Точка Зрения Сеть

Санкт-ПетербургСалоны оптики

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пл Стачек, д 7

Салон оптики Точка Зрения, который удобно расположен совсем рядом с метро Нарвская на проспекте Стачек, предлагает своим клиентам все возможные офтальмологические услуги и товары: здесь вы можете сделать диагностику зрения и подобрать удобный именно вам вариант его коррекции. В салоне на современном диагностическом оборудовании работают профессиональные врачи-офтальмологи, которые регулярно повышают свою квалификацию. Оправы, представленные в салоне, приятно удивят своим разнообразием. Здесь есть как недорогие по демократичным ценам, так и класса люкс от лучших модных дизайнеров: Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Prada, Versace и другие. Ваш заказ будет выполнен квалифицированными специалисты компании на современном оборудовании японской фирмы Takubomatic и испанской фирмы Indo. При покупке оправы в салоне вы получите гарантию на срок 12 месяцев. Кроме того, в салонах сети существует удобная дисконтная система, что станет для покупателей приятным бонусом.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Точка Зрения Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# chamomile_v
23.09.2019

Плюсы: Вернули деньги за криво поставленные линзы. Минусы: Криво поставили линзы в оправу. Испортили мою новую оправу. Испортили мои старые очки. Подробнее. Хотела изготовить себе новые очки. Для этого я купила новую оправу Silhouette Momentum 5529 и решила, что хочу поставить линзы seiko a-zone. Походив по разным оптикам, остановилась на оптике «Точка зрения» по адресу Коломяжский проспект дом 17, корпус 2 (ТРК Сити Молл), там были готовы поставить линзы в мою новую оправу используя стекла моих старых очков как шаблоны (сделать в новой оправе, стекла той же формы, что и в старой). И вот спустя почти месяц, я пришла в магазин, чтобы забрать новые очки и старые, которые я давала для изготовления шаблонов. Тут то и начались странности. Новые очки были изготовленные не качественно, линзы были установлены не симметрично, а старые очки были приведены в негодность. Я обратилась в магазин с претензией на качество изготовления новых очков и с требованием починить мои старые очки, в магазине у меня снова приняли мои старые и новые очки. Спустя еще несколько дней я снова пришла в магазин, мне отдали мои старые очки в которых заменили линзы (прошлые их мастера испортили) и вернули деньги за стекла seiko a-zone, так же вернули мою оправу и при осмотре я обнаружила, что оправа повреждена! Их «мастера» помяли переносицу у моей новой оправы! Я написала претензию и стала ждать ответа. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что можно приходить за ответом. Я в очередной раз пришла в магазин и получила ответ в стиле «мы не несем ответственности за вашу оправу, это ваши проблемы, идите лесом. Мы дорожим своей репутацией, всего хорошего.» Как итог: Испортили мои старые очки. Испортили новую оправу. Не смогли изготовить новые очки. Потрачено много времени. Я уж много лет ношу очки, но такого театра абсурда ни разу не видела.


Комментировать
# Tamara Gulnara Khantemirova
22.09.2018

Заказала простые очки для близки. Жду уже 12 дней, хотя обещали за 4 дня. Ещё не знаю, что получу??? Очки должны были быть подарком бабушке. Салон в Балтийской Жемчужине подвёл. С подарком я опоздала. Грустно. ((((


Комментировать
# Lucy Brooks
08.09.2018

Добрый день. Я заказывала линзы в салоне на Невском проспекте две недели назад. Сначала через 3 дня мне прислали не те линзы, после этого пообещали привезти нужные ещё через 3 дня, ну а после ещё 3 дней сказали, что ждать ещё неделю. Предоплата была внесена в размере 4000 рублей, после чего мне начали предъявлять непонятные оправдания по поводу того, что из Москвы нужно заказывать(не думаю, что из Москвы линзы идут целую неделю) и что девушка, с которой я разговаривала работает первый день, что меня совершенно не волнует, и после просьбы представиться отказалась назвать своё имя и фамилию, да ещё и предложила сделать мне возврат. Такое поведение я считаю абсолютно неприемлемо. Удалось выяснить имя администра - Титкина, и принимала у меня заказ Воронцова Дарья. В жалобную книгу также будет записано данное сообщение, а также на все ресурсы.


Комментировать
# Наталья Камышенцева
21.05.2018

Хочу рассказать о салоне который находится в магазине ОКЕЙ , рядом с метро Гражданский проспект. Прочитав отзывы поняла, что прежде чем покупать нужно читать отзывы. Развод на деньги по полной. Обслуживание якобы хорошее, полная безнаказанность из-за того что товар возврату не подлежит. Очки которые там приобрела за 5 тыс. руб.можно выкинуть, пользоваться не могу. Когда обратилась после приобретения и носки , что болит голова и не могу ими пользоваться, ответ был привыкайте, попробовала привыкнуть, так и не получилось. Поэтому призываю читать отзывы прежде чем пользоваться этим салоном. Считаю виновным врача, которая мне их подбирала, когда выбрали оправу, оказалось, что расстояние не мое, я спросила врача, можно ли пользоваться такими очками, ответ бы да, хотя я и предложила подыскать другую оправу. Врач должна была предупредить, что расстояние, даже если оно по Госту в пределах, а у меня разница на 2 мм, для чувствительных людей это может вызвать дискомфорт. Я не могу ими пользоваться. 5 тыс просто выкинутые деньги. Камышенцева Н.П.


Комментировать
# kira-ne
08.01.2018

Была в оптике ТЗ,которая находится в ТРК "СитиМолл" - обращаясь за помощью получила в ответ полное безразличие, видимо выглядела не как покупатель их уровня.Далее поехала в оптику ТЗ в ТРК "Европолис",где мне помогли подобрать оправу,проверили зрение и сравнили со старыми данными по базе! Продавцы и врач очень вежливы,ответили на все интересующие вопросы!Спасибо им за это огромное!Неделю спустя почувствовала сильный дискомфорт и пришла снова, мне все объяснили,помогли еще раз без капли раздражения!Спасибо сотрудникам ТЗ в ТРК "Европолис"


Комментировать
# elena_izmailova
08.02.2017

А меня развели, так развели.... все бы ничего, и дело даже не в деньгах... Мне мое зрение жалко!!! Пришла провериться в салон в ТЦ Ситимолл на Пионерской, по итогу подобрали линзы, но говорят мы вам закажем специальные - ибо у вас астигматизм. Через неделю (как пришел заказ), продали мне самые обычные линзы по цене астигматических)) Весело работают, ничего не сказать.... Больше я туда ни ногой... Зрение ДОРОЖЕ обманов и денег... мошенники! Нашла для себя отличны салон, где мне и раскрыли на них глаза!


Комментировать
# Алексей Сингаевский
08.06.2016

Продают довольно дорогие оправы, гарантийный срок всего один год. При этом ремонтом оправ товарищи не занимаются. В случае поломки милостиво предлагают купить новую. Действительно, зачем чинить, если можно купить новую.


Комментировать
# Катя Никулина
24.02.2016

Сегодня зашла выбрать новую оправу для очков, попросила показать мне что есть из безободковых вариантов. Продавец показала мне первую попавшуюся и сказала чтоб я сама искала остальное в зале. Явно не было никакого желания мной заниматься, хотя других посетителей не было. А всё потому что я была скромно одета, не накрашена и с рюкзачком. Видимо, не представляла для продавца коммерческого интереса. Хотя на самом деле мне 24, и с финансами всё ок, просто не вижу смысла наряжаться, чтобы всего лишь купить себе очки, пусть и дорогие.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны