К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 30С
Шаг Навстречу - сеть обувных магазинов, сейчас в Санкт-Петербурге открыты 23 магазина. В магазинах можно найти более 1500 моделей из последних коллекций самых именитых дизайнеров. Обувные салоны расположены в центре города, в светлых и уютных залах можно выбрать модель на любой вкус и цвет, а также получить совет от продавца-консультанта. Создатели сети постарались объединить в одном месте комфортную и красивую обувь для повседневной жизни и яркие, необычные модели, дополненные оригинальными аксессуарами. В магазинах можно также купить подарочные сертификаты на покупку обуви и оформить дисконтную карту.
Напишите свой отзыв о компании "Шаг Навстречу Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купил ботинки за 4300 рублей. Через три дня заметил, что разрушается жесткий задник и проседает пятка. В магазине отказались вернуть деньги после осмотра ботинок, тянут резину уже 10 дней, разговаривают высокомерно, фактически хамят. Никому не советую, скверное место.
купила туфли за 4000 т.р. каблук отвалился сразу. ужасное качество за такие деньги. будте осторожны. чтобы в этом магазине было пусто всегда.
В январе купила обувь за 9000 на Каменноостровском 39. Сразу крайне удивило, что при такой цене, пакет за 5 рублей еще надо купить. Купила и пакет, так как обычно с собой большие пакеты для коробок с сапогами не беру. Продавцам также было неловко, они признались, что это инициатива директора и первые 3 года сами стеснялись про пакеты говорить. Далее больше. Через 3 дня носки молния на сапоге заела, смогла снять только потому что голенище, как чулок. Прихожу в магазин на возврат. Управляющая сразу сказала, что надо сделать фото директору Юрию Геннадьевичу, так как без его подтверждения обувь не возвращается. Сделали фото. Управляющая долго с ним говорила по телефону. Спросила у меня соглашусь ли я на ремонт. Я сказала, что нет, так как я живу в другом городе и уже должна была уехать. На это мне сказали, что возврат не сделают, а будут отдавать на экспертизу. Я звоню лично гендиректору. Объясняю, что обувь это не технически сложный товар, брак очевиден. На это он мне по-хамски отвечает, что ему все равно. Я звоню своему юристу, юрист связывается с гендиректором и только после этого, гендиректор соглашается на обмен товаров. Моего размера не было, взяла на размер больше. Пробыла час в магазине и ужасно опаздывала. Впечатления отвратительные. Было видно, как продавца за все это передо мной неудобно. Но похоже они уже привыкли к такой политике гендиректора. Завтра буду звонить в роспотребнадзор и дополнительно разбираться.
Купила ботинки в этом магазине, 1 раз в них вышла, стерла ноги в кровь, в одном нормально, а в другом на заднике кусок кожи выступает, счесала ногу до крови, тяжелые, просто дубовые, это мучение ходить в такой обуви, сколько покупала всегда в других магазинах с радостью носила по несколько лет. Хочется выбросить, жаль, хоть и не слишком огромной суммы, но денег,5000 на ветер. Пришла в магазин, что бы вернуть, конечно же меня послали, сказали делайте экспертизу за свой счет ( они же всегда уверены, что никто делать не будет), короче раз я носила на улицу, меня отправили с ними домой. Уже потом почитав законы, уаидела, что на мой случай тоже есть закон, который защищает мои потребительские права. Ботинки придется выбросить, это просто цемент на ногах и в добавок не натуральная подкладка, а может и кожа, ноги мокрые.
Комментировать