Пегас, автоцентр

Санкт-ПетербургРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон:

Санкт-Петербург, Хрустальная, 31 лит З

+7129829020

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Пегас, автоцентр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# 1
26.08.2015

Отзыв хочется оставить ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ. Решили воспользовались услугами Автоцентра Пегас по улице Хрустальная 31 в г. Санкт-Петербург (ООО "Экспресс Авто"). Данный автосервис в лице его руководителя Аверкина Игоря Николаевича взял на себя ответственность установить на наш автомобиль сигнализацию с автозапуском и бортовой компьютер. Установка сигнализации и БК проводилась молодым мастером которого зовут Хоронжин Виктор Арсентьевич на протяжении 3 суток!!! Все остальные сервисы давали срок в 6 часов, а здесь управились аж за 3 суток. Мастер в процессе установки этой сигнализации держался за голову и по всей видимости не особо понимал, что делает, поэтому как такого человека можно было допустить к работе в которой он мало чего понимает остается вопросом, на который есть вполне адекватный ответ: руководитель автосервиса Аверкин Игорь Николаевич гонится за любой прибылью и ему плевать на долгосрочные отношения с клиентами. Через 3 дня по окончании установки сигнализации в первый же день была обнаружена масса косяков:1. Автозапуск не работал;2. Брелок постоянно теряет связь с авто;3. При каждом повторном закрытии двери закрываются все окна и двери;4. Бортовой компьютер после его подключения к форсунке, зажиганию и датчику уровня топлива перестал вообще показывать какие либо данные (до этого он был просто подключен в ОБД2 и показывал скорость, обороты, напряжение АКБ и т.д.).5. Лицевая панель магнитолы отвалилась от магнитолы на 2 день, по причине того что была криво и коряво установлена.Перечислять эти самые косяки можно еще много. После того как я объяснил Аверкину Игорю Николаевичу что это не работа и нужно что то делать, он сказал что подумает как лучше решить этот вопрос и завтра перезвонит. Естественно больше он мне не звонил и на мои звонки тоже не отвечал. Его секретарь мне сказала что должен с больничного выйти какой то другой мастер и он все сделает, ждите в общем. Ждать естественно до окончания гарантии (14 дней) мы не стали, а написали претензию в адрес Автоцентра Пегас, так же они называются ООО "Экспресс Авто", тем более что автомобиль взят нами в аренду на ООО у физ лица.После получения ими претензии, теперь ждем 10 рабочих дней и подаем в суд, так как 10 рабочих дней почти прошли и никакого официального ответа от них не последовало. Теперь сумму им придется вернуть со всеми издержками как минимум в 10 раз большую чем мы запрашивали мирным путем. Не работайте с Автоцентром Пегас на Хрустальной 31 ни в коем случае, так как здесь работают неквалифицированные мастера и их руководитель, а именно Аверкин Игорь Николаевич не человек слова, а самое настоящее кидало.


Комментировать