Химчистка-Ателье "Студия АХ"

Санкт-ПетербургХимчистки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, г Пушкин, пл Привокзальная, д 2Салон Мегафон

Химчистки, ателье и ремонт обувиг. Колпино, ул. Пролетарская д 36 лит А, ТРК «Меркурий», 1 этаж. Часы работы ежедневно с 10:00 до 22:00.г. Пушкин, мкр. Славянка, Колпинское шоссе, д. 24, к. 4 — Торговые Ряды. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 21:00.г. Пушкин, Московская улица, 25, ТК «Гостиный Двор», 2 этаж. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 21:00.г. Пушкин, Привокзальная площадь, д. 2, лит.А., Салон «Мегафон». Часы работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.г. Павловск, ул. Слуцкая д. 13, корп. 1. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Химчистка-Ателье "Студия АХ"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Алла Яковлева
22.02.2023

Отдавала шубу из мутона с норковым воротником и две шапки, одну норковую, другую - из овчины. Все вещи "сели" на 2,0 - 2,5 размера. Шуба была с «запахом», немного свободной, стала как летний халатик, при застёгивании крючки с петель выскакивают, если вдохнуть и выдохнуть. Норковая шапка разъехалась по швам, и была вручную подшита поверх резинки, стала мала, для зимы не подходит, испорчена! Непрофессионально! Лозунг фирмы "Для тех, кому важно качество" не соответствует действительности. В ответ на претензию даже не извинились, администрация не перезвонила после заполнения жалобной книги, не ответила, сотрудники сказали, что экспертиза, которая докажет, что вещи сели, стоит очень дорого, 20000 рублей, и «в любом случае правда будет на стороне Химчистки». Потому что по закону я приняла изделия, а значит, с работой выполненной согласна. В довершении ко всему мне сказали, что шуба у меня старая и ей 5 сезонов. На деле же шубу носила 2-ой сезон, производства "Елены Фурс", стоила дорого. Норковой шапке был всего год, также стоила приличных денег. Все было упаковано в пакеты, которые мне быстро вручили и не предупредили, что я должна их примерить. Запомните это место! И бегите. Есть предположение, что данный предприниматель меховые вещи чистит не сухим способом специальными растворителями (перхлорэтиленом и др.), а «аквачисткой», то есть в барабане машины с использованием воды, в результате чего вещи садятся на несколько размеров и носить их уже невозможно.


Комментировать
# seydalieva
21.03.2022

Если мой отзыв убережёт людей от сдачи своих меховых изделий, я буду очень рада! Сдала шубу Maxmara (приобрела 18 декабре 2021, сдала 13 февраля 2022), на изделие было небольшое пятно пыльцы. Шуба была в идеальном состоянии, одевала 4 раза, но повторюсь с небольшим пятном пыльцы. Через 2 недели я получаю абсолютно убитое изделие, шуба села на 2 размера, подклад весь в разводах и зацепах. Я в ужасе требую объяснить, что случилось? Ответ: проблема шерсти. Учитывая, что среди моих знакомых с этими шубами ни у кого на было никогда проблем после химчистки. Еду в Maxmara показать изделие и получить консультацию от технолога и консультантов в чем проблема, девочки в шоке со словами такого ужаса после химчистки они никогда не видели, я возвращаюсь и сдаю изделие тем же днём. Требую решить этот конфликтный момент, мне отвечают, да что-то на так исправим. Через 2 недели мне возвращают сожженную шубу, мех сварился, очагами множественные выпадения, при проведение рукой мех выпадает, весь подклад в зацепах. Но вишенка на торте это поведение руководства!!!! Я просто в шоке!!! Обещают перезвонить, не перезванивают, бросают трубку, обвиняют в угрозах! Хотя я очень деликатно попросила объяснить в чем дело? И такого терпения как у меня надо ещё поискать! Я написала, давайте решать в досудебном порядке и не будем доводить до суда. На что мне ответили это угрозы и вы нам угрожаете! Какие угрозы, чем я угрожаю? Я хочу решить проблему, которую мне же и создали за мои же деньги! И я не понимаю почему люди не несут ответственности за свою работу? Это ваш бизнес, вы получаете за это деньги так и несите ответственность! Почему я должна покупать дорогостоящие вещи, отдавать вам, где вы обязуетесь все сделать четко, платить за услугу и потом ещё бегать за вами? И терпеть кидание трубок? Это противно и отвратительно! Мне было бы так стыдно. P.S изделие сдавала в приемном пункте, в акте приёма передач указано исполнитель АХ химчистка. Оформлено на госпожу Жуйкову, у которой к слову уже имеется судебное дело о порче изделия. Видимо жизнь ничему не учит.


Комментировать
# Роман
13.08.2019

Пушкин. Привокзальная площадь 2. Воспользовался в этом ателье услугой по чистке обуви, в моём случае кроссовок. По телефону оператор компании озвучил цену 900руб. Придя в ателье, мне озвучили цену уже в 1200 руб...Разница в 25% ! ок. сдаём обувь 30.07.2019 Дата выполнения услуги была назначена на 06.08. заверяли, что о готовности заказа, меня уведомят по телефону! Так не дождавшись уведомления, вечером того же дня еду в ателье сам - кроссовок нету, извиняются! Говорят, что вышла накладка с логистикой и завтра моя обувь будет доставлена, со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся по телефону! Следующий день: тишина, ещё через день - тишина... Иду снова в ателье. БИНГО! мои кроссовки на месте! Теперь перейдём к качеству выполнения работ: загрязнения на ткани остались в таком же состояния - ничего не поменялось! Грязь на стыке между верхней и нижней, там где замша соприкасается с резиновой, частью обуви осталось в таком же состоянии! Замша стала, чуть светлее, такой же эффект, в домашних условия получал используя пенку для чистки обуви. Один из швов оторван, висит нитка. На подошве грязь с которой я сдавал, обувь в химчистку, кстати когда я сказал, об этом технологу в ответ получил фразу: -Все мы мы люди и можем ошибаться... Итог: я заплатил 1200 руб. за то, что мне протёрли замшевую часть кроссовок по якобы немецкой технологии...


Комментировать
#
Студия "Красотка"

Красота и здоровье, Парикмахерские

#
Студия танцев Магнит

Танцевальные школы, студии