Б
К
Н
Барнаул, Россия, г Барнаул, проезд Южный, д 45Д
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Евробус, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
новый кондуктор на 17 маршруте не предоставляет кассу для электронной оплаты!!!кидается билетиками в пассажиров!!!возмутительное поведение!!!!за это и выгнали с 55 маршрута её. просьба научить её правильно работать!!! в следующий раз,будет написано в организацию ВЫШЕ с приложенными фото и видео доказательством!!!ДОСВИДАНИЯ всем.
17 - это не маршрут, это издевательство. Час на Спартаке народ пытали солнцем. В 16:00 два, друг за другом выехали. Теперь те кто больше всех ждали автобус, по пол часа на каждой остановке сидят ждут когда эти "чудаки" в график разьедутся. Сервис-0. Руководство-0. Порядка ни когда у нет. Долой Евробус!Нужны нормальные перевозчики!
Ребенок 12 лет ездил самостоятельно весь год дважды в неделю "поток-политех" 21 мая 2018года подал рассчитаться 1000, на что кондуктор сказала, мал еще такие деньги иметь сдала сдачу как с 50 (30 рублей то бишь) ребенок застенчив пререкаться не стал, рассказал только дома о случившемся, звонок в диспетчерскую ничего не дал. Ребенок из многодетной семьи, но нам не жалко для жадной тётеньки немного денежек - может мозгов себе купит
Сегодня 07.12.2016 ехала в автобусе Евробус-плюс 53 маршрут т/н 885.Кондуктор данного автобуса не просто хамит,а выражается нецензурной бранью в адрес пассажиров,при этом её не смущает присутствие в салоне малолетнего ребёнка.Прошу разобрать в данной ситуации и наказать кондуктора.
Добрый день! Сегодня ехала в автобусе В349ВС маршрут №17 и осталась не довольна поведением кондуктора. Так как двери открывались только средние и из-за этого на задней площадке при работе печного отопления стало нечем дышать. Я открыла форточку, на что кондуктор подошла и закрыла её со словами "..мне холодно, на своей работе командуйте что делать.." И ворчание продолжалось. Никогда не стала писать, но смотреть как кондуктора разговаривают с пассажирами уже не возможно. Мы все работаем и едим на работу, нужно уважать друг друга. Вчера кондуктор согнала женщину с пассажирского сиденья сказав "..что это её место, место кондуктора не занимать.. она весь день на ногах..жалуйтесь кому хотите.." Просьба принять меры и научить общению товарищей кондукторов.
хочу сказать двум дяденькам с отдела эксплуатации большое, огрооомное СПАСИБО, отреагировали на мою жалобу сразу и быстро ! молодцы!
Сегодня 22.12.22 в 20:59 маршрут "35" номер Т/Н 522 завершил свой маршрут не доставив меня до конечной моей остановки "Санаторий Энергетиков". Водитель развернул автобус на посёлке Новосиликатный. На мои восклицания, что меня не доставили в мой конечный пункт, меня стали просто игнорировать, остановку сделали только на "Весенней". На мои требования вернуть денежные средства, т.к. не довезли до конечного пункта, мне в грубой форме ответили: " Не имеем права. Пошла вон от сюда". Т.к. лишних средств на проезд у меня не было, мне пришлось идти пешком 4 остановки, заметьте, ЗИМОЙ. Наглость и хамство уже через край. Прошу разобраться в данной ситуации и применить дисциплинарные меры к водителю и кондуктору.
Комментировать