Fitness House на Чкаловской Сеть

Санкт-ПетербургСпортивные организации

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Большая Разночинная, д 25А

Базовые услуги: Водный комплекс Групповые программы SPA-зона Кардио-зона Сайкл Игровой зал Детская комната Индивидуальные шкафчики в раздевалке Душевые Дополнительные услуги: Услуги персонального тренера Первичный осмотр у фитнес-консультанта Мастер-классы Аренда зала для игровых видов спорта Занятия на скалодроме Cолярий Детские секции Спортивный магазин

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Fitness House на Чкаловской Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Евгений Лилик
04.12.2023

После посещения клуба на Таллинском шоссе 2.12.23 г, работой которого я в принципе доволен, вынужден был послать письмо территориальному директору FH на Таллинском Суворовой Екатерине, которая к сожалению на письмо не отреагировала. Привожу письмо и жду ответа от руководства. Вечер добрый. При посещении Вашего клуба получил «удовольствие» из-за отсутствия горячей воды с 14 часов. Технические неисправности случаются в любов клубе. Меня возмутил другой фактор. В коммерческом отделе сидят пять сотрудников, активно обозначающих работу. На вопрос о воде сделали изумленные глаза и обьяснили мне, что поддержание порядка в клубе, устранение неисправностей и другие вопросы их не касаются. Директор выходной, какого либо заместителя или старшего в клубе нет, и вообще приходите в понедельник. Я попытался добиться от них ответа — почему они не предупреждают клиентов о неисправности, почему проводятся детские занятия в бассейне, после которого малолетние дети не смогут согреться и принять душ. Ответ один — мы ничего не знаем и нас это ни касается. Поэтому хочу, прежде чем обращаться к соответствующим службам, перечисленным на доске документации, спросить у Вас — должен ли в рабочее время, когда в залах клуба находится боольшое количество клиентов разного возраста — быть хоть один ответственный из руководства, который в состоянии принимать решения и нести ответственность за порядок и безопасность людей. Ведь здание, в котором находится клуб, уже горело. Так почему вместо 5 ни за что не отвечающих «коммерсантов» молодого возраста не оставить 1 зама и для продажи пары «пионеров».


Комментировать
# Евгений
02.04.2019

Отвратительная работа персонал отдела продаж. У меня закончился абонемент, а их это не волнует. Пришел - мне по факту хамка малолетняя - сами следите за своими абонементами. И Я ПРОПУСТИЛ АКЦИЮ, ВЕРОЯТНО ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО. Единственный профессионал - управляющая Олеся, остальных надо менять. Любое решение вопроса растягивают на пол часа. Из-за этого опоздания на тренировки по записям и т.д. Полная шарашка. Думаю теперь вряд ли я оставлю им снова свои 80 к!!! СЛЕДИТЕ САМИ ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ! ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ С ТАКИМИ КАДРАМИ!!! П.С. парковки нет. Спасатель полное хамло, избирательно одних прессует за отсутствие шапочек в бассейне, других нет.


Комментировать
# Татьяна Ларина
04.05.2018

Я беременная одинокая женщина, над которой персонал фитнес хауса измывается самым не человечным образом уже почти месяц. Ввиду беременности я решила изначально приостановить действие своего абонемента, за что с меня сняли самым наглым образом 13 тысяч не предупредив об этом, сейчас у меня возникла острая необходимость в деньгах и я решила все же его продать. Сама нашла покупателя пришла вместе с ним переоформлять, так сделать мне сказали на горячей линии, но придя уже на ресепшене мы узнали, что это делается в личном кабинете, стоит отметить что я сейчас переехала в другой район и после работы добираться на другой конец города с животом мне очень не просто. Но на это было только начало. Не найдя в себе сил перепираться мы поступили как нам было сказано уже здесь. Но при переоформлении через личный кабинет с меня сняли сумму в четыре раза больше чем была в их прейскуранте. Такой наглый произвол подтолкнул меня к активному поиску справедливости. В результате долгих прений с горячей линией, менеджерами клуба и тех поддержкой, которые длились в течение трех часов, выяснилось, что у них произошел технический сбой. Но если вы думаете, что во всем разобравшись они извинились и вернули деньги, то вы жестоко ошибаетесь. Никто из персонала не удостоил меня этой чести, общение велось на высоко парной ноте как будто бы я не требую добросовестного выполнения свой работы, а прошу о какой то услуге. Сейчас прошло уже около двух недель с момента как была установлена проблема, но денег мне никто так и не вернул, ссылаются друг на друга. Хочется надеется, что проблема в низком профессионализме персонала, но чем дольше продолжается история этой борьбы тем больше ловлю себя на мысли, что такова осознанная политика компании. Избегайте попасть в такую же историю!


Комментировать
# Натулька Пантерочка
04.02.2017

Fitness House на Софийской. Приобрели с супругой клубный абонемент в 2015 году, сравнительно не дорого. Через полгода к открытию бассейна получили подарок + 6 месяцев к годовому абонементу, за что большое спасибо. Хочу отметить чистоту в клубе, доброжелательную атмосферу, хорошее состояние тренажёров. Мы остались очень довольны работой тренеров. Но, к сожалению, есть и подводные камни. Нет гибкого персонального подхода к клиенту при оплате на короткий промежуток времени. Хотел временно походить один месяц, но такой опции не оказалось в прайс листе, а на месте персонал менеджеров в количестве 5 человек не может решить эту проблему. Это вопрос скорее всего к управляющему или хозяину клуба (количество менеджеров и их способность принимать решение). Итог: 1. Предложили покупать разовый абонемент стоимость которого 2000 руб. Сразу возникает вопрос, много ли купили? 2. Предложили купить годовой, который мне не нужен в связи с условиями моей работы. 3. Потеряли двух клиентов.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны