К
Н
С
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания Ростелеком, ОАО занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Напишите свой отзыв о компании "Ростелеком, ОАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
НЕ компания, а шаражкина контора. Изображают вид бегущей толпы, а результатов нет, сеть интернет ВЕЛИКАЯ РЕДКОСТЬ. Если оценивать работу этого с позволения сказать ПАО даже нет оценки которую можно пставить, единица с огромным минусом, равносильно, что отпустить комплимент в адрес работы этой шараги. ОДНО СЛОВО - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПАО, ВАМИ ДАВНО ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ПРОКУРАТУРЕ.
Сам не оплачивал этого поставщика услуг, но пользовался. В съемной квартире во время учебы снимали с местным жителем квартиру и у него была долгое время эта компания на обслуживании. Постоянные жалобы им не указ, все кто пользовался их сетью то и дело жалуются на вечные сбои. У меня мобильный интернет от билайна иногда быстрее открывал видео, чем ихняя сеть за 1000 рублей, а за билайн нужно было платить всего 400 или 600 рублей. Причем наладить проблемы через их сеть можно, но им просто лень это делать или же есть свой спортивный интерес. Сеть от них раздается другими поставщиками: зеленой точкой и Форумолой связи, они раздают тоже самое, только исправляют все сбои. Может ради них тут и не хотят ничего исправлять.
Спасибо большое,за качественное отсутствие интернета,Тариф 1000р в месяц трафик 0.10 мб с сек.
Пользуюсь телефоном .Интернетом перестала, т.к. зимой постоянно разрывалось соединение, но операторы толком не могли помочь, и я перешла на другого оператора. Работой городского телефона и тарифами довольна. Оплату произвожу на Пушкина/Мира.Стараюсь в начале месяца, когда меньше людей.Но благодаря электронной очереди, попадаешь к оператору довольно-таки быстро даже при большом наплыве людей.
Итернет по вечерам провисает до нуля, мастер приходит, якобы ремонтирует, но результатов нет вообще, причём поломки всё время якобы разные. За что уже несколько лет плачу около тысячи в месяц получая в среднем 1мб ? В 20 метрах от дома опто волокно, но в ростелекоме отвечают, что нет возможности подключиться. Я понимаю почему, в компании на клиента насрать пока клиент платит деньги. Ищу другого оператора чтобы сменить.
Комментировать