Аврора, сеть фитнес-клубов

БарнаулБильярдные клубы

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Барнаул, Чеглецова, 6

+73852500400 , +73852500626

avrora-fitness.ru

Занятия для детей , Занятия для беременных , Услуги персонального тренера

#

Напишите свой отзыв о компании "Аврора, сеть фитнес-клубов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Mystery
20.04.2018

Отзыв будет большим))) Была клиентом данного клуба 4 года, поэтому могу судить о разнице "что было" и "что стало"... Было замечательно, ходила на многие групповые занятия, даже брала дополнительные платные! Но время шло, и ситуация менялась, причём далеко не в лучшую сторону... Постепенно уходили тренера, конечно, на смену им приходили новые, но разница ощущалась. Да и это бы ладно, у всех запросы и ожидания разные от тренировок, кому-то нравились... Количество групповых занятий в расписании стало на порядок меньше, да и выбор тоже уменьшился. По поводу чистоты и вентиляции, вернее их отсутствия, соглашусь с предыдущими отзывами. И ведь есть уборщицы, но они не справляются, ибо количество клиентов зашкаливает! Сами клиенты возмущаются, что в погоне за деньгами продают количесьво абонементов гораздо больше, чем клуб может вместить. Нет, ну вместить такое количество народу он может, но говорить об удобстве и комфорте занятий уже не приходится... На групповые я ходить перестала, поэтому проблема с записью заранее на тренировки меня миновала. Что касается бассейна, то и там поплавать в удовольствие уже не получалось, да и фиг с ним, с удовольствием, просто поплавать!)) Летом, перед местными выборами, уважаемый руководитель клуба решил добавить себе плюсиков карму и ввёл бесплатные занятия для пенсионеров. Сначала на стадионе за клубом. Потом в самом клубе. Про листовки с рекламой партии, которую он представлял, говорить не буду, а вот про новые группы отметить стоит. Сначала эти группы бабулек были 2 раза в неделю в обеденное время. В это время в душевую нужно было прорываться! В бассейне они сидели поперек дорожек малыми группами, человек по 5, и обсуждали свои насущные проблемы. На каскад попасть не представлялось возможным - очередь была на несколько человек вперёд, бабульки "принимали процедуры" сразу по 3 человека. Если вдруг вставал один человек, то сразу вокруг него образовывалось ещё несколько из этой самой бесплатной группы, с претензией "а чо вы один/одна тут стоите, нам тоже постоять хочется, а времени у нас всего час, а вы за свои деньги можете хоть полдня тут заниматься". Нормально!))) Такая ситуация продолжалась 2 месяца, потом наконец-то группу - нет, не убрали, но хотя бы расформировали, по несколько человек каждый час. Но и тут ситуация не изменилась к лучшему. Бабульки плавали поперек бассейна, при мне один мужчина не выдержал и высказал одной из них, что плавают обычно вдоль, а не поперек. Торчащие посередине дорожки, обсуждающие саои важные вопросы остались... Что касается гигиены, то поразило следующее - когда в бассейн шла группа детей, то их сопровождал инструктор, следил, чтоб все качественно помылись, зато многие бабули либо проходили мимо душа, либо, в лучшем случае, создавали видимость мытья - уже одетые в купальник обливались водой аж в течение 3-5 секунд! Многие клиенты, купившие карты за свои кровные, были недовольны сложившейся ситуацией. Когда моя карта закончилась, я приняла решение её не продлять. Но клуб не сдаётся вернуть клиента, присылают смс с акциями, а сегодня даже позвонили)) умилила манера общения менеджера, на мой вопрос, сколько времени займёт разговор (ибо свободное время было, но немного, но и услышать хотелось, что клуб придумал новенького для привлечения старых клиентов), она зависла - тупо молчала несколько секунд, я даже подумала, что со связью проблемы, а потом она бросила трубку!))) Интересно, у них хоть какие-то курсы по правилам общения с клиентами есть? В общем, отзывов много.. Когда я писала предыдущий, рейтинг был выше 4, сейчас уже былые показатели потеряны... Многие высокие оценки поставлены с нулевых аккаунтов. Но репутация складывается отношением к клиенту и предоставляемыми условиями в клубе. А со временем это всё изменилось не в лучшую сторону...


Комментировать
# Natalia
23.08.2015

Хожу в Аврору с момента открытия, менять клуб не собираюсь (хотя постоянно из других клубов названивают), близость к дому и работе - решающий фактор. Охранники действительно здороваются, но к девочкам на рецепции подходить неприятно, уж очень они важные, видимо гордятся, что в Авроре работают. Из тренеров здороваются не все хотелось бы отметить замечательного молодого тренера Лизу, которая с клиентами не здоровается. :)) Очень жаль, что уволили по какой-то причине лучшего тренера в клубе Климову Марину, теперь постоянно думаешь на какую тренировку сходить, так как в основном многие члены клуба ходили именно к ней. Поэтому хотелось бы обратить внимание на кадровую политику: у нас же все должно быть для клиента? В кардиозоне в час пик к беговым дорожкам очередь. В баре очень хороший повар все всегда вкусно. Сауна, бассейн, парковка - все устраивает.


Комментировать
# krus220
21.08.2015

люблю этот клуб. Занимаюсь уже третий год. Нравится и то, что даже в часы пик есть свободные места на парковке и то, что нет запаха пота в залах групповых тренировках (это первый раз в моей жизни). Нравится, что помещения светлые. Большие окна (это чуть ли не определяющий фактор для меня, терпеть не могу подвальные залы). Девочки на ресепшене улыбчивые, всегда в хорошем настроении. Даже охранник всегда здоровается. Нравится, что в бассейне можно плавать, а не просто стоять, из-за загруженности.Т.к. наличие бассейна для меня фактор номер 1 при выборе клуба, не думаю, что я променяю этот на какой-то другой.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов

#
Госветсеть

Животные и растения, Ветеринарные клиники, Госветсеть