Б
К
Н
Барнаул, Красноармейский проспект, 72
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Платежный терминал, Сбербанк России, ОАО, Алтайское отделение №8644" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хамство этого отделения просто зашкаливает!!! Началось все около полугода назад, с намерения погасить досрочно полностью ипотеку. Пришли,погасили и решили, что все беды позади! Глупцы... Оказывается, проблемы начинаются после выплаты кредита... Оплатила порядка миллиона,при этом небольшая сумма на счёте осталась , запросила справку в регцентр, чтобы снять обременение, тут выясняется, что кредит не погашен т.к. 4 копейки по какой то непонятной никому причине не списались. Пришлось походить недельку понапоминать о себе. После списания злаполучных копеек, снова прошу справку в 203 кабинете... За справкой ходила тоже раз так несколько... После чего от меня решили отписаться и дали не той формы, которой нужно.. Продолжалось бы это видимо до бесконечности ,но терпению приходит конец и на помощь зову юриста))) справку сразу делают и даже высылают в отделение по ближе, чтобы мне не ездить в центр. Вот казалось бы и конец,документы собраны, в регцентр отданы. Через неделю получаем документы на квартиру без обременения))) ждём месяц закладную, не приходит... Где она? Никто не знает, но это будет видимо уже другая история. Вот прошло полгода... Срочно понадобился кредит, не долго думая пошла по коммерческим банкам, и везде отказ.. Что такое понять не могу...просрочек никогда не было. И тут выясняется, что не смотря на погашение долга перед банком, кредитная история не обновлена и моя ипотека числится действующей. Обращаюсь опять в любимый сбербанк... Там ничего как всегда не понимают,объяснить ничего не могут, отправляют на обской бульвар 30. Там хамоватый дядя говорит что задолженности нет, идите обратно где погашали... Возвращаюсь уже к заместителю руководителя, т.к.непосредственный руководитель в отпуске, эта ничем не возмутимая тётя, говорит: все будет хорошо, почему такая ситуация, она не в курсе, но сотрудники явно не виноваты. Видимо виновата я, так как связалась с этой организацией!!!! Сегодня написала жалобу в Москву, теперь от 5 до 30 дней они будут рассматривать мою претензию. Какой вердикт интересно вынесут... Видимо не скоро забуду это заведение, а всего то требовалось обновить кредитную историю ((((
Комментировать