Речной вокзал, г. Тольятти

ТольяттиПеревозки водным транспортом

Адрес:

Тольятти, Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Коммунистическая, д 94

Речной вокзал, г. Тольятти находится в Комсомольском районе города, в живописном месте с видом на Жигулевские горы. Речной вокзал осуществляет перевозки горожан из Тольятти в пригородные поселки, услуги переправы. Также предоставляются услуги по аренде теплоходов, проведению экскурсий и прогулок по Волге. Все перевозки производятся на теплоходах ОМ и МО. В здании вокзала работает буфет, киоск с сувенирами, кафе. Речной вокзал имеет собственный сайт, на котором можно узнать расписание перевозок, цены на основные пригородные линии, время начала и закрытия навигации. Производится продажа билетов на туристические теплоходы с отправлением из Самары. Режим работы речного вокзала: ежедневно и круглосуточно, режим работы кассы уточнять по телефону. Есть возможность заказа билетов по телефону или на сайте.

#

Напишите свой отзыв о компании "Речной вокзал, г. Тольятти" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# interer.plus
13.07.2019

Здравствуйте. Вчера, 12.02.2019, были на "экскурсии" в Зольном. Взяла в кавычки, потому что это было все, что угодно, но не экскурсия. Очень хочется поделиться. Экскурсия откладывалась несколько раз, но, наконец-то состоялась. Было нас 23 человек. Доплыли на корабле в Зольное. Прогулка по Волге, шлюзование - все было интересно и приятно. Но в Зольном нас никто не встречал. Прождав возле клуба 10 минут, я решила зайти в местный музей и узнать, когда будет экскурсия и куда нам идти. Ко мне вышла экскурсовод и на мои вопросы ответила возмущенно, что она НЕ ОБЯЗАНА никого встречать, что мы сами должны знать, куда идти и что с нами должен быть старший группы. Кроме этого, мы должны заплатить за посещение музея. Я привела остальную группу. Рассадив нас по лавочкам в маленькой комнатке со сказочными игрушками, экскурсовод некоторое время выясняла отношения с Речным портом по телефону, потом вспомнила хорошую, организованную группу прошлой экскурсии. Оставалось 40 минут до отхода кораблика обратно в тлт. наконец, она объяснила нам программу. Сначала, она прочитает экскурсию в этой комнате по рисованной карте, потом 6 человек пойдут переодеваться в костюмы, чтобы изобразить что-то на сцене, а остальные будут в это время раскрашивать КАМНИ! ЩЕБЕНКУ, на самом деле... На наш вопрос, покажут ли нам Зольное, она ответила, что эта комната - ее рабочее место и она не собирается его покидать и уж тем более ходить с нами где-то. После этого все стали извиняться и уходить. На что экскурсовод сказала, что нам не за что извиняться, потому что ее это мало волнует. Последняя фраза была типа "Уходите? Ну и валите." Погуляв 30 минут рядом с причалом, мы уехали обратно. В общем, это не экскурсия. 900р стоит поездка в Зольное и обратно на корабле.

Комментировать
# Oleg Sychev
27.07.2016

Сегодня 28,07.16. взяли с женой билеты на прогулочный рейс 19-30 пришел ом к 3 причалу. Вышел народ с пред идущего рейса остался экипаж. Женщина - матрос молодец в наглаженной рубашке все время подметает моет проверяет билеты вся в суете и два мужика в гражданке в каких то унылых трениках правда один в белой и не совсем свежей фуражке, наверное капитан но привлек мое внимание - второй не знаю кто он помошник капитана или рулевой может моторист а может вообще никто но он был основательно бухой плохо стоял на ногах я всетаки надеялся что это какой то знакомый капитана просто под шафе и мы не стали сдавать билеты и отправились в часовую прогулку.Твою мать через час когда мы причалили и вышли на берег этот крендель стоял на капитанском мостике и извергал в низ не члено- раздельные звуки он обоими руками держался за поручни иначе он попросту свалился, не ужели он рулил или вообще управлял там какимито органами управления судна. Я вспомнил Булгарию и мне поплохело.