Б
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Поколение, медицинский центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Оплатили услугу по подбору ребенку ортокератологических линз (ночные линзы) в размере 16000. Компетентность врачей в этом направлении ( ортокератологии ) вызывает ,большие сомнения. В итоге, через 1,5 месяца вынуждены были отказаться от самих линз и дальнейшего подбора. Так как линзы " не работали", т.е. ожидаемого эффекта не было. Линзы вернули обратно, написав заявление на возврат денежной суммы. Вернули только 50%. Т.е.всего 8000 т.р. . Просто грабеж. Мало того, что ребенок остался очень расстроен, так и по деньгам кинули. Так что рекомендую перед подписыванием договора узнавать о процедуре и сумме отказа. Я конечно понимаю, что деньги за растворы и расходные материалы должны были вычесть, но не в сумме 8000 т.р. Видимо это они себе моральный ущерб из-за нашего отказа так компенсировали.
Была в клинике(стомат.отделение) в первый раз-сразу отпало желание зайти в эту дверь второй раз.Более часа ждала под дверьми-сначало направили в один кабинет,потом там осмотрели,сказали,что администратор неправильно указал мне кабинет.вот сейчас уже второй час сижу под дверью у другого стоматолога.Фамилии мне никто не называет,просто номера кабинетов.записана была в 9-00утра,сейчас 10-10-до сих пор жду.зла не хватает!записываться в другую клинику времени нет-у меня ребенок (1годие) болеет.вот и выбралась на осмотр!простой осмотр затянулся на целый день!
Комментировать