Центральный Автовокзал г. Самары

СамараДругие услуги

Адрес:

Самара, Россия, г Самара, ул Авроры, д 207

Самарский центральный автовокзал занимается автобусной перевозкой пассажиров. Там же можно приобрести билеты на имеющиеся рейсы, заказать такси, посмотреть карту маршрутов и воспользоваться всевозможными сопутствующими услугами. Автовокзал имеет представительства в социальных сетях, что можно считать редкостью. Если вы пользуетесь этим автовокзалом, расскажите об особенностях его работы в отзыве!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Центральный Автовокзал г. Самары" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Катерина Рафикова
07.07.2022

Катерина 19:06 1 июля был отменен рейс в 10.45 Самара-Тольятти. Я должна была с ребенком в аэропорт. Это полнейшее безобразие, как можно отменять рейс в аэропорт?!!! Пришлось ехать на такси. По инструкции, данной тут же на вокзале в справочной, отправила запрос с почты, на которую пришли билеты. Деньги так и не вернули! Мало того нервы истрепали, так и деньги за билеты присвоили.


Комментировать
# Наташа Жукова
07.05.2022

Отвратительно работает маршрут 811 Самара-Пермь. 7.05.22 рейс в 12.45 с Мехзавода. Автобус опоздал на 40 минут, и на повороте в Серноводск не остановил. Сказал у него нет данных об остановке, билет был куплен электронно. Если продаете электронные билеты, делайте обслуживание качественным, а не таким, при котором женщина с ребенком остается в паре километров от места остановки!!!


Комментировать
# Наталья Чернышова
13.08.2021

Сегодня,13 августа 2021года водитель рейса АС 622 на 13 часов из Самары в Алексеевку на Остановке Дом Печати не взял в автобус девушку с электронным билетом,потому что билет электронный, а брал деньги с заходивших в автобус наличкой.Автобус был полупустой,Когда это безобразие закончится,в городе постоянные пробки и успеть на сам автовокзал проблематично,она выкупила это место и где она сядет это не его дело,крути баранку и смотри подколеса.Требую разбирательства.


Комментировать
# Любовь Галеева
23.06.2019

Плохо проверяют техническое состояние транспортных средств, а именно автобусов которые едут на дальние расстояния просто ужас, ехали на автобусе из Самары до Ульяновска с детьми автобус сломался в Димировграде высадили на вокзале ждали другой автобус целый час, а водитель автобуса который сломался сказал, что он же высадил не в поле?! Жара на улице мы платим деньги, а нам оказывают отвратительные услуги. Администрация автовокзала примите меры, по предоставлению хороших транспортных средств для людей .


Комментировать
# Елизавета Никитина
05.10.2018

Ужасный сервис, голосовое оповещение о задержках и отменах рейса просто никакое!!! Узнаешь что рейс отменен только когда приходит уже следующий автобус, а своего так и нет! Нормально не могут ничего объяснить, трудно что ли внятно говорить хотя бы об отменах рейса! Или там все с дефектом речи? Ужасно недовольна, испортили все настроение


Комментировать
# Максим Кудрявцев
28.08.2018

Сегодня, с семьёй поехали в Похвистнево. Билеты заказали через сайт, оплатили там же. Когда приехали на Автовокзал столкнулись с очень неприятной ситуацией: Перед тем как распечатать билеты, мы сперва выслушали недовольство кассира" Что же вы дома не распечатываете билеты? Деньги на билеты есть, а на бумагу нет." После нас отправили во второе окно, к дежурному администратору. На этом недоволства не закончились. Дежурный администратор Мельников Ольга Григорьевна высказала нам, что "за решение наших проблем, ей не платят. " А когда мы стали искать чеки в телефоне, последовала самая "шикарная фраза" которую я когда-либо слышала. "Куда вы ПЯЛИТЕСЬ, на меня смотрите!" Очень некомпитентный персонал. Женщины недовольные на весь мир, с щепоткой власти- это огромная сила.


Комментировать
# Андрей Федин
10.08.2018

Ужасное обслуживание уральск-Самара 10.08.2018 9:00 . Люди сидят по двое с сумками , пол автобуса пусто. Не разрешают пересесть на задние места ни кому . Хамят . Купили и сидите как хотите , нас не волнует . Подбирает пассажиров , как только выехали с автовокзала . Очень не довольна ! Водители наглеют , как короли себя ведут !


Комментировать
# Магазин Для Взрослых
03.07.2018

Одним словом кошмар! Купили электронный билет, который не распечатывает терминал. Кассиры на каждый вопрос нервно и не доброжелательно отшивают.Никакого гостеприимства, очень разочарованы.Перед посадкой водитель затребовал билеты на багаж, о которых не на сайте не в кассе не сообщили. После как сели в автобус, водитель грозным голосом прокричал, чтобы все закрыли шторки, иначе он выключит кондиционер и больше он повторять не будет! Пишу, а мы ещё не тронулись в путь, впереди 5 часов дороги, Дай Бог, доехать удачно! '


Комментировать
# валерий давыдов
22.12.2017

Более отвратительное место только в аду. Звуковое оповещение - абсолютно непонятно что объявляют. ГРЯЗЬ!!! МАТ водителей - бомбил , которые трутся около входа. Провожающий не имеет права выйти на платформу. Кто и когда наведёт порядок? ! Персонал грубый, на замечания не реагирует. Наверное самый отстой и помойка в стране. Пятно позора Самары.


Комментировать
# Галина Мирошниченко
19.11.2017

Сегодня , 20 ноября 2017 г. приехала на вокзал проводить маму в Отрадный , в санаторий. Женщине 82 года, инвалид 1 группы, с больными ногами . Живем мы в разных местах и поэтому добирались каждый своим автобусом. Время отправления 8-45. В пробке ехала долго и приехала в 8-40. Бегом на перрон. При выходе стоят два охранника, которые встали стеной и не пускали меня. Я им все объяснила, на что они в грубой форме, на " ты" начали высказывать мне свое недовольство. В результате мама пришла мне на помощь, мне надо было передать ей кое какие вещи для санатория. Когда проводила маму, я поинтересовалась фамилией охраны, на что они мне так же грубо и по хамски ответили " ихтиандр". Я пошла и написала жалобу N 8 от 20.11.2017 г. Жду ответа. Наш город в 2018 году будет принимать чемпионат мира по футболу, и вот такие мерзавцы и грубияны будут обслуживать гостей???? Разговаривая со мной , они цинично жрали на рабочем месте. Просто отстой!!!! Ждут теперь ответа. Завтра напишу в администрацию и в СМИ. Я давно не была на вокзале, была шокирована- помещение и люди , работающие там. Какое руководство- такое и подчинение. Рыба гниет с головы! Примите меры, господа руководители! Сделайте автовокзал таким , каким бы вы сами хотели будучи просто пассажиром.


Комментировать
# Dashabelova19
01.08.2017

Кассир Синдюкова Ольга Павловна , с утра не задалась расположением духа видимо , на ответ, что у меня нет мелочи и опаздывая на рейс , она отправила меня в магазин за ручкой, мужчина сзади отдал за меня рубль , но не хватает еще 50 копеек ,найдя их в торопях спрашиваю ее сколько еще надо , на что мне хамски прилетает ответ, чуть ли не матом , мол езжайте вы в свою Хворостянку, ездию редко , но после таких случаев пор совсем не соваться, научите манерам общения эту даму.


Комментировать
# Мария Столярова
02.03.2017

Это тихий ужас! Поставили турникет и перестали проверять билеты у пассажиров! Только что бабушка села не в тот автобус, этого никто не заметил, и уехала бабуля в другом направлении. Провожающим на платформу не выйти без покупки билетов, стоимость которого возвращается не полностью! Водители, рискуя нашим здоровьем, берут у посторонних предметы для перевозки за деньги! За то сайт новый, хотя и на сайте один обман: расписание не соответствует, время в пути указано не верно, там даже негде отзыв оставить!


Комментировать
# Лена Новоселова
22.11.2016

Ужасное качество обслуживания за такие деньги.Билеты стали дороже,в туалете срач!!!Провожающих на посадочную площадку не пускают,поставили шлагбаум,который только все осложняет.Создаются из-за этого очереди.Вообщем,сплошные неудобства!!!


Комментировать
# Дмитрий ддддддд
24.10.2016

свинарник , хамское отношение персонала, посадку и отправление не объявляют,


Комментировать
# Ser Kot
22.04.2016

Высокая даже очень цена билетов , платный и очень грязный туалет. За те же деньги с радостью подвозят попутчики . От чрезмерной жадности теряете клиентов.


Комментировать
#
Центральный Рынок

Торговые комплексы