К
Н
Инфраструктура: Вместимость зала: 55 , Летняя терраса Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 229 Р , Время бизнес-ланча: 12:00-15:00 , Еда с собой
Напишите свой отзыв о компании "CENTRAL, кофейня" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Периодически бываем в этом заведении с друзьями, семьей, и никогда не было нареканий на обслуживание и кухню, но не в этот раз!!! В принципе, все было замечательно пока не принесли счет. Мы оплатили и спокойно ждали когда принесут сдачу. Аншлага в кофейне не было, тем не менее, сдачу принесли только через 30 минут, и то, пока мы не напомнили. Но каково же было удивление, когда в счете не хватало 200 рублей. Официанту понадобилось ещё 15 минут чтобы принести недостающую сумму и пробить бонусные баллы в приложении. Сделали вывод, что ребята решили «перестраховаться» и сами отложили себе процент на чай, надеясь на нашу невнимательность. Конечно, после подобного, о «чае» не могло быть и речи. В общем, остался неприятный осадок после подобного обслуживания. Уважаемое руководство, может стоит рассмотреть вариант повышения зарплаты официантам, чтобы подобного не происходило?
Хожу в это место раз в неделю. Постоянство - признак мастерства - в данном случае мастерства официантов и поваров. Готовят вкусно, а кофе какой отменный, ням-ням-ням)) Сейчас, тем более они ушли на ремонт и куда ходить не знаю теперь, будем ждать 17 апреля, когда они вновь откроются, а пока буду пить кофе дома (а как иначе). стоит ли туда ходить, стоит. Ведь где ещё вам нальют чашечку горячего кофе и принесу пасту карбонаре, которая заставляет окунуться в мир гастронамических чудес и забыть обо всех проблемах на 15-20 минут. Спасибо, ребятам, что они есть.
Довольно спорное место, так как с одной стороны очень хорошее обслуживание, очень вкусный борщ. Вместе с тем, пельмени были не первой свежести, было видно, что их просто разогрели. Кофе нормальный. Место нормальное, но возвращаться туда не хочу.
Сервис ужасный просто! Пришла на обед, выбрала два блюда из меню для б-л. На мой вопрос "Что с заказом?" официант отвечала, что вот-вот, уже несу. В итоге, 30 мин ожидания, испорченное настроение, заказ так никто и не принес, оказалось, что его забыли отдать на кухню. Ушла в Шарлот, вынесли заказ через 5 мин.
Зашли в это кафе перед закрытием и были очень разочарованы. Крем-суп был жидкий и явно разогретый (неприятная корочка и комочки), паста с морепродуктами без морепродуктов, чизкейк похож на слипшийся кусок творога. После ремонта кофейня стала напоминать дешевую забегаловку. Очень жаль, раньше это место было любимым.
Комментировать