Автокласс-Лаура

ТулаАвтосалоны

Адрес:

Тула, Россия, г Тула, ш Новомосковское, д 15Дилерский центр Hyundai

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Автокласс-Лаура" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# troshina.zinaida
01.12.2021

Заказ-наряд №АЛ00059367 от 30.11.2021г. В 2016 году приобрела здесь авто, Никита Меркулов - менеджер по продажам, интеллигентный молодой человек, что-то посоветовал, что-то отсоветовал и в итоге возникла симпатия к этому автосалону, Как ответственный автовладелец все ТО проходила по графику, все прежние мастера устраивали (куда они подевались?). Закончилась гарантия, потребовался ремонт - замена ступичного подшипника, и даже не смотря на то, что цены явно завышены, обратилась сюда же. Записалась за два дня по телефону, приехала раньше назначенного времени (13.15), долго не могли найти запись. Но машину забрали в 13.01, сказав, что ремонт продлится 2,5 часа. Я попросила проверить подшипник и с другой стороны (но как оказалось не проверили, хотя при выдаче автомобиля мастер Александр Николаевич Исаков заверил, что всё в норме, я же, отъехав от сервиса 300 метров, сразу услышала характерный звук (стаж у меня 30 лет). Автомобиль помыли, поставили в цех, мне её прекрасно было видно на экране, куда передавалось видео с камер. Наблюдала, что до 15.36 никто даже не подошел к машине. В 15.45 авто подняли подъемником и пошла "работа" в раскачку и ЗАКОНЧИЛИ! ... аж в 17.13. За эти 4 часа, что просидела в зале ожидания, никто не подошел и не извинился за такую задержку. И только после моего возмущения при получения документов, когда сказала, что не зря на авто прикреплен знак "инвалид" и мне тяжело будет ехать после такого долгого сидячего времяпровождения в свои 65+, скромненько попросили прощения. В ИТОГЕ до сих пор не могу восстановиться физически да и морально тоже. И больше я в этот сервис ни ногой, ни колесом!


Комментировать
# Андрей Сава
16.06.2021

МАСТЕР РУКОЖОП, феврале 2021 года обратился в данный сервис по гарантии на лада Икс Рей 2018 года. Перестал переключаться печка обдув воздухом положении на стекло, ноги, заклинил переключатель в одном положении,посмотрели сказали надо менять тросики. Поменяли за 2.5часа. 40минут к машине никто не подходил, заработала но все равно очень туго. Решил сам посмотреть вчем причина и был сильно удивлен во 1х ни грамма смазки не было нанесено на ролики и ползунки наверно пожалели смазки либо поленились во 2х самое главное все крепления которые Зажимают и Удерживают тросики к переключателям были отломаны. Не советую обращаться в данный сервис даже по гарантии.


Комментировать
# Василиса Лика
22.10.2019

Выражаю благодарность Кондрашкин ой Дарье, менеджеру по продажам!!! Специалист Высокого уровня, разбирается во всех тонкостях, при этом не давит на клиента своим авторитетом. Приятно с ней общаться. Спасибо за профессионализм и высокую квалификацию!!!


Комментировать
# sveta_gorina_00
05.06.2019

Ужасный сервисный центр. Делали ремонт по каске,замена лобового стекла. Стекло потекло,уплотнитель под лобовым стеклом приклеен криво,работники говорят что у вас все хорошо.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ РЕ МОНТНЫЙ СЕРВИС


Комментировать
# Маргарита Кузнецова
30.01.2019

В автосалоне Лаура приобретаем уже третий автомобиль Хундай, в этот раз выбрали Хундай Туссан, До этого брали Гетц и Солярис. Ни разу не пожалели, что обращаемся именно в этот салон. Грамотный персонал, отличное отношение к клиенту, особенно хочется отметить главного менеджера Станислава Щурова. Машину оформил за короткий срок, на все вопросы ответил грамотно и понятно. Обещанные скидки по акции выполнены в полном объеме, за что так же большое спасибо руководителю салона. После нашего рассказа о покупке автомобиля, наши родители захотели купить тоже автомобиль в салоне Лаура. Мы им посоветовали Станислава, они так же остались очень довольны всем и сегодня, т.е. 30 января 2019г. уже получат автомобиль. Так же хочется отметить девушек на Рецепшене, очень вежливые, с улыбкой ответят на все ваши вопросы. В общем, спасибо вам ребята за все, думаю с таким коллективом салон будет процветать и дальше. И в дополнении хочу написать, мой отзыв не заказной (как некоторые пишут про хорошие отзывы), я написала только то, что видела своими глазами, а так же по результатам отношения персонала к клиенту.


Комментировать
# надежда соболева
24.11.2018

Менеджер Илья Белобородов помог в выборе автомобиля.Профессионал высшего уровня


Комментировать
# Helen504
18.10.2018

Обратилась в салон с целью покупки автомобиля, по телефону консультировал менеджер Белобородов Илья, все так красиво расписал и такую сказочную цену назвал и предлодил приехать в салон, но я попросила на почту прислать коммерческое предложение и тут то цена на 130т.р. увеличилась. Вот беда то и как же так получилось???‍♀️ Хорошо, что я не поехала в салон, интересно как Илья бы выкручивался. Хочу предупредить, не ведитесь на цены по телефону и на сайте, в салоне работают обманщики! Автокласс-Лаура ??


Комментировать
# Руслан Беспалько
02.02.2018

Покупал в этом автосалоне машину в Хендай Солярис с пробегом. Состояние машины было очень хорошее, а стоила в два раза ниже рыночной стоимости, поэтому не мог удержаться. Езжу вот уже полгода, всё отлично!


Комментировать
# katia24021993
21.08.2017

Неделю назад пришли в салон по совету родителей, они там уже взяли себе там машину и остались очень довольны сервисом. Мы давно уже хотели себе hyundai и в этом салоне она нас прям ждала!! Желанная модель в шикарном цвете. Сегодня идем покупать нашу первую машину.


Комментировать
# Марина Демина
06.08.2017

Вчера были в данном салоне.Хотели присмотреть солярис в обмен на нашу машину с доплатой.Как только зашли в салон первый вопрос как будете оплачивать наличными или будете брать кредит..Мы сказали, что пришли посмотреть цены, наличие,оценить свою машину, а потом расчитывать, "менеждер" с гонором отвечал ну как же нужно знать заранее и приходить с деньгами готовыми...короче после этого с нами особо разговаривать не хотели. В результате досконального осмотра машины (несколько раз открывал капот, багажник.. смотрел запаску, смотрел в книжке вовремя пройдены ТО...)оценщик начал листать авито и оценивать машину...мы были в ступоре после этого. Я думала салон держится за своих покупателей, а не отбивает желание вообще у них что-то покупать. Как будто они пришли ко мне домой..а не к ним.ПРОСТО УЖАСНО И НЕПРИЯТНО, пожалела , что вообще к ним приехала испортили настроение на весь день


Комментировать
# Максим Сонин
29.07.2017

Плохое техническое обслуживание! Элементарные работы проводят по 3 и даже 4 часа. Записан был на замену масла в МКПП в Весте на 13.00. В итоге ждал 1.5 часа, когда освободятся все подъемники, саму замену масла проводили около часа. Скорее всего "нарабатывают" себе нормо-часы, или как там у них называется. Многие жалуются, что долго проводятся работы на элементарные вещи, хотя запись по времени.


Комментировать
# za-paxan
19.01.2017

Добрый день! Хочу поблагодарить руководство автосалона Hyundai на Новомосковском шоссе 15 за персонал, который действительно показывает отличное обслуживание и просто человеческое отношение! Еще в 2012 году приобрел новый солярис у прекрасной девушки менеджера по продажам Майоровой Марины! Своевременно проходил все ТО, недавно поменял на Тусан! Очень доволен этими автомобилями! На ТО записываюсь только у Альбины, а мастер приемщик Комаров Павел. Обслуживание своего автомобиля прохожу в этом автосалоне и советую всем своим знакомым! Молодцы!


Комментировать
#
Авеню

Эстетические косметологии