Волга-лайн ООО

МоскваЛогистические компании

Адрес:

Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1

закрыто мен. елл.

#

Напишите свой отзыв о компании "Волга-лайн ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Екатерина Воронцова-Хан
23.11.2022

Здравствуйте. Прошло 5 лет, а схема похоже та же самая! Я попала так же на эту удучку. Хотела узнать. Получилось ли вернуть деньги, через какой срок и как? Спасибо за ответ!


Комментировать
# bakutina.n.s
23.04.2021

В октябре 2017 года мы купили 5 кают на 10 человек на верхней палубе со всеми удобствами на теплоход "Александр Свирский", на круиз по Оке (именно по Оке) с 29 апреля по 2 мая - Нижний Новгород-Москва, организованный круизной компанией ООО «Волга Лайн». Нас пригласили приехать на посадку на теплоход в затон «Парижской коммуны» под Нижним Новгородом (место посадки сразу нас удивило, но объяснили это тем, что теплоход там зимовал), куда мы и прибыли 28 апреля 2018 года в 20 часов. Приехав за 120 км от Нижнего Новгорода следующие три часа (до часа ночи), мы провели в автобусе (в том числе с детьми). По телефону объясняли столь длительное наше ожидание нахождением на теплоходе КОМИССИИ. Но в силу усталости мы не стали выяснять подробности об этой странной «ночной проверке». ПРедставители компании убеждали, что нас обязательно посадят на борт, но, так как в Нижнем Новгороде 29 апреля теплоход причалить не может, то нам нужно будет поехать в Муром (который находится за 150 км от Нижнего Новгорода). К тому времени мы были согласны и на это, однако в первом часу ночи получили новое сообщение: комиссия не приняла теплоход, и круиз не состоится, а деньгинам вернут через неделю. Разочарованные и уставшие мы уехали домой. Обещанная неделя для возврата средств за несостоявшийся круиз длится до сих пор. ООО "Волга Лайн" предложил нам в июне, вместо возврата денег, одну каюту - вместо 5-ти кают на верхней палубе со всеми удобствами на круиз из Москвы до Мурома с поездкой на автобусе в Нижегородское Дивеево. Предложенная замена, разумеется, совершенно неравноценная. Поэтому мы продолжаем настаивать на возврате средств. На сегодняшний день все просьбы вернуть деньги, не приводят ни к чему. Как итог: сорван запланированный отдых на майские праздники, пропали билеты из Москвы в Нижний Новгород, деньги за бронь в гостинице в Москве.


Комментировать
# Сергей Смоличев
19.05.2019

Беру билеты до Иловли.А кассир не дает билет до Иловли а только Волгограда.А это на 70км дальше и зачем мне ехать в Волгоград если еду в Иловлю.Короче не для людей работают,а для себя.И кассиры-мародеры.И совсем не заботяться о имидже компании.


Комментировать
# Елена Шумилова
14.08.2018

третий раз беру билеты по маршруту Волгоград-Краснодар.Это кошмар!! Кресла сломаны,вы вообще проверяете их исправность?Ночью включают кондиционер,так,что все мерзнут,утром когда поднимается жара,их выключают.И это при жаре в 35 градусов и таком количестве людей!!! Как вообще можно выпустить на линию неисправный автобус?!!!!Мало того,что вместо 17:45 выехали в 18:30,так еще и сломались на трассе.Многие едут с детьми,это что вообще такое?!!!Сделайте своим автобусам капитальное ТО и предоставьте тот сервис,за который мы платим! И не подвергайте опасности наши жизни и жизни наших детей!!Никому не советую ехать автобусами этой фирмы!!!!А то неизвестно,доедете ли вы в пункт назначения или нет.


Комментировать
# Любовь Хлебникова
23.04.2017

Ужасно грязный автобус .хамское отношение водителей.непонятный выбор остановок.пака доехала все нервы на взводе.не кому не советую .Это было испытанием


Комментировать
# Alina Petrova
22.01.2016

Присоединяюсь к отзыву пользователя id5771776! Сотрудники компании - самое настоящее хамло!!! Мы ехали на автобусе Москва Волгоград, 27 декабря 2015 года. Билеты купили заранее в интернете. Когда зашли в автобус женщина, проверявшая наличие билетов, сказала, что она их перепродала другим пассажирам, разговаривала с нами на повышенных тонах, хамила и угрожала, что мы вообще никуда не уедем. В результате нас посадили на ужасные места без откидных спинок. Потом нас ещё и не пускали в автобус после проверки багажа, потому что наших имён не было в печатных списках. Хотя мы выкупили билеты за неделю до поездки! Мы подали жалобу на имя директора компании, но до сих пор так никто и не позвонил. Если вам дороги ваши нервы, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВОЛГА-ЛАЙН!!!


Комментировать
#
Компания DS-03

Услуги водителя

#
Максим

Логистические компании

#
Лидер

Такси