Б
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Белкомтранс, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте! Хочу поделиться ситуацией которая случилась 4 января 2020 на маршруте 102г Майский на бетонке . Мы прождали на остановке водителя 20 минут , вот он подъезжает , мы машем ему рукой и он просто на нас смотрит и «уезжает в закат»!! Даже не остановился! И нам пришлось с мужем идти пешком до конечки минут 30! И это не в первый раз!! Но только сейчас я решила написать отзыв и если вы не примите меры, то я буду уже в другие места обращаться Время было около 19:00-19:20
Здравствуйте, у меня вопрос по маршруту автобуса 41а, Постоянно нарушается график движения в вечернее время ориентировочно с 18-30 до 19-30. За это время на Хар.гору проходит 1(!) иногда 2 автобуса в то время как на 41 и 31 маршрутах по 3-4. Где в это время бывают автобусы с маршрута 41а? Везде указано расписание с интервалом движения в 10 минут. Дозвониться в ООО"Белкомтранс " невозможно - не отвечает ни один телефон.
Добрый день! 145 автобус по расписанию, утвержденному Вами, из микрорайона "Новый-2" должен выезжать в 06:26. Однако, это не соблюдается Сегодня в очередной раз он выехал раньше! Понимаем, что горазно комфортнее эти минуты провести на Сити-Молле с чашечкой кофе, но люди не могут из-за него уехать, и в итоге опаздывают на работу. Может быть у него свой часовой пояс, не совпадающий с нами, живущими по Московскому времени?! Пожалуйста, установите Вашему сотруднику часы с Московским временем, чтобы он наконец начал нормально выполнять свои должностные обязанности!!!
Сижу уже полтора часа на остановке, и ни одного автобуса. Опоздала домой, и умерла мать. Такси вызвать не было денег, в сумке лежали одинокие 20 рублей. Спасибо, быстро лишаете родственников.
Здравствуйте. С 20:00 ПО МАРШРУТУ 12 УЕХАТЬ НЕРЕАЛЬНО. Сидим уже пол часа и ждём автобус. Примите меры.
Здравствуйте! Сегодня ехала на 43 автобусе (выходила на остановке кинотеатр радуга, примерно в 14:30), у меня не было мелких купюр и я дала водителю 5 тысяч рублей. Он отсчитал при мне сдачу (но когда отсчитывал каждую тысячу, чтобы не ошибиться он клал её в кармашек), когда он отдал мне сдачу, я начала пересчитывать, но он недовольно сказал, что там всё верно и я трачу его время. Тут я конечно сама виновата, не пересчитала и вышла из автобуса, в итоге на остановке, когда я всё же посчитала все деньги. Оказалось, что не хватает ровно 500 рублей. Мне очень обидно, что водитель так поступил. Он дал мне сдачу 4480 рублей вместо 4980р. Я студентка и для меня эти 500р не маленькие деньги. К тому этот инцидент ещё обиднее от того, что это был мой день рождения.
Уважаемый Белкомтранс!Просьба проверить и проконтролировать маршрут 103!!! Водители впускают и выпускают только через ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ!!! Хамят это мягко сказано,цитирую водителя:"проходите дальше,а то я сейчас выйду и покажу,висите тут как ОБЕЗЬЯНЫ!!" Это допустимые выражения?! Примите меры!!
проверьте пожалуйста маршрут №13. почти во всех автобусах ужасно воняет выхлопными газами. становится не просто дурно но и глаза начинает резать. после поездки на этих автобусах приходишь в себя часа через 2 . прекратите травить людей! или у вас механики не работают?
Уважаемый Белкомтранс!Проконтролируйте маршрут номер 28.Водитель автобуса с гос номером Е889ЕХ82 хамит пассажирам,и не довозит людей до своей конечной.
Маршрут 153. Тариф один, а кондукторша - хамка, уверенная в собственной безнаказанности, на свое усмотрение повысила его на 1,5 рубля и твердо уверена в своей безнаказанности. Не удивительно, один из сотрудников Белкомтранса по имени Равиль Владимирович, полным взаимопониманием с которым хвастает вышеназванная хамка, отвечает людям тоже весьма по-хамски. Ни раз и ни два обращались в транспортные отделы города и Белгородского района - эффекта никакого.
Добрый день всем!Причем первый РАБОЧИЙ день после новогодних праздников!Но он таковым не является для Белкомтранс ,который не позаботился о том чтобы жители село Стрелецкое добрались до работы вовремя!!!Из четырех автобусов №229 (с.Стрелецкое - Сити Молл ) работает один!Я извините,догадаться должна с утра ,что автобусов нет?!На праздничные дни всем обьявили,что будет ходить 2 автобуса ежедневно,а по факту 1,и ,судя по отзывам, и тех порой не было! До каких пор будет продолжаться издевательство над нами?!Мы платим за проезд 25 руб.,пассажиров много ,т.е. район густонаселенный.Конечно это в час-пик,в обед меньше,но ведь это не только на нашем маршруте!Слов нет,одни эмоции! Куда смотрит и чем занимается начальство,21 век! Очень хочется,чтобы приняли меры.Иначе мы всем поселением вынуждены будем писать письмо В.В.Путину!И смейтесь дальше,что мол не получится!На пятый раз точно долетит!!!
Сегодня стояла на остановке "Заправка" п. Майского, чтобы доехать на работу в село " Новая деревня". Остановила маршрутку 109, т.к. автобуса давно не было, зашла и сказала, что мне до " Новой деревни", водитель стал выгонять, сказал, что сзади идёт 102 автобус, не поехал, пока я не вышла. Свободных мест было половина салона. Я простояла ещё 40 минут на остановке, автобуса так и не было. Было очень холодно, вернулась домой и вызвала такси. Беспредел, это, что хочу везу, хочу нет. Номер не запомнила, это было в 9-20 утра.
езжу с апреля месяца этого года на 212 маршруте,время 8:00,можно по пальцам пересчитать когда он приехал вовремя,постоянно опаздываю на работу,а сейчас в зимнее время в автобусе холодно,зато когда отдаешь деньги за проезд у них там тепло,ну а нам то тепло зачем,правда???
Назвать КОШМАРОМ 109 у маршрут Энергомаш-Октябрьский, это назвать не чего… Я по сфере своей деятельности, по России ездил везде, но такого беспредела, хамства, и оскорблений, ни где не видел и не слышал… А если быть более точнее и честнее, то конечно про всех водителей не скажешь, а вот ложку дегтя в эту бочку меда вносят, только несколько водителей и хозяйка маршрутчиков Ларионова Татьяна, даже у нее есть погоняла и кличат ее МАМАЧКА, это вам не чего не напоминает , прям как в лихие 90е годы….Вот Кайдалов Валентин, работал раньше на скорой помощи, как он там работал нас не интересует , ну как он выражает свои эмоции на своих пассажиров с такой агрессией а вместо слов какой то собачий лай в полном смысле этого слова это просто ЖЕСТЬ…. Или Барабашов Стас, с виду вроде нормальный водила, но как говорят в тихом омуте черти водятся, особенность этого уникально экземпляра, он как пылесос всасывает все дрязги, сплетни и слухи, а потом обсмакивая разносит везде и всюду, и по всей видимости получает КАЙФ...Мы как пассажиры ездим конечно не бесплатно, а платим этим маршрутчикам не малые деньги, ну по факту маршрут без пассажиров, это груда железа, и только пассажиры содержат и кормят эти маршруты вместе с этими водителями, и в знак благодарности сталкиваться с такой культурой обслуживания в кавычках Я думаю не кто не за хочет и не по любит, и это нам приходится терпеть, а как они к пенсионерам относятся, да они их вышвыривают с оскорблением… Раньше был муниципальный маршрут, и Мы все вмещались в большой автобус, а тут как забьемся в консервную банку что ногу поставить не где, и тут СЮРПРИЗ, как в кино ФОРСАЖ и на американских горках, мы не просто летим, а такое ощущение что Мы участники городских гонок… Раньше когда электричка ходила до ст.Наумовка то Мы всегда старались на ней приехать домой, а теперь в связи с Украиной, приходится терпеть этот КОШМАР….
Хочу выразить благодарность водителю троллейбуса №435, следовавшего по маршруту №1, за внимательное отношение к пассажирам. Водитель - светловолосая девушка невысокого роста (к сожалению, не знаю ее имени) - 8 мая на остановке "Автовокзал" помогла мне занести в транспорт коляску с ребенком, не смотря на то, что это не входит в ее обязанности. Пример такого неформального отношения к работе водителя общественного транспорта меня приятно удивил.
14.04.2018г 18-45 ехал по 41 маршруту автобус 315, водитель разговаривал по телефону. Позвонил диспетчеру с жалобой, на что та ответила, ЕСЛИ по ДЕЛУ разговор то МОЖНО. Вопрос руководству, МОЖЕТ ли водитель при перевозке людей разговаривать по ТЕЛЕФОНУ?
маршрутки 128с шопино- технолог ходят раз в 20 минут. я стою на энергомаше по 30 минут.как будто нельзя перевести пазики с 33а там их полно.ходят отлично
Крик души жителей села Мелихово!!! Эта компания издевается над нами, так с 1 сентября 2014 года по маршруту 104а, стали пускать маленькие автобусы, совсем не пригодные к перевозкам, так 3 сентября в 18.30 сломался автобус и мы были вынуждены добираться домой следующим рейсом, 19.30. 4 сентября добирались в автобусе с выхлопными газами, такое ощущение как-будто выхлопная труба направлена в автобус. В каких интересах стали пускать маленькие автобусы не понятно нам. И сколько мы будем мучатся?
Судя по тому ,как работает маршрут N 33,12,32, Отвратительная компания. Водители грубые хамы. Плюс вечерами не то , что в выходные , а и в будни уехать после 19 вечера не возможно. С 19 часов до 19-45 в четверг нет ни одного маршрута. А в субботу с 19 до 21,15 не было. Пришлось вызывать такси. Отвратительное отношение к людям. Либо работайте , либо отменяйте вообще маршруты. На остановках нет стендов с расписанием.
Комментировать