Компания по прокату автомобилей Мой Авто

ЯрославльАренда автомобилей

Адрес:

Ярославль, г Ярославль, ул Мельничная, д 122 этаж

Компания по прокату автомобилей Мой Авто находится по адресу Мельничная улица, 12.Компания по прокату автомобилей Мой Авто готовы предложить в аренду авто эконом и бизнес класса. Если вы приехали в деловую поездку или просто желаете опробовать свои силы на большой дороге, то смело звоните по указанным номерам.Организация работает по графику ежедневно: 09:00 - 18:00.

#

Напишите свой отзыв о компании "Компания по прокату автомобилей Мой Авто" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# michaelivanchik
01.04.2020

Устроился на новую работу и автомобиль мне нужен был прям позарез, как говориться. Автомобиль искал около двух месяцев, потом искал возможности для приобретения, но с этим тоже не задалось, банки отказали в кредите, это конечно ожидаемо(( Обратился в эту компанию и смог наконец-то ки оформить его в аренду с последующем выкупом. Про все условия аренды авто мне менеджер рассказал, ничего особенного там не было, всё доступно и понятно. Цена для меня самая что не наесть приемлемая. Обрадовало, что страховка уже входит в стоимость аренды и не нужно дополнительно страховаться, но это, конечно, обязывает проводить то именно в их сервисе, но думаю это не проблема. Пока очень рад, через какое-то время еще напишу.

# Зания А.
28.03.2020

Жизнь нашей семье предъявила новые испытания. Из всех родственников только у нас есть возможность поехать в Ярославль, чтобы ухаживать за старенькими дядей и тётей. А организационных моментов там целое море. И самое главное как нам передвигаться по городу, так как надо и в поликлинику и в госпиталь ветеранов войн и к юристам. Такси не вариант. Сын посоветовал найти автомобиль в аренду, и нам с мужем это решение понравилось, но мы переживали устроят ли условия. Переговоры мы ещё начали по телефону из дома, первое хорошее впечатление создалось уже после разговора с вежливым и грамотным сотрудником компании. И ещё мне было важно угодить дяде, чтобы и машина была повыше, ухоженная, чистая и новая! Бывшего летчика все-таки возить! Нам объяснили, что все это есть. Уже приехав на место, мы выбрали автомобиль по нашим требованиям, пришлось, конечно подождать проверку службы безопасности. У мужа большой стаж езды без аварий и мы теперь арендуем автомобиль, который всех устроил. В госпиталь, в магазины и везде успеваем, едем без нервотрепки, благодаря этой компании.

# kurmel-vera
17.03.2020

С мужем посещали Ярославль по вопросу приобретения недвижимости. Для мобильности вынуждены были взять автомобиль в аренду, друзья которые там живут отправили нас в эту компанию. Были приятно удивлены сервисом, простотой и прозрачностью оформления. Пакет документов минимальный. Автомобили чистые, выбор есть и машины есть в наличии. Выбрали Шкоду нареканий нет, состояние отличное. Мы остались очень довольны. Спасибо за оперативность оформления и вежливость.

# Ксения Унжакова
04.03.2020

В сентябре 2019 года были в Ярославле в гостях у родственников. Понадобился автомобиль, решили взять в аренду. Сложилось что брали в этой компании. Выбор вариантов нормальный и все машины ухоженные, свежие. Персонал адекватный, во всем помогли. Можно рассчитаться картой. Из нюансов на время аренды нужно оставить залог, если все нормально при возврате, то залог возвращают, это что-то типа страховки. Но так везде и в европе, к примеру, тоже.

# Кирилл Новиков
29.12.2019

Был в командировке и мне нужна была хорошая машина для передвижения по городу и не только. Решил обратиться опять в компанию Мой Авто, поскольку уже не один раз арендовал тут в других регионах и проблем не было. Цены всегда приемлемые да и автомобилей приличный выбор на любой вкус. Приехал в офис и через час уже уехать на автомобиле.

# Margaret Mars
05.12.2019

В целом, ничего плохого о данной организации ничего сказать не могу. Консультанты приветливые, грамотные как специалисты. Никто ничего не навязывает. Впечатление эта компания оставила о себе весьма положительное.

# Mattew Stacey
02.12.2019

Ездил в командировку от компании в Ярославль на неделю и сразу задумался над арендой авто, ведь пешком передвигаться по городу довольно трудно. Выбрал и в итоге обратился в эту компанию и сразу начали решать все интересующие вопросы с менеджером по телефону. Отправил документы на проверку и одобрение заняло чуть больше, чем я расчитывал и это небольшой минус для компании, но в итоге мне дали добро. Автомобиль был абсолютно чистый, не битый и по цене вышло вполне бюджетно. Рекомендую, отношение к клиентам хорошее и по цене адекватно.

# Максим Долинин
20.11.2019

В прошлом месяце у меня сломалась машина и я остался без средства передвижения по городу. Решил взять автомобиль в аренду. Через интернет вышел на данную компанию. Сайт оказался очень удобен в использовании, я быстро выбрал нужную машину и забронировал её. Все бумаги подписывались уже в офисе. Машина ожидания оправдала. Сделка прошла быстро и приятно.

# Артём Алексеев
19.11.2019

Месяц назад приезжал к брату в гости и решили вместе с ним взять машину в аренду, поэтому обратились в эту компанию. Могу выделить, что когда мы приехали в офис нас встретил вежливый и ответственный персонал. Машину в аренду нам дали без лишних вопросов, очень были рады, что авто всегда в наличии. Особенно понравилось, что была оплата картой. В целом отличная компания с огромными плюсами, но как и у всех есть минусы. Главный минус это то, что всего лишь один сервис в Ярославле, посоветовал бы компании начать расширяться.

# al.toropow2016
25.10.2019

Был в отпуске в Ярославле, решил использовать данный сервис проката автомобиля. Авто выбирал из тех, что были в наличии, автомобили в целом все довольно ухоженные, чистые. Удобные способы оплаты, онлайн или по карте. Можно брать авто для работы в такси, данная компания сотрудничает со многими известными такси, так же есть аренда авто с последующим выкупом, но этим я не пользовался, поэтому про это ничего не скажу.

# Алина Харламова
14.10.2019

Всем привет! Хочу поделиться с вами о том, как мы брали машину в аренду у этого салона, когда отдыхали у друзей в Ярославле. Пешие прогулки до всех достопримечательностей не рассматривали, так как у нас двое детей, с которыми особо не разъездишься на автобусах и такси. И где нам могли бы предоставить бусторы для детей, т.к. безопасность превыше всего. Мы осмотрели несколько салонов и наш выбор пал на "Мой авто". Всего мы в Ярославле провели замечательных две недели и везде передвигались на арендованном авто. Мы не были привязаны к нашим друзьям и возможность, куда-то добраться с их помощью. Они всё-таки занятые люди, а нам хотелось побольше осмотреть.

# tanyufka
03.10.2019

Хочу поделиться своим опытом. Дело в том, что мы не так давно с мужем переехали жить в Ярославль, снимаем тут квартиру. Машину пока не купили, вполне достаточно общественного транспорта. Недавно коллега мужа пригласил нас к нему на дачу. Добираться своим ходом нереально, было решено взять машину напрокат на два выходных дня. Нашли недалеко от нас эту контору. Как оказалось, летом машины в прокат пользуются бешеным спросом. Но менеджер уверил, что автомобили всегда в наличии. Выбрали Рено Логан на автомате, один из недорогих по стоимости аренды. Оформили все необходимые документы. Очень удобно, что можно оплатить онлайн картой. Мы хорошо провели выходные. А еще менеджер нам рассказал об услуге лизинг, что машину можно взять в аренду с возможностью выкупа. Так что мы задумались о том, чтобы обзавестись своим автомобилем.

# sasha.skaaa
03.09.2019

Пользовалась услугой арендой авто, делала это в первый раз, поэтому было довольно приятно, когда менеджер все объяснил. Выбор авто довольно большой, все автомобили свежие и ухоженные, всегда в наличии, ждать не пришлось. В целом все отлично, но жаль, что всего один офис в городе, но это не особо критично.

# Mattew Berezkin
20.08.2019

Был проездом в данном городе уже множество раз и каждый раз арендуют в данном месте автомобиль. Очень радует, что автомобили всегда в наличии и они всегда свежие, без грязи в салоне и т.д. Одно но, что есть только один офис и он не в очень удобном месте.

# Mattew Berezkin
17.08.2019

Заезжал первый раз еще по весне на комплексный шиномонтаж. Работу выполнили очень быстро и цены адекватные. После этого уже 2 раза еще заезжал на то и с дворником проблема была. Спокойно езжу и никаких проблем нет.

# Chris Bazooka
27.07.2019

Воспользовался услугой аренда автомобиля , когда мой личный автомобиль пришлось сдать на ремонт, и я остался временно без автомобиля, поискав в интернете нашел компанию Мой Авто. Посмотрел на сайте выбор автомобилей и цены, нашел подходящий автомобиль, позвонил им, договорились, правда жаль что только один офис, да и тот на юге, мне было не очень удобно но экономия примерно в 6к, по сравнению с их конкурентами все же перевесила. Меня встретил вежливый менеджер, показал автомобиль который я заказал на сайте, после осмотра, он был полностью исправен и без повреждений, составили документы на аренду, я оплатил и в этот же день сел за руль и уехал. Понравилась быстрая и качественная робота персонала, удобная оплата за услуги, чистые и целые машины.

# Олег
14.07.2019

Я вот что хочу об этой компании сказать. Сотрудничаю с ней, если быть точным, то с 25 апреля. Как раз в тот день я заключил с ними договор на прокат Соляриса. А машина мне нужна для работы в такси, к сожалению своей пока не обзавелся, но стремлюсь к этому, тем более заработки позволяют откладывать. Проверяли меня долго, служба безопасности не дремлет)) Отдаю за авто 1600 руб. в сутки и как по мне это не дорого, тем более авто в отличном состоянии, не ломается и клиентам нравится, что я к ним на иномарке приезжаю. О своём сотрудничестве ещё не разу не пожалел.

# Виктор Алексеев
24.06.2019

Недавно перешел на новую работу в такси Максим. Мне дали ясно понять, что обязательно нужен свой автомобиль. Пришлось подыскивать фирму, где можно арендовать автомобиль с посуточной выплатой. Посоветовали эту. Пришел в офис, обговорили условия договора, на какой срок аренда автомобиля, и оплату. Мне все было понятно, осталось подождать оформления документов. Пришлось ждать проверку службы безопасности, но через пару дней мне позвонили и дали добро на аренду. Взял ладу Гранта.

# ramb351
21.05.2019

Обращался недавно в данную компанию Мой авто,по рекомендации знакомых,для аренды автомобиля с последующим правом выкупа.После отправления заявки,обработали как полагается быстро.При выборе автомобиля,менеджер помог подобрать подходящий вариант,за что огромное спасибо.Понравилось то что большой выбор автомобилей,все авто в хорошем и ухоженном состоянии,что очень радует.Также хорошие и удобные условия для клиентов.На данный момент всем в принципе остаюсь, доволен работаю потихоньку рассчитываюсь.

# Андрей
15.03.2019

Обратился в компанию потому что у них приемлемые условия. Адекватный первоначальный взнос, сравнительно небольшой, никакой предоплаты за месяц вперед. Привлёк большой выбор автомобилей. Ассортимент хороший, машины новые, и с пробегом. После того, как приехал в офис и ознакомился детальнее с условиями аренды , решил заключить договор об аренде с правом выкупа. Оформление прошло без проблем. Выбрал хюндай солярис. Подошёл по моим финансовым возможностям и машина очень приличная. 3 месяца плачу, полет нормальный.

# Роман Бакши-Сарач Чертог Бусел
05.03.2019

Пока своя машина попала на пару дней в ремонт, пришлось взять авто в аренду. Пользовался услугами компании «Мой Авто». Времени на оформление, ушло даже меньше чем расчитывал. Автомобиль чистый, ухоженный, оказалось что аренда - это очень удобно. Особенно, если учесть, что я очень много перемещаюсь по городу в течении дня. Удобно платить картой за услуги, нет скрытых платежей, все честно. Сотрудничеством остался доволен.

# Антон
24.02.2019

Раньше арендовал автомобиль в другой компании. Но, в последнее время арендую в компании Мой авто. Потому что выбор автомобилей у них лучше чем в других организациях. Машины все свеженькие, ухоженные, не старье. Кроме того, всё в порядке с обслуживанием. Никаких претензий у меня никогда не было. И цены у них человеческие и не завышенные. Ребята работают у них нормально и обходительны с клиентами, отношение неплохое. Офис у них находится удобно, добираться мне несложно.

# Елена Лысенко
09.02.2019

Брала автомобиль на прокат в этой компании. Неплохой автопарк. Понравилась работа менеджеров, оформили достаточно быстро и без проволочек. Машины не старые и выглядят вполне прилично. Автомобиль, который я выбрала был в наличии, да и варианты оплаты удобные. В следующий раз думаю тоже сюда обращюсь.

# guocsana
03.02.2019

Банк отказал в кредите, нашли выход в компании «Мой авто». Лизинг оказался лучшим решением. Сначала мы разочаровались, нужного авто не было в наличии. Выбор автомобилей очень большой, можно и растеряться сначала, но менеджеры быстро подобрали подходящий вариант. Авто все ухоженные и чистенькие) Нас грамотно проконсультировали по графику оплаты и всем ньюансам договора. Оформление документов заняло около часа.

# Владимир
29.12.2018

Приобрёл благодаря этой компании автомобиль. Машину оформил с правом выкупа, так как через банк не получилось, а здесь довольно неплохие и я бы даже сказал, выгодные условия. В общем, меня всё устроило и я решился на такой вариант. Не было никаких проблем с оформлением документации, персонал толковый и учтивый, помогли мне всё правильно заполнить и оформить. Сейчас таксую на своем (на половину) автомобиле и спокойно погашаю задолженность.

# Роман
17.12.2018

По работе был в этом городе. Машину арендовал в этой компании. Нормально всё прошло, без каких-либо проблем и эксцессов. Оформление оперативное, без лишней бюрократии, всё спокойно и цивилизованно. Выбор автомобилей неплохой, на любой вкус, ухоженные и не старые. Выбрал хюндай солярис, оптимальный вариант для меня по стоимости и вообще машина хорошая. Персонал нормальный, не грубят, не хамят, всё объяснили и разъяснили.

# Александр Романов
23.11.2018

Брал в аренду авто для работы в такси. Выбор автомобилей достаточный, автомобили ухоженные, чистые. Есть большой выбор самых популярных служб такси-партнеров, я выбрал для себя яндекстакси. Пакет документов нужно собрать минимальный, да и саму заявку рассматривали не больше 20 минут. Все строго по договору, оформляется официально. После оплаты все платежей можно приступать к работе. Очень удобный сервис.

# denevseev2
25.10.2018

Несколько раз арендовал автомобиль в этой организации. И вот буквально на днях снова к ним обращался, когда был проездом в этом городе. Как обычно сработали оперативно, оформление как и прошлые разы без каких-либо проблем, всё грамотно продумано. Нравится, как ребята относятся к клиентам, отношение уважительное и доброжелательное. Цены на услуги адекватные и не завышенные, меня вполне устраивают. Автопарк большой, машины разные на выбор, есть бизнес класс и люкс.