Б
К
Н
Барнаул, Россия, г Барнаул, ул Гридасова, д 5
Муниципальное Унитарное Предприятие "Горэлектротранс, МУП" на сегодня является одним из крупнейших предприятий городского электрического транспорта в Дальневосточном и Сибирской Федеральных Округах. Мы имеем в арсенале одно троллейбусное и 2 трамвайных депо и 263 трамвая и 63 троллейбуса. Мы постоянно стараемся модернизировать наш транспорт для удобства граждан, его использующих. На сегодня уже наблюдается заметный прогресс по сравнению с трамваями и троллейбусами, к примеру, 5 лет назад. По трамвайным и троллейбусным путям ходят по городу новые модернизированные трамваи и троллейбусы. Мы находимся по адресу: г.Барнаул, ул.Гридасова, д.5
Напишите свой отзыв о компании "Горэлектротранс, МУП" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Добрый день! Данная ситуация произошла 18.12.2022 в районе 19 час. 40 мин. на остановке "столовая Бия" села в трамвай 5. Прикладываю карту, кондуктор недовольным голосом говорит, что моя карта "в стоп листе" и уходит рассчитывать другого пассажира. После возвращается ко мне, я говорю вы можете нормально объяснить, что такое стоп лист и можно ли приложить карту ещё раз. Кондуктор начинает говорит, что выходите снимайте деньги и читайте что это значит в интернете. Я выхожу на остановке БСШ. И сегодня утром 19.12.2022 в истории операций я вижу, что вчера у меня списали два раза по 28 рублей, а карту я прикладывала только один раз. Очень неприятно от данной ситуации!
Большая благодарность кондуктору трамвая 5. Очень приветливый и всем улыбается, прям спасибо. Ехала в этом трамвае 13 матра 2020 года в сторону галактики с потока в 15.00.
Сегодня, 19 ноября 2019 года случилось ехать в трамвае #7 в сторону депо. На половине пути, а именно между остановками чернышевского и аграрный университет трамвай встал, и не просто встал, а заблокировался. Кондуктор обмолвилась, что 'мы поломанные ехали, думали, повезёт и не встанем'! Вопрос к руководству депо, почему я должна опаздывать на работу из-за вашего 'надеялись', почему должна терять премию? Я уже молчу, что не возвращают деньги за проезд, а рекомендуют 'подождать, пока мы этот трамвай оттащим и приедет следующий'! Люди едут на работу, на учёбу, просто по своим делам, почему мы должны ехать и НАДЕЯТЬСЯ вместе с вами? Начните уже думать о людях!
Оставляет желать лучшего отношение кондоктора к пассажирам трамвая 3056 Кондуктор Барбоса Галина Андреевна
Трамвай 7 с номером 1035. Нарушает правила пробивает билеты по картам а потом спрашивают документ. А если нет то требует деньги. Кондуктор кречетова Юлия Александровна. На каком основании она пробивает билет и потом его рвет если нет документа. По каким причинам ей можно нарушить правила?Буду обращаться В суд
Тралейбус 4129, по карточке кондуктора была некая Чеботарова Ольга. Ситуация: в тралейбусе западала дверь центральная, при выходе либо входе это так или иначе мешает когда в спину подпирают пассажиры. В один прекрасный и солнечный день в такой ситуации при попытке "помочь" данному механизму двинув его в нужную сторону... Услышал просто дикие вопли, оскорбления женщины обслуживающий салон тралейбуса... Нечем не удивленный диким иногда выходкам данного персонала вышел... В этот же день при переезде в обратную сторону мне попадается снова она...и при входе в транспорт первое что я услышал те же оскарбления и двикие вопли что "я ломаю двери" "дикошарый" и тому подобное при полном салоне таких же пассажиров...я тоже виноват, что вступил с ней в дебаты после чего подключился и водитель со словами "мы тебя сейчас вообще выкинем" Я вышел и забыл ситуацию...ну не задался денёк у человека который работает с людьми...ну сдают нервы... Прошла ниделя-полторы Я еду с вокзала и попадаю опять к ней...что она делает? Она все так же кидается на меня с воплями на весь тралейбус "двери работают" пусть простит меня она но я не сдержался и начал матерится, потому что это опять же происходит при полном салоне пассажиров...когда я перестал на неё обращать внимание она принялась пояснять пассажирам кто я и на что способен, объсмеивать и просить меня пересесть с места на котором я сидел...есть видео камеры посмотрите на это со стороны. Я не отрицаю своей вины в своих поступках, но извините...я бы назвал сферу её работы "услуги" а как должны вести себя со рудники в данной сфере? Прошу отреагировать...иначе и этот сайт и отношение к пассажиром соответствующее.
Хочу от имени своей мамы поблагодарить кондуктора трамвая № 1 Надежду (мама не запомнила отчество) и водителя. Сегодня мама ехала из больницы, чувствовала себя не очень хорошо. Кондуктор помогла подняться в вагон, попросила парня уступить место возле входа. А потом еще пару раз подходила, смотрела все ли хорошо. На нужной остановке водитель подождала, пока мама спустится со ступенек (возраст!) приговаривая «не торопитесь, аккуратнее». Молодцы девчонки!
Ни дня без транспорта, ни дня без Горэлектротранс! Я в троллейбусах и в трамваях еду словно английский король, У них такой замечательный сервис и прекрасный билетный контроль. Зима или лето - не важно, они всегда окажут вам тёплый приём И с радостью громко объявят: Куда угодно мы вас довезём! Обходительный и вежливый их персонал - особая гордость моя, В любое время, в любую погоду - без транспорта не прожить нам ни дня! Под лозунгом этим живут и работают, другим давая надежду и шанс, Потому ни дня не обойтись нам без Горэлектротранс!
Хотела бы сказать огромное спасибо кондуктору маршрута ✓7 трамвая 1041, которая работала сегодня 01.08.18 (мы проезжали на нем в 12 часов дня). К сожалению имя этой внимательной женщины не знаю. Я с маленькой дочкой и с великом втискивались в трамвай, кондуктор помогла поднять велик, проводить нас с дочкой до места, поинтересовалась когда выходим, пока мы ехали она помогала бабушкам спускаться с их тяжёлыми сумками на колесиках (дачными).. Когда подъехали к нашей остановке , кондуктор вынесла нам велик. Просто спасибо Вам огромнейшее за ваше внимание и помощь!!!! Пусть я не часто езжу на общественном транспорте, но такое увидела впервые, что бы кондуктор помогала всем с тяжёлыми вещами!!! Просто огромнейшее вам спасибо!!!!
8 июня поехала на деловую встречу сажусь в трамвай номер 7 ,вижу свободное место радостно сажусь и,... О боже что то ледяное побежало по моим ногам вижу грязную жижув большом количестве, что все стекало как будто меня окатили с ведра.Обращаюсь к вагоновожатому он грубо отвечает что это не его проблема ,а водителя и что у него нет тряпочки.Подхожу к водителю обращаюсь на что он грубо за хлопнул дверь. Пока я разбиралась на это место ещё посчастливилось нескольким человекам приземлиться на это место. Делаю выводы экономят на тряпочках, да и правда зачем когда есть народные задницы. _ P.S но хотелось бы что бы эта задница была начальника транспортного отдела.
Добрый день. Прошу навести порядок в расписании и поведении водителей трамвая маршрута №5. В сильный мороз в 07:35 трамвай стоит на остановке Депо №1 меньше 1 минуты, школьники и взрослые люди бегут вприпрыжку к трамваю №5, но он никого не ждёт, трогается и моментально уезжает. Более того, на трамвае №5 на клочке бумаги невнятно написан маршрут, люди не видят, куда угодно двигаться трамваю, на пл.Свободы или Мясокомбинат! Пожалуйста, приведите движение трамваев к единообразию - так, как это сделано на других маршрутах, проведите инструктаж с водителями о необходимости подождать людей, бегущих к трогающемуся трамваю. При отсутствии изменений в течение 1 рабочей недели я буду писать жалобу в муниципалитет Барнаула и администрацию края.
Ну блин,ну ваще блин нафики. Трамвай ваще, круто! У нас в деревне нету трамвая, а тута есть. Ну КРУТЬ ВАЩЕ, БЛИН, Я ваще прусь от трамвая
Сегодня с женой ехали на трамвае 1. Как зашли - будто в сказку попали! Все украшено, кругом мишура, ёлочки, игрушки. Молодцы ребята! Трамвай 1019
Сегодня 22.12.16,я попала в сказку!!Маршрут №1,вагон 1019...,спасибо за сказочную атмосферу,за прекрасное настроение!!!!Очень красиво украшен вагон,искренние пожелания радуют!А самое главное спасибо водителю и кондуктору этого вагона,очень отзывчивые люди,любящие свою работу!!!!Счастья и удачи им в новом году))
часто с семьей ездим на трамвае на лыжную базу, очень порадовали украшенные трамваи. Особо хочется отметить трамвай 3179, несколько раз катались на нем, очень вежливый экипаж и красиво украшен вагон.
Ехала на трамвае 3179. Была очень удивлена! Неожиданно было видеть кондуктора и водителя в костюмах. Да и вагон сам был украшен очень красиво. Прям как в сказку попала и новогодним настроением подзарядилась! Жаль что раньше так не было)
Ехали 1.01.16г. в трамвае 3145 в кабине была настоящая снегурочка, а в салоне кондуктор-дед мороз.весь вагончик такой красивый. ДЕТЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.Как здорово, что есть такие люди которые поднимают настроение всем в наше не совсем простое время.Дай бог им здоровья и удачи во всём!!!!
30 декабря вечером я ехала с работы домой на трамвае 3145.была очень удивлена приятной новогодней атмосферой.очень дружелюбный коллектив.Спасибо за приятную поездку!!!!
Трамвай 3161-можно смело назвать достопримечательностю нашего города!Люди на остановках специально ждут именно этот вагон,чтобы пофотографироваться на фоне такой красоты!!!И наша семья не исключение!!!Одним словом:ПРАЗДНИК НА КОЛЕСАХ!!!СПАААААСИБО!!!
Очень хочется выразить слова благодарности Администрации предприятия '' ГОРЭЛЕКТРОТРАНС '' за красивые новогодние трамвай и троллейбусы . Особенно хочется выделить трамвай 3161. Несколько раз мне посчастливилось ехать в нем и всматриваться в счастливые лица людей. Экипажу удалось передать новогоднее настроение , любовь к российскому народу, любовь к своей Родине. Трамвай украшен в стиле '' ТРИКОЛОР ". Все четко продумано в классическом стиле, ничего лишнего, все со вкусом. Люди не сдерживали своих эмоций - фотографировались на фоне такой красоты. Мне очень приятно было видеть радостные лица и сияющие от счастья глаза ! Звучали от водителя слова поздравления ! Подарки ! Игрушки ! Сувениры с символом года ! Экипаж в красивых карнавальных костюмах. Царил настоящий праздник ! Спасибо Вам огромное ! Желаем Вам успехов и процветания !
Всех с Новым Годом !Вчера ехала с работы в трамвае №3145 такой позитивный трамвай поднял сразу настроение,новогодние оформление вагона супер,Кондуктор всех поздравляет с Новым годом,Водитель объявляет все остановки,Экипаж супер молодцы,
Как здорово проехать в новогоднем вагоне по вечернему Барнаулу! Вагон 3145 на маршруте № 9 оформлен красиво, с душой! За управлением снегурочка, кондуктор - дед Мороз! Такое я вижу впервые, не думаю, что это было по распоряжению администрации! Спасибо девчонкам за фантазию, находчивость и позитив!!!
Спасибо Вам большое за новогоднее настроение!!!! Пользуюсь Вашим транспортом постоянно, хочу поблагодарить экипаж вагона № 3145, трамвайчик украшен, водитель в образе снегурочки, а кондуктор дедушка Мороз, дети в восторге. Все довольны, а самое главное улыбаются!!! С Новым годом Вас!!!! Хороших пассажиров!!!!
25 декабря 2015 года ехала в трамвае 3145 на работу. Была очень рада красиво украшенному вагону. Как здорово, что экипаж вагона поднимает Новогоднее настроение.
14.03.2023 г. ждала троллейбус на остановке 50 лет СССР.время было начало 15-00 .ушло 3 троллейбуса ,стояла около 30 минут с лишнем не одного назад.для чего мы покупаем проездной билет???!!!! 10 автобус вообще не дождаться.почему мы еще должны деньги по мимо проездного должны платить за 35 автобус???!!! Безобразие!!!!
Комментировать