Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Milavitsa, сеть магазинов
Напишите свой отзыв о компании "Milavitsa, сеть магазинов" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Milavitsa, сеть магазинов
kate_kote
02.09.2015
По моим ощущениям, в Центре города проблема найти достойный магазин нижнего белья. Я побывала во многих на расстоянии от ЦУМа до Нового рынка, и больше всего мне понравилось именно здесь. Я не буду петь дифирамбы качеству белья Милавицы. Я думаю, кто хоть единожды покупал в этой сети, имеет об этом своем личное и, конечно же, верное мнение.Я хочу рассказать про сервис. Честно признаюсь, я очень привередливый покупатель, в плане обслуживания особенно. Я принципиально не готова платить за плохой сервис (а в стоимость товара входит и сервис). Однако в этом магазине моя привередливость тихонько сидела и помалкивала. Консультант, бросив все свои занятия (это был разбор новинок), при виде меня, тут же нашла нужный мне товар и проводила в примерочную. А потом еще деликатно предложила кучу всего красивого и нежного, что я не могла устоять. Когда я задала вопрос наличии нужного мне предмета неглиже, которого нет в продаже, консультант не растерялась, показала мне каталог и тут же сориентировала о времени поступления. В целом атмосфера общения с консультантом была ненавязчивой и дружелюбной. Это очень и очень здорово!В итоге я превысила ожидаемую сумму на покупки, но нисколько об этом не жалею. За хороший сервис платить не жалко.
По моим ощущениям, в Центре города проблема найти достойный магазин нижнего белья. Я побывала во многих на расстоянии от ЦУМа до Нового рынка, и больше всего мне понравилось именно здесь. Я не буду петь дифирамбы качеству белья Милавицы. Я думаю, кто хоть единожды покупал в этой сети, имеет об этом своем личное и, конечно же, верное мнение.Я хочу рассказать про сервис. Честно признаюсь, я очень привередливый покупатель, в плане обслуживания особенно. Я принципиально не готова платить за плохой сервис (а в стоимость товара входит и сервис). Однако в этом магазине моя привередливость тихонько сидела и помалкивала. Консультант, бросив все свои занятия (это был разбор новинок), при виде меня, тут же нашла нужный мне товар и проводила в примерочную. А потом еще деликатно предложила кучу всего красивого и нежного, что я не могла устоять. Когда я задала вопрос наличии нужного мне предмета неглиже, которого нет в продаже, консультант не растерялась, показала мне каталог и тут же сориентировала о времени поступления. В целом атмосфера общения с консультантом была ненавязчивой и дружелюбной. Это очень и очень здорово!В итоге я превысила ожидаемую сумму на покупки, но нисколько об этом не жалею. За хороший сервис платить не жалко.
Комментировать