Стоимость месячного абонемента: 2000 Р , Услуги персонального тренера
Добавить отзыв о BB GYM, фитнес-клуб
Напишите свой отзыв о компании "BB GYM, фитнес-клуб" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о BB GYM, фитнес-клуб
classic
02.09.2015
Хочу рассказать, как относятся к КЛИЕНТУ работники клуба! Деньги за абонемент не возвращаются. Администратор на мой вопрос, ответила с возмущением в голосе: «…девушка! Мы деньги не возвращаем!» и сказала, что перезвонит через 2 дня. Естественно никто не перезвонил и не предложил другие варианты (хотя бы!), не поинтересовался причиной, а вдруг у меня есть противопоказания. В других клубах прежде чем допустить человека к занятиям, проходят медосмотр! Хотя клиент согласно ЗАКОНУ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014) имеет право не объяснять причину и забрать деньги. А если бы я купила абонемент на год...? Мало ли какие у клиента могут возникнуть жизненные обстоятельства: переезд, болезнь…, да просто передумал! Хотела написать заявление в прокуратуру, но у меня на руках только квитанция на общую сумму, абонемент НЕ ВЫДАЮТ с росписью администратора по дням посещаемости (что обязаны делать!), т.е. я не докажу сколько дней проходила, и сколько мне должны выплатить! Администратор в компьютере отмечает сколько дней я посетила (понятно, что до отмечать можно сколько угодно дней). И договор со мной, также, не подписывали на предоставление услуг! И после каждого разового посещения они обязаны выдавать квитанцию (услуга-деньги)! А вдруг клиент надорвется, суставы повредит или вывих получит, он сам будет оплачивать свое лечение, т.к. доказательств у него не будет на руках! Так что подумайте 100 раз, прежде чем начать посещать этот клуб.
Хочу рассказать, как относятся к КЛИЕНТУ работники клуба! Деньги за абонемент не возвращаются. Администратор на мой вопрос, ответила с возмущением в голосе: «…девушка! Мы деньги не возвращаем!» и сказала, что перезвонит через 2 дня. Естественно никто не перезвонил и не предложил другие варианты (хотя бы!), не поинтересовался причиной, а вдруг у меня есть противопоказания. В других клубах прежде чем допустить человека к занятиям, проходят медосмотр! Хотя клиент согласно ЗАКОНУ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014) имеет право не объяснять причину и забрать деньги. А если бы я купила абонемент на год...? Мало ли какие у клиента могут возникнуть жизненные обстоятельства: переезд, болезнь…, да просто передумал! Хотела написать заявление в прокуратуру, но у меня на руках только квитанция на общую сумму, абонемент НЕ ВЫДАЮТ с росписью администратора по дням посещаемости (что обязаны делать!), т.е. я не докажу сколько дней проходила, и сколько мне должны выплатить! Администратор в компьютере отмечает сколько дней я посетила (понятно, что до отмечать можно сколько угодно дней). И договор со мной, также, не подписывали на предоставление услуг! И после каждого разового посещения они обязаны выдавать квитанцию (услуга-деньги)! А вдруг клиент надорвется, суставы повредит или вывих получит, он сам будет оплачивать свое лечение, т.к. доказательств у него не будет на руках! Так что подумайте 100 раз, прежде чем начать посещать этот клуб.
Комментировать