Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 199

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Питстоп" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Наталья Чубакова
01.06.2021

1 мая 2021 года обратились в Pit Stop на Блюхера для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р. Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени. Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар. В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может. Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки. Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей. Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.


Комментировать
# Александр
03.08.2019

цены иногда кусаются , но делают все работы на 5 с плюсом. и всегда все вопросы решают, не было ни разу, чтобы сказали не знаем что делать. у них много сотрудников и мастеров по разным специализациям, так что можно кататься к ним по любым проблемам - и с движком и по электрике и так далее.


Комментировать
# milochka
30.10.2018

очень довольна работой автосервиса. когда была в командировке в Питере произошла поломка, появилась огромная проблема с тормозами. быстро на навигаторе нашла ближайший сервис и еле доковыляла до ПитСтопа. тормозные диски всё-таки пришлось менять, им там уже помочь особо нечем было. в сервисе быстро подобрали необходимые запчасти и уже на следующий день машина была готова. спасибо за быструю качественную работу, я никак не могла ждать несколько дней, нужно было уезжать.


Комментировать
# Яна
25.09.2018

Ребята,будьте осторожны. Заказывала деталь. Номер заказа 10454 .Написано что доставка из Ростова на самом деле из Белоруссии и других стран . Стоимость доставки завышена,заранее об этом не предупреждают.Обещают доставку по России из Ростова. Называли доставку 200 рублей - на деле 1300 Что либо доказать не возможно так как работают по предоплате. Деньги оплатил-потом уже твои проблемы.


Комментировать
# lana.kirov77
15.06.2018

Мне очень нравится работа мастеров, адекватные и вежливые ребята, по разговору с ними сразу понятно, что у них большой опыт в своей сфере деятельности. Поток клиентов у них большой, работу делают быстро, но на качество это никак не влияет. Отдельно скажу про "зону ожидания" - очень комфортно, чаёк с печеньками, журнальчики, плазма, можно полностью расслабиться.


Комментировать
# sergej.barsukov.80
18.05.2018

Отдавали на ремонт свой Опель, забрали неделю назад. Работой очень довольны, всё на отличном уровне: подход к клиенту, качество, сроки. Всему персоналу огромная благодарность.


Комментировать
# Лёня
15.04.2018

Впервые приехал в сервис по рекомендации друзей, а они уж точно плохого не посоветуют, заядлые автолюбители. Мастера по приему автомобилей действительно оказались мастерами своего дела. После диагностики автомобиля всегда позвонят и скажут в чем проблема расскажут от чего произошло, какие варианты решения и цены. Насчёт цен - вся инфа по этому поводу у них на сайте есть и она соответствует действительности, то есть никаких сюрпризов связанных с внезапным подорожанием в итоговой смете за работу не будет. А то я уже сталкивался в других местах, когда тебе изначально говорят 10 тысяч, а по итогу получается 30 и объяснений этому внятных нет. Так что ПитСтопу респект, рекомендую посетить и оценить лично.


Комментировать
# Alexandra
01.04.2018

Сами от них лично ничего плохого не видели, работают хорошо. Ценник очень очень красивый. Делают быстро аккуратно. В этом году конкретно делали развал и диагностику подвески и двигателя, масло поменяли.


Комментировать
# cahek26.09
29.12.2017

Поменяли предохранители на фарах, "втюхали" диодные фары за 5000 и установили (втюхали, потому что потом узнал, что стоят они 2600), установили габаритные диоды. При установке диодов сказали, что китайские и долго не протянут.... если бы я знал, что протянут они ровно 2 дня - не ставил бы.. до приезда в этот "чудесный сервис" мои отпахали 4 года.. после того, как приехал разбираться по габаритам, мне сообщили, что мол "мы же предупреждали". Также после установки заметил, что плохо поставили обратно передний бампер. Попросил исправить... что-то там потыркали и со знающим лицом сообщили, что "у меня так и было вообще-то и это не их рук дело".. Невелика беда.. Но это ещё не самое страшное! Через неделю у меня перестаёт работать одна из тех самых диодных фар. Приехав на сервис по записи (записывать меня кстати тоже очень долго не хотели, аргументируя тем, что мест у них нет, хотя свой косяк по гарантии должны были исправить без очереди), прождав часа полтора, мне сообщили, что лампочка перегорела, но новую они мне поставить не могут, так как в наличии их нет и мне стоит приехать завтра.... нет слов.. разговор с управляющим, на которого сотрудники сервиса начинают ссылаться сразу же после того, как не знают, что ответить, к результату тоже не привёл.. В итоге пришлось ехать 4-й раз! Итог: Приехал заменить габариты и лампочки, а получил: - габариты, которые перегорели на 2-й день - дорогие диоды, которые перегорели на 2-ю неделю - испорченные крепления бампера и кривую установку бампера - 4 поездки на сервис вместо одной.. Выводы делайте сами.. я туда ни ногой!


Комментировать
# Алексей Ковров
17.12.2016

Царство рукожопых разводил. Берегите нервы. Умеет наши сотрудники автосервиса конечно паранойю навести. В общем рассказываю как разрулилась ситуация с карданом на купленной мною машине. Купил туарег 2011 года, все хорошо но была легкая вибрация при движении накатом. С вибрацией решил поехать в ближайший сервис, благо там "осмотр ходовой" бесплатно. Сервис - пит-стоп в карусели на ополчения. (страна должна знать своих героев) Подняли машинку, объяснил - смотрим кардан - вибрирует он, По скольку кардан я никогда на таких машинах не снимал и не знаю как это делается, доверился мнению сервисменов. Те подошли, охали ахали, смотрели всем сервисом впятером - говорят кардан вываливается, до фланцев не дотягивается да не только задний но и передний, машина вся битая-перебитая всё плохо - кардан на место не поставить из-за уехавших сайлентблоков и дальше разводилово на снять-поставить мотор, пере прессовать все сайлентблоки и всё так ненавязчиво и убедительно что я прямо ведусь.. только чинить ничего не хочу, думаю уже машину продавцу вернуть. т.к. действительно кардан как-то не на месте стоит и по идее так не должно быть. вдруг действительно что с ходовкой было нехорошее. может паребрик какой или тросом за мост дёргали в общем звоню продавану, объясняю ситуацию. Тот мне значит рассказывает, что перед продажей делал т.о. и заодно менял задний сальник или прокладку мотора какую-то заднюю и что кардан последним трогал определённый сервисмен. мол дуй к нему - пусть смотрит. Приехал - там дядя поднял машину на подъёмник, посмотрел.. извинился сходил за кувалдой и деревянным бруском и защёлкнул на стопор кардан. Он это забыл сделать, когда работал в последний раз. Вот такая история, вот так оно бывает. Коля забыл прикрутить кардан, питстоп решил развести на кучу ненужных работ, у меня 2 дня паранойи.


Комментировать
# Михаил Трофимов
03.10.2016

Поменял ремень грм и помпу (Не дёшево,можно и дешевле найти).Проехал 500 метров 3 раза заглох,обороты падают и тяги нет.Поехал обратно всё нормально.Сделали диагностику на компе ни чего не увидели.Сказали, что они не виноваты и поездите ещё.На следующий день машина не глохнет,но обороты плавают и мощи нет.Приехал обратно в сервис,мастер выходной который делал ремонт,будет через 2 дня.После ругани с администратором оставил машину.Через часов 8 позвонили и сказали что можно забирать. Объяснили,что датчик был плохо подсоединён на дроссельной заслонке.(Нагло врут.Консультировался с другими мастерами,сказали ремень не правильно установили ошиблись на пару зубьев.Могло и загнуть клапана.).Итог больше к ним никогда и вам не советую.


Комментировать
# alexmark1488
27.11.2015

Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН !!!!! это команда непрофессионалов , 1-й раз при диагностике дали неправильную информацию, хорошо что в другой сервис обратился где мне всё сделали четко и намного дешевле. 2-й раз при замене антифриза повредили указатели поворота в бампере, за что взяли дополнительные деньги за исправление + при ремонте поворотников - повредили датчик температуры наружного воздуха,- ели исправили+ забыли поставить деталь обратно (резиновый уплотнитель) и мне пришлось возвращаться и икать с механиком эту деталь у них в сервисе, деталь я нашел, всё ок, кроме того что вместо 20-30 минут я там провёл 5 часов, при этом 3 раза уезжал (они типа всё ок можете забирать авто, и так 3 раза я уезжал и приезжал чтобы они исправили свои косяки)


Комментировать
#
New skin (хололдная плазма)

Эстетические косметологии