"Школа стюардесс "Скай-Джет"

Санкт-ПетербургПереподготовка и повышение квалификации

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 22

Школа стюардесс Скай-Джет занимается подбором, подготовкой и трудоустройством кандидатов в бортпроводники гражданской и бизнес-авиации. Уже 9 лет мы помогаем воплотить мечту о работе стюардессы в реальность. Зачисление в Школу по результатам собеседования. Участие в презентации и собеседовании бесплатное.

#

Напишите свой отзыв о компании ""Школа стюардесс "Скай-Джет"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Fjdj
16.10.2020

Fndndndnnd


Комментировать
# Маргарита Иерусалимская
15.10.2019

Выкачивание денег. Без этой школы можно устроиться в любую авиакомпанию работать, просто нужно пройти полное обучение в школе бортпроводников и цена меньше и часов больше. Вам выдадут свидетельство бортпроводника и вуаля.... летайте .


Комментировать
# Мария
19.11.2018

Минусы - вижу минусы в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал. Плюсы - у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи


Комментировать
# jerri9746
06.11.2018

Хочу написать свое мнение о Скай джет. Я была на отборочном туре вместе со своей дочерью. После собеседования нас попросили остаться и объяснили, почему дочь не могут пригласить на обучение. Дали время, для того, что дочь приняла правильное решение. Я была удивлена, так как считала, что если я готова оплатить обучение дочери, то она без всяких проблем будет принята. Мне кажется организация ответственно относится к подготовке ребят, принимает только тех, кто действительно не только подходит для этой профессии, но и тех, кто сам понимает зачем пришел. Я сидела в коридоре пока шло собеседование, и видела какие разные ребята приходят. Отказали многим. Если дочь определится с выбором будущей профессии и все таки решит стать стюардессой, пойдем снова сюда же.


Комментировать
# Mudrievskaia
01.11.2018

Огромное спасибо всем-всем преподавателям школы Скай Джет! Наша группа закончила обучение в сентябре этого года.Прошел месяц и я уже работаю в авиакомпании S7. Сбылась моя мечта,спасибо за это всем преподавателям и Анне Александровне.


Комментировать
# hghght.00
29.10.2018

Моя история особенная. Я пришла в Скай Джет после неудачного собеседования в авиакомпанию. Были слезы, разочарование, но спасибо маме, подсказала, что можно попробовать ещё, но сначала подготовиться, понять, что было не так, почему не прошла. И вот я на собеседовании в Скай Джет. Народу средненько( человек 18 не больше), вопросы разные, очень похожие на вопросы авиакомпании. Потом результат- я прошла. Потом обучение, психолог была просто чудесная, такая умница, каждому из нас давала советы. И вот спустя три месяца, я снова попыталась пройти собеседование в авиакомпанию. Теперь я точно знала, что такое работа бортпроводником. Собеседование ( все три этапа) пройдены успешно. Я счастлива. Завидуйте мне. Я стюардесса!!!!


Комментировать
# katya-200921
29.10.2018

Наша соседка по лестничной площадке-стюардесса, работает в Аэрофлоте. Я всегда мечтала быть стюардессой и глядя на неё, только лучше понимала, что действительно этого хочу. Разговаривала с ней, спрашивала, что нужно, чтобы работать там же где она, с чего начинала она. И узнала, что она до Аэрофлота училась в школе бортпроводников Скай Джет. Поэтому не раздумывая пошла туда. Возможно, я поступила бы без них, возможно, а возможно и нет. Я рада, что не стала рисковать и терять время зря. Правда работаю не в Аэрофлоте, а в Эмирейтс!!вот это точно благодаря преподавателям в Скай Джет, они порекомендовали мне идти именно туда, Ксения Александровна много времени посвятила мне. Спасибо Вам огромное. Накануне дня собеседования, общалась с ней по телефону, она ещё раз дала уверенность в себе. Я шла к своей мечте самым коротким, но верным путём, без сомнений и колебаний. У меня получилось, получится и у Вас, если Вам это действительно нужно.


Комментировать
# Екатерина Штейнкрейц
29.10.2018

Несколько слов о школе Скай Джет. Обучение прошло на одном дыхании. Было и очень познавательно и очень интересно одновременно. Мне показалось мало занятий по сомелье. Преподаватели не просто профи, почти все бывшие стюардессы, двое бывшие стюардессы бизнес-авиации. Желаю всем удачи


Комментировать
# Dima Krutoynah
29.10.2018

Всем привет. Думаю всем кто читает отзывы интересны плюсы и минусы. Поэтому решил описать рабочий день бортпроводника: Я работал на яхте и сейчас перешел на бизнес-джет. Он находится в частной собственности и на борту обычно всего 3 человека: хозяин, хозяйка и их сын 16 лет. Сами люди вполне адекватные, без понтов и перегибов. К персоналу относятся хорошо и за время работы я ни разу не почувствовал себя «обслугой». Рабочий график 2 недели через 2. Но бывают задержки из-за дел хозяев. Питание обычно заказываю я (ну больше-то и некому). Себе и пилотам заказываю по спец каталогам питания для экипажа. Питание неплохое, но похуже, чем у хозяев, разумеется вы догадались. рабочий день или если говорить о именно времени в полете: проходит очень быстро, дел на самом деле очень много и каждый рейс не похож друг друг на друга. Бывает что я не успеваю сам поесть, представляю что бывает на бортах, где маленькие дети, которым нужно постоянное внимание. Из минусов, конечно, ненормированный график, ночные вылеты и смена часовых поясов. Еще минус что хозяева все разные и наверное могут быть более конфликтнее, чем у меня. За время работы я набрал порядка 8 кг. Хотя кажется что работы много и бывает пропускаешь прием пищи, да и работа подвижная. В общем, думаю для девушек этот нюанс важен и откуда килограммы берутся я не знаю аххха ) так что бойтесь ;D


Комментировать
# Мария Романцова
29.10.2018

Не советую идти в гражданскую авиацию. Сразу представьте 150 человек пассажиров, которые вечно чем-то не довольны, кто-то с перегаром, кто-то наелся чеснока, а кто-то просто сам по себе истощает запахи. Да, вы скажете в самолете есть вентиляция. Но если с носом все в порядке, то наклоняясь к пассажиру букет запахов вам обеспечен. Плюс вечные недовольства едой. Я блин сама эти бутерброды готовлю что ли?? Не нравится- в бизнес классе всегда есть свободные места. Летишь в экономе- помалкивай. В общем, итог- это общественный транспорт, от автобуса ничем не отличается, а бортпроводник почти кондуктор. Плюсы в этой работе -только посещение разных стран. Больше ничего позитивного я не вижу. Решайте сами.


Комментировать
# Elena Donskaya
11.10.2018

Мошенники. Жаль потраченных денег на такси . Дешевый театр трёх актеров . Пришла по объявлению на бортпроводника гражданской авиации. Собеседование проводили пожилой мужчина в костюме пилота ( выглядело нелепо ) и две женщины ( одна с собакой). Всех завели в кабинет и на ноуте показали фильм о роскошной жизни якобы их выпускников на яхтах за границей и вип авиации. Потом начался цирк от якобы директора этой школы ( тот самый что был в пиджаке пилота» ) видимо для создания правдоподобности. Он рассказал чушь о том что девушки если готовы завтра в 12:00 выложить деньги за курсы яхтинга или вип авиации то из ждёт блестящее будущее в среде миллионеров ) перспективы выйти замуж за миллиардеров и прочая нелепая чушь . Естественно сказал о жене Абрамовича?. После этой чуши он раздал агенты где попросил написать куда идёт кандидат , либо на гражданскую авиацию 30000 рублей к оплате , либо на вип или яхтинг - оплата 70 000 рублей. Провели с каждым короткое собеседование , если он хотя бы не показывал вида что ему не интересно собеседовать претендента на гражданскую авиацию ( ведь он так долго внушал какая роскошная жизнь если они оплатят курсы « випа») , то его помощница с красной помадой на узеньких губах которая тестировала на предмет знания английского от претендентов на гражд авиацию просто чуть ли не фыркала и «прогнала» всех очень быстро . А итоге они промыли мозги половине аудитории( они готовы завтра выложить 70 000 за обучение ) и в конце всех собрали и огласили тех кто зачислен) получилось так что ВСЕ кто шёл на «дешёвые» курсы гражданской авиации « пролетели». А кто был готов оплатить их «зачислили». Судите сами, но выглядело это дёшевым театром. Интересна судьба ребят которые все таки принесли 70 000 рублей на следующий день , ведь пройдя эти сомнительные курсы ребятам никто не даёт гарант трудоустройства) судите сами ) надеюсь мой отзыв оградит кого нибудь от бесполезной растраты на такси до этой конторы сказочников ?


Комментировать
# xore
30.10.2017

Добрый день! Меня зовут Ольга. Хочу поделиться своим опытом учебы в школе стюардесс Скайджет. Стать стюардессой – это моя мечта с детства. Поэтому на всех занятиях мне было безумно интересно. Преподаватель спецпредметов всегда находила какой-нибудь интересный пример, занимательный случай из полетной жизни, я узнала столько всего нового. Работа бортпроводником гораздо труднее и ответственнее, чем может показаться на первый взгляд. Я очень благодарна школе стюардесс. Ведь очень многие хотят стать бортпроводниками, а выбрал Аэрофлот именно меня. Хотя никакого опыта работы у меня нет, только школа. Вчера я заключила договор и скоро приступлю к тренировкам в авиакомпании. Я безумно счастлива! Желаю всем, кто хочет стать бортпроводником, не бояться трудностей и идти к своей цели!


Комментировать
# kristina.fray
22.08.2017

Закончила обучение в скай джет, хорошего ничего не могу сказать- работаю всего 3 месяца. Устаю и ноги гудят. Романтика осталась позади. Из плюсов этой работы только путешествия, за 3 месяца я посетила 9 стран, в том числе мальдивы. Все остальное из этой работы под большим вопросом, так как от тебя хотят 24 часа в сутки натянутую улыбку, исключение ошибок и всегда ухоженный внешний вид. Кажется легко- отнюдь. За первый месяц получила 130 000 руб+ суточные примерно 20 000 если на рубли, которые потратила в командировках. Второй и третий также примерно. У меня закончился испытательный срок и зп должны поднять. Сейчас можно немного расслабиться, контракт мне точно продлили и я думаю уже не будут так придираться как на испытательном. Моя напарница приятная девушка, тоже русская, что не может не работать, родная душа так сказать. Обслуживание ведем тоже на русском. Английский практикую в основном на стоянках в иностранных аэропортах и командировках. Советую прежде чем идти в бизнес-авиацию определиться нужно ли вам это- так как за хорошую зп вам действительно придется работать.


Комментировать
#
Школа Недвижимости

Недвижимость, Агентства недвижимости, Школа Недвижимости

#
Школа-студия Инги Бабицкой

Красота и здоровье, Эстетические косметологии, Катрин

#
Школа танцев ManGo Ритм

Танцевальные школы, студии