Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Северный банк Сбербанка России, ПАО
Напишите свой отзыв о компании "Северный банк Сбербанка России, ПАО" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Северный банк Сбербанка России, ПАО
Вашингтон
03.09.2015
Неуважение и наплевательство.Пришёл в отдел с одной простой целью: переключить мобильный банк с старого номера на новый. Сразу на входе рядом с автоматами мне сотрудница предложила помощь, я ей сообщил, зачем пришел. Она посоветовала сначала подключить моб. банк на новый номер, а через кассы отключить старый. С ней мы быстренько подключили, и я зашёл в зал.Взяв свой номерок очереди, я присел на диван- вдруг мой номер объявляют, подхожу к стойке сотрудника, хотя там стоит другой клиент. Меня послали сидеть и ждать дальше. Зачем вызывали по номерку тогда?! Ждал прилично, потом решил взять новый номерок очереди, чтобы меня другой сотрудник обслужил. Взяв новый номерок, эта женщина опять вызывает уже новый номерок, хотя другого человека всё ещё обслуживает. В ЧЁМ СМЫСЛ? После того, как она всё-таки закончила с этим клиентом, вызвала уже следующий номерок, а меня как-будто и не было. К этому моменту я и не думал, что может быть хуже.Но нет, может. Подойдя к сотруднику и объяснив мою ситуацию с моб. банком, мне сообщают, что меня не могут отключить от старого номера, так как надо сначала отключать, а затем уже подключать, хотя первая сотрудница сказала, что всё равно.Плюнул я на это дело и ушёл. Пришёл в другой отдел сбербанка- там мне всё спокойно отключили за 5 минут.
Неуважение и наплевательство.Пришёл в отдел с одной простой целью: переключить мобильный банк с старого номера на новый. Сразу на входе рядом с автоматами мне сотрудница предложила помощь, я ей сообщил, зачем пришел. Она посоветовала сначала подключить моб. банк на новый номер, а через кассы отключить старый. С ней мы быстренько подключили, и я зашёл в зал.Взяв свой номерок очереди, я присел на диван- вдруг мой номер объявляют, подхожу к стойке сотрудника, хотя там стоит другой клиент. Меня послали сидеть и ждать дальше. Зачем вызывали по номерку тогда?! Ждал прилично, потом решил взять новый номерок очереди, чтобы меня другой сотрудник обслужил. Взяв новый номерок, эта женщина опять вызывает уже новый номерок, хотя другого человека всё ещё обслуживает. В ЧЁМ СМЫСЛ? После того, как она всё-таки закончила с этим клиентом, вызвала уже следующий номерок, а меня как-будто и не было. К этому моменту я и не думал, что может быть хуже.Но нет, может. Подойдя к сотруднику и объяснив мою ситуацию с моб. банком, мне сообщают, что меня не могут отключить от старого номера, так как надо сначала отключать, а затем уже подключать, хотя первая сотрудница сказала, что всё равно.Плюнул я на это дело и ушёл. Пришёл в другой отдел сбербанка- там мне всё спокойно отключили за 5 минут.
Комментировать