, как добираться. С нормальными человеческими отношениями здесь сложно.