Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о РОСБАНК, ПАО
Напишите свой отзыв о компании "РОСБАНК, ПАО" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о РОСБАНК, ПАО
Alice Woods
18.08.2015
Как превратить закрытие счета в сложный многодневный квест? Обратитесь в Росбанк! Мой предыдущий работодатель открыл мне счет в этом банке за три дня до того, как я подала заявление об увольнении. Само собой, меня об этом не уведомили - а через год я обнаружила, что, оказывается, являюсь клиентом Росбанка, и мне даже мобильный банк подключен. Я, конечно, была готова к шоу, но не к такому. Пришли. Мол, счет надо закрыть. И тут обнаруживается, что на счету осталось 26 рублей, причем менеджер не в курсе, откуда они взялись. Снимать деньги не вариант - комиссия при съеме средств составит куда большую сумму. ОК, просим менеджера перекинуть деньги на счет мобильного телефона. И тут выясняется, что сами менеджеры ничего не могут сделать с моим счетом, причем они сами не знают, почему. Ну вот такая вот загадочная вещь их работа - не знают они, что творится с банковскими счетами их клиентов. Может, заморожен. Может, еще чего. Они не в курсе. Говорю, закройте счет и заберите эти 26 рублей себе. Или на благотворительность переведите, только выпустите меня отсюда, закройте счет, я домой хочу. Нееееет, их государство обязало закрывать счет только после того, как все деньги будут выданы лично клиенту. Принятые меры ограничились заявлением на деревню дедушке с текстом "Ну закройте мне счет, ну пожааалуйста" и разведенными ручками. Итог: убито три часа времени, пять миллионов нервных клеток, счет не закрыт. Мораль: если вас угораздило связаться с Росбанком - БЕГИТЕ.
Как превратить закрытие счета в сложный многодневный квест? Обратитесь в Росбанк! Мой предыдущий работодатель открыл мне счет в этом банке за три дня до того, как я подала заявление об увольнении. Само собой, меня об этом не уведомили - а через год я обнаружила, что, оказывается, являюсь клиентом Росбанка, и мне даже мобильный банк подключен. Я, конечно, была готова к шоу, но не к такому. Пришли. Мол, счет надо закрыть. И тут обнаруживается, что на счету осталось 26 рублей, причем менеджер не в курсе, откуда они взялись. Снимать деньги не вариант - комиссия при съеме средств составит куда большую сумму. ОК, просим менеджера перекинуть деньги на счет мобильного телефона. И тут выясняется, что сами менеджеры ничего не могут сделать с моим счетом, причем они сами не знают, почему. Ну вот такая вот загадочная вещь их работа - не знают они, что творится с банковскими счетами их клиентов. Может, заморожен. Может, еще чего. Они не в курсе. Говорю, закройте счет и заберите эти 26 рублей себе. Или на благотворительность переведите, только выпустите меня отсюда, закройте счет, я домой хочу. Нееееет, их государство обязало закрывать счет только после того, как все деньги будут выданы лично клиенту. Принятые меры ограничились заявлением на деревню дедушке с текстом "Ну закройте мне счет, ну пожааалуйста" и разведенными ручками. Итог: убито три часа времени, пять миллионов нервных клеток, счет не закрыт. Мораль: если вас угораздило связаться с Росбанком - БЕГИТЕ.
Комментировать