К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Фучика, д 2 к 2а
В интернет-магазине Todux Вы можете купить разнообразные качественные автозапчасти для отечественных и импортных автомобилей всех моделей Huinday, Mitsubishi, ВАЗ и не только. Мы предлагаем как оригинальные запчасти , так и аналоги. Консультанты Todux могут Вам помочь найти нужную автозапчасть.
Напишите свой отзыв о компании "TODUX.RU" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хороший магазин, работаю с ними давно. Из преимуществ - невысокие цены, отсутствие предоплаты, доставка. Качество деталей нормальное, ни кто не жаловался. Бывают косяки по срокам, но не критичные, день -два. Пару раз привезли раньше, чем обещали.
Хороший магазин, работаю с ними давно. Из преимуществ - невысокие цены, отсутствие предоплаты, доставка. Качество деталей нормальное, ни кто не жаловался. Бывают косяки по срокам, но не критичные, день -два. Пару раз привезли раньше, чем обещали.
Заказывал в этом магазине помпу для Volvo S60, машина была уже на подъемнике, меняли ГРМ. "приговорили" помпу, не подвели доставили быстро и не дорого - 1850 р. (Аиртекс), Спасибо!
заказывал дворики на киа рио, помогли разобраться с креплением, привезли на следующий день, все подошло. и не дорого
хорошие цены, привезли во время, магазин на Жукова в полуподвале с обратной стороны, надо знать где искать, поэтому 4
Хорошие цены, грамотный продавец. Заказывал ремкомплект цепи грм Nipparts N1151013 на Nissan Note. получил толковую информацию по срокам доставки от продавца. Доставка была точно в срок.
Покупал ремень генератора на киа, впечатления: Цены - супер! Расположение - кому как, мне удобно. Продавец - нормально (на м.Жукова) как выяснилось в воскресенье заказы не обрабатывают Ярослав
Покупал тормозные диски на BMW E60 дизель, привезли как обещали - за 2 дня. Цены маленькие, заказ без предоплаты, менеджер толковый, доставка во время. По внешнему виду дисков претензий нет. Тормозят мягко, не скрипят.
Заказывал тормозные диски на BMW E60 дизель, привезли как обещали - за 2 дня. По внешнему виду дисков претензий нет, похожи на "родные". Тормозят мягко, не скрипят.
авто: Hyundai Terracan 3. 5 GT10090 Ролик натяжителя ремня GMB - 559р. 5PK0948 Ремень ручейковый LYNX -321р. доставка 250р. От заказа до доставки - меньше 4 часов!
Утро началось с проблем, заклинило ролик натяжителя ремня, а вечером надо кое-что забрать в области. Полез искать на майкар, сроки 1,2,3 - дня, а надо сегодня. Упс! внизу кнопочка "показать еще" - ВОТ ОНО! - сегодня! +самая низкая цена, но отзывы о них .., а ладно 1000р. с доставкой +сам ремень, не большие деньги - заказал. Где-то минут через 30-40 звонок - "заказывали, сегодня привезем, уточните .., в течении дня", мне бы пораньше, очень надо .. постараемся. Еще через час снова звонок, "думаю - доставка завтра" и не угадал - "в 12 устроит, будете на месте?" конечно, жду. Короче - ролик уже ставят "специально обученные люди" :). Todx - понравился, буду к ним обращаться. авто: Hyundai Terracan 3.5 GT10090 Ролик натяжителя ремня GMB - 559р. 5PK0948 Ремень ручейковый LYNX -321р. +доставка 250
Данные мошенники до сих пор не оплатили свои долги поставщику. Смотрите фотографию документа прикрепленного к отзыву. директор данной компании, Фуршенков Александр Алексеевич мошенник!!!
Сделал заказ на 7 необходимых позиций, магазин помог организовать доставку все супер.
Брал стекло для машины, оперативно организовали доставку, все на уровне, цены вполне хорошие.
Советую данный магазин, хорошие ценны, вежливые менеджеры.
Заказывал запчасти, хороший выбор, помогли через чат разобраться, низкие цены.
Покупал масло, понравилась цена, хороший магазин и ассортимент
Отличный магазин быстрая доставка и дешевая цена. Удобно забирать самовывозом, рядом с метро.
Сделал заказ у этих ребят. так как впервые у них что-то заказывал, решил поискать отзывы на них. естественно, после некоторых, волосы на голове зашевелились) каким же было мое удивление, когда спустя 2 дня я прихожу к ним в офис и довольный, что не останусь пешеходом, забираю свои запчасти.
Настолько безответственной компании не видел ни разу за последние 6 лет работы в сфере автозапчастей. Ваше отношение к своим поставщикам, вызывает множество вопросов. Кто вообще работает с такими людьми? Кормить завтраками месяц поставщика, и более двух месяцев не платить деньги за товар, на котором они заработали и зарабатывают деньги - это единственное умение сотрудников данной компании. Вы, не имея в кармане ни рубля, берете предоплату от клиентов, после заказываете у нас товар как у поставщика, в который в отличии от вас были вложены наши деньги, отдаете наш товар клиенту а деньги отдавать нам отказываетесь. Похоже что вы не торговая компания, а мошенники и дилетанты. Хочу посмотреть в глаза директору данной компании Фуршенкову Александру Алексеевичу. Не обнаглели ли вы? Выйдите на связь и закройте долги по хорошему. Как можно так работать? Компания данного человека TODX.RU, а именно юридическое лицо ООО "АВТОСНАБ" ИНН 7816645743 , где данный человек является генеральным директором, задолжала более 122 тыс. рублей. своему поставщику. Согласно картотеке арбитражных дел, мы не единственные, кому данная компания не заплатила, когда с нее требовали по хорошему. За все время работы (за три года) данная компания НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ не заплатила за поставку товара вовремя. Постоянные выпрашивания денег и требования погасить просроченные долги. Постоянная смена сотрудников, глупейшие оправдания. Люди, которые занимаются финансовыми операциями в данной компании необразованные люди. Я боюсь представить что из себя представляют люди, которые занимаются продажами. Если вы не закроете долги по-хорошему, вам придется закрывать их по плохому, а именно через суд. Данный отзыв будет дополнен по мере поступления новостей от должника. Настоятельно не рекомендую обращаться в данную компанию! Они мошенники и безответственные люди.
Начнем с того, что Консультант при просьбе сориентировать по производителям, отфутболивает: "...нам не платят за рекламу..." При оформлении заказа 14.06.2019 я просил указать заведомо "долгие" позиции, чтобы из-за одной детали не ждать две недели "сверху", а тут же поменять на более "быстрые" Спрашиваю: " как понять, что вероятность поставки низкая (10-20%)?" Ответ: заказывать и вносить предоплату по другому не как А дальше началось... 19.06) деталь можно перезаказать "дороже", но быстрее? Ответ: обязательная предоплата , возврат не возможен 02.07) 03/07 можно будет забрать? Ответ: 03/07 сказали будет поступление 03.07) что с моим заказом? Ответ: "завтра привезут" 04.07) у вас есть в наличии моя деталь по более высокой цене. Вы можете мне выдать весь заказ с учетом замены моей позиции на более дорогую? Ответ: не сегодня, на завтра уже стоит поступление к нам 05.07) я так понимаю, деталь снова "не пришла"? Ответ: пока не привезли 08.07) вопрос все тот-же. Давайте определимся с DeadLine Ответ: поступление на 09/07/2019 На сегодня (08.07), уже скоро месяц, при изначальной договоренности в неделю!!! Сотрудники компании регулярно кормят завтраками и не соглашаются поменять на др. деталь, имеющуюся в наличии с моей доплатой.
Начнем с того, что Консультант при просьбе сориентировать по производителям, отфутболивает: "...нам не платят за рекламу..." При оформлении заказа 14.06.2019 я просил указать заведомо "долгие" позиции, чтобы из-за одной детали не ждать две недели "сверху", а тут же поменять на более "быстрые" Спрашиваю: " как понять, что вероятность поставки низкая (10-20%)?" Ответ: заказывать и вносить предоплату по другому не как А дальше началось... 19.06) деталь можно перезаказать "дороже", но быстрее? Ответ: обязательная предоплата , возврат не возможен 02.07) 03/07 можно будет забрать? Ответ: 03/07 сказали будет поступление 03.07) что с моим заказом? Ответ: "завтра привезут" 04.07) у вас есть в наличии моя деталь по более высокой цене. Вы можете мне выдать весь заказ с учетом замены моей позиции на более дорогую? Ответ: не сегодня, на завтра уже стоит поступление к нам 05.07) я так понимаю, деталь снова "не пришла"? Ответ: пока не привезли 08.07) вопрос все тот-же. Давайте определимся с DeadLine Ответ: поступление на 09/07/2019 На сегодня (08.07), уже скоро месяц, при изначальной договоренности в неделю!!! Сотрудники компании регулярно кормят завтраками и не соглашаются поменять на др. деталь, имеющуюся в наличии с моей доплатой.
всё четко. заказывал фильтр на рено, пришло вовремя. из очевидных плюсов - низкая цена и заказ без предоплаты. из минусов - оператор не смог проконсультировать по з/ч. тем не менее буду заказывать еще и рекомендовать.
На мой взгляд один из лучших интернет магазинов. Товары приходят почти всегда вовремя, практически не нужна предоплата, редкий случай когда поставщик требует гарантии. Ассортимент и качество товаров на уровне. Довольна и рада, рекомендую тем кто считает монету и дорожит временем))
Заказываю з/ч здесь уже много раз. Работают быстро, привозят качественный товар. Продавец идёт на встречу, даже, если з/ч не подошли или не потребовались - берёт на возврат. Я доволен.
Очень странная "контора", пытался заказать запчасти (https://www.farpost.ru/sankt-peterburg/auto/sell_spare_parts/tros-ruchnika-lrov-freelander-ii-2.0-3.2-2.2-td4-sd4-06-zad-l-l-1578mm-ate-24372733032-g1178814031.html) увидев объявление на одном из сайтов, оформил заказ, отправил запрос, пришло оповещение, что мое сообщение доставлено, и ... все! Ждал неделю, отправил еще три письма- ни одного ответа! Отправил запрос и просьбу разъяснить ситуацию непосредственно на эл. адрес данной компании при этом оставил свои координаты, и результат тот же. Очень странный способ вести дела, а может быть компания не нуждается в клиентах? Как бы там ни было, это признак дурного тона и не уважение к потенциальным клиентам.
Отличный интернет-магазин, посоветовали знакомые, не раз заказываю, очень низкие цены и быстро доставляют.
Жалоба, на отвратительную работу интернет-магазина TODX (todx.ru), на вранье сотрудников о сроках поставки, а так же крайне не удовлетварительный сервис. 29.04.2017 Я заказал на сайте todx.ru радиатор. По первоначальной информации из личного кабинета:радиатор Luzar №LRCKIRI05210 по цене 4650р ожид. 01,05.17. Вскоре мне позвонил менеджер, подтвердил заказ и предложил на выбор бесплатную доставку (на следующий день) или самовывоз из офиса в первый рабочий день. Я выбрал бесплатную доставку на следующий день. 30,04/01,05 никто не позвонил. На сайте нет условий и сроков доставки, а так же нюансов связанных с заказами в субботу. 02.05 я позвонил сам, мне сообщили, что заказ только приняли и только от этого времени начинается время доставки. О чем первоначально информации на сайте не было и менеджер (при подтверждение заказа) так же не сообщил. 03,05 я снова позвонил, что бы узнать состояние заказа. Мне сообщили, что вопрос к поставщику. 04,05 при очередном звонке узнал, что оказывается этот радиатор доставляется уже 1-2 дня и на сколько я понял, заказ принимается в один день, а в работу уходит на следующий!!! Что в корне отличается от обещанного!!! В течении дня (04.05) мне позвонили и сообщили, что мой заказ будет вечером и мне позвонят когда его можно будет забрать. Я ждал до 19.30 и позвонил сам, мне сказали, что перезвонят. Спустя 30минут перезвонил сам. Предложили доставку в течении слудующего дня, а это уже было бы 6 дней с момента заказа!!!! Приехал к 20.30, получил и после этого узнал, что оплата за наличный расчет. О чем так же не сообщили и это при том, что этот момент уточнял при подтверждении заказа. (Курьер только наличный расчет, в офисе безналом можно). Когда я попростил книгу "Жалоб и предложений", мне было сказано, что ее забрал директор!!! Вот такая работа магазина, девиз которого "Детали срочно...". Видимо многоточие и обозначает выше изложенную ситуацию.
Заказываю запчасти больше года, всегда все привозили вовремя или с небольшим опозданием, 1/2 дня. Рекомендую тем, кому цена важнее срочности
Комментировать