Евразия-Экспресс

Санкт-ПетербургКейтеринг

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 19А

"Евразия - Экспресс" предоставляет услуги по доставке еды на дом. Всегда вкусные и горячие блюда быстро окажутся на Вашем столе. Меню "Евразия - Экспресс" довольно обширное: - роллы; - суши и сашими; - наборы, сеты и ассорти; - супы; - салаты и закуски; - десерты и напитки; - пицца и многое другое. Это далеко не весь список обширного меню, в которое входит узбекская кухня. Доставку горячих и вкусных блюд можно заказать с 11:00 до 03:00 ночи. Оплата может быть наличными или “VISA”, “MasterCard” и “American Express”. Постоянно действуют акции и скидки. "Евразия - Экспресс" заботится о своих клиентах, поэтому постоянно обновляет список меню и радует новинками.

#

Напишите свой отзыв о компании "Евразия-Экспресс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Алиса Алисова
20.09.2020

Ролл Филадельфия Топ - супермаленький. 6 кусочков, 50 гр. риса, практически, без начинки, рыба - 1 мм, строго сверху. Стоит, как нормальный, 350р. Привезли с доставкой из приложения, в ресторане такое подавать просто боятся, обманутый покупатель в гневе страшен.


Комментировать
# shulakove
21.07.2020

Сломал зуб об ролл который идет в бизнес-ланче. Евразия предложила компенсировать ролом и десертом на выбор. Считаю это странным, так как фирме обойдется это в 100-300 рублей, а мне ремонт зуба куда дороже. Неприятно.


Комментировать
# daway.777
24.09.2019

Если кушать в заведении, то в принципе все нормально. Но доставка это ужас ужасный. Решила заказать три блюда, оплатила онлайн. Через 10 минут позвонила оператор и сказала, что пиццу доставить не смогут, окей. Я изменила заказ и выбрала другое блюдо. Обещали доставить в течение часа. Через 15 минут снова звонок и оператор сообщает, что другого блюда тоже нет в наличии и предлагает выбрать что-то взамен. На что я прошу отменить заказ и вернуть мне деньги. После чего на почту мне высылают письмо с заявлением на возврат денежных средств, которое нужно заполнить от руки и отослать им вместе со своими реквизитами и сканом паспорта. После чего в течение неопределённого времени деньги должны вернуться. Конечно увидев это, я позвонила в доставку и попросила заменить отсутствующее блюдо на имеющееся в наличии и отменить возврат, т. к потерять деньги мне бы совсем не хотелось. Оператор заменила блюдо и подтвердила заказ. Если бы я знала, что будет столько сложностей с отсутствием блюд, то не стала бы здесь заказывать. Рекомендую не оплачивать онлайн заказ на сайте, а то окажется, что половины из заказа нет в наличии, а возврат средств возможен только по письменному заявлению.


Комментировать
# Артур Балаян
10.08.2019

30 июля около 4.00 сделал заказ и оплатил картой (оплата прошла, списали 1500р), оператор не перезвонил. На сайте увидел, что в ночное время доставка не осуществляется. Ничего страшного, заказал в другой компании. на следующий день мне перезвонил оператор и предложил доставить еду, от чего я, естественно, отказался и попросил вернуть средства. А дальше весело. Мне прислали на почту письмо, в котором была форма заявления, которое я должен: 1. Распечатать ( принтера у меня нет) 2. Заполнить от руки 3. Отсканировать заявления (сканера тем более нет) 4. Прислать фотографию паспорта и скан заявления Только так я могу вернуть свои средства. Когда я сказал, что уж ладно, доставьте заказ, мне сказали, что уже поздно, заказ отправлен на возврат. Сегодня, 10 августа я позвонил оператору и описал ситуацию вновь, так как никаких заявлений я писать не собираюсь и иметь дело с этой компанией тоже. Мне просто не понятно, как это работает. Возможно, что человек, который заказывает еду не имеет физической возможности даже передвигаться, и 3 клика решают вопрос о его пропитании. Но при этом вернуть средства можно только через 4 вышеупомянутых пункта, где логика? Плюс как компания отчитывается о присвоении моих средств, в случае, если я просто "забью"? В понедельник вновь свяжусь и опишу ситуацию, так как сегодня в бухгалтерии выходной. Если вопрос решится - отзыв удалю/исправлю, на данный момент компания присвоила мои средства и о возврате речи не идет.


Комментировать
# Артём Гарибян
10.08.2019

Конченная компания покупать у этих дебилов вообще не советую


Комментировать
# Дарья Положай
05.07.2019

Отвратительное качество обслуживания клиентов. Работа операторов оставляет желать лучшего. В службу контроля качества с первого раза дозвониться не удалось, дозвонилась со второй попытки после длительного ожидания, ответила девушка Татьяна, все ответы были размыты и на «отвали». Из-за работы таких сотрудников, заказы у вас делать не хочется, не смотря на то, что довольно часто посещала ваше кафе.


Комментировать
#
Евразия-Экспресс

Кейтеринг