Добавить отзыв о Пятый элемент, сеть магазинов бытовой техники
Напишите свой отзыв о компании "Пятый элемент, сеть магазинов бытовой техники" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Пятый элемент, сеть магазинов бытовой техники
Alexandra25
24.08.2015
Столкнулись с данной сетью недавно, поскольку озадачились покупкой духового шкафа. Нашли нужную модель на сайте, узнали, что в наличии она только в этом магазине, приехали посмотреть-нету. Сказали, что есть на складе и что заказ надо делать именно из магазина, с сайта нельзя (хотя на сайте препятствий к заказу не увидели, ну да ладно). Когда шкаф привезли, мы его, как и положено, проверили, отпустили доставку и остались довольны. Казалось бы. Но не тут-то было. Когда начали вставлять противень в духовку, одна из решеток, на которые он должен ставиться, отвалилась (серьезно, мы, две женщины хрупкого телосложения, даже усилий не прилагали и уж точно не забивали противень молотком, как предположил продавец магазина). В итоге, специалист подъедет аж через несколько дней, чтобы сфотографировать!!! место поломки и отправить фото изготовителю. На вопрос о возможном возврате тоже отвечали весьма неохотно, что отправят шкаф на экспертизу и там определят, чья поломка и вообще решетка сломалась в процессе эксплуатации (шкаф, кстати, еще не установлен- какая эксплуатация?). По этой логике можно слепить решетки на клей. Визуально будут нормальными, но при первом касании сломаются- но ты же уже эксплуатируешь, значит, сломал ты. Не знаю, чем закончится история и стоит ли связываться с возвратом, но сделала два вывода о 5 Элементе ( хотя, они актуальны и для других магазинов этого сегмента):1. Никогда не верить на слово консультантам- во время покупки окружают со всех сторон, не дают времени на принятие решения, уверяют, что именно этот бренд самый качественный и признанный (что интересно, в разных сетях самыми-самыми называют разные бренды). После покупки- говорят с тобой сквозь зубы.2. Перед приемкой товара щупать все уголочки, проверять товар на целостность не только визуально, но и механически. P.S. Установку при покупке заказали здесь же. Чего ждать- не знаем.
Столкнулись с данной сетью недавно, поскольку озадачились покупкой духового шкафа. Нашли нужную модель на сайте, узнали, что в наличии она только в этом магазине, приехали посмотреть-нету. Сказали, что есть на складе и что заказ надо делать именно из магазина, с сайта нельзя (хотя на сайте препятствий к заказу не увидели, ну да ладно). Когда шкаф привезли, мы его, как и положено, проверили, отпустили доставку и остались довольны. Казалось бы. Но не тут-то было. Когда начали вставлять противень в духовку, одна из решеток, на которые он должен ставиться, отвалилась (серьезно, мы, две женщины хрупкого телосложения, даже усилий не прилагали и уж точно не забивали противень молотком, как предположил продавец магазина). В итоге, специалист подъедет аж через несколько дней, чтобы сфотографировать!!! место поломки и отправить фото изготовителю. На вопрос о возможном возврате тоже отвечали весьма неохотно, что отправят шкаф на экспертизу и там определят, чья поломка и вообще решетка сломалась в процессе эксплуатации (шкаф, кстати, еще не установлен- какая эксплуатация?). По этой логике можно слепить решетки на клей. Визуально будут нормальными, но при первом касании сломаются- но ты же уже эксплуатируешь, значит, сломал ты. Не знаю, чем закончится история и стоит ли связываться с возвратом, но сделала два вывода о 5 Элементе ( хотя, они актуальны и для других магазинов этого сегмента):1. Никогда не верить на слово консультантам- во время покупки окружают со всех сторон, не дают времени на принятие решения, уверяют, что именно этот бренд самый качественный и признанный (что интересно, в разных сетях самыми-самыми называют разные бренды). После покупки- говорят с тобой сквозь зубы.2. Перед приемкой товара щупать все уголочки, проверять товар на целостность не только визуально, но и механически. P.S. Установку при покупке заказали здесь же. Чего ждать- не знаем.
Комментировать