К
Н
Челябинск, Россия, г Челябинск, ул Елькина, д 5
Автолайн- сеть из 7 магазинов и 3 технических центров по продаже и замене запчастей и комплектующих для автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства. Магазин на Елькина, 5- это большой ассортимент запчастей в наличии, удобная парковка, комфортный зал ожидания и грамотный персонал. Также есть возможность заказа по телефону и через интернет, осуществляется экспресс-доставка по всему городу. Для розничных покупателей предоставляется скидка по дисконтной карте, размер скидки зависит от накопленной на карте суммы. Для организаций также существуют выгодные условия приобретения товара. К оплате принимаются наличные и банковские карты.
Напишите свой отзыв о компании "Автолайн" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отстой, купил запчасть, в сервисе выяснилось что она не рабочая. Купил другую, заработала. Послали делать возврат черте куда. Там сидит "специалист", задаёт тупые вопросы на счёт соблюдение технологии ремонта, пообещал рассмотреть претензию в теч десяти дней, прошло пол месяца...сам звоню ему... Говорит проверил, все рабочее..
да вроде нормально! Когда что хотел то и купил! Менеджеры сказали сходите на Выдачу товара посмотрите-если устраивает то оплатите в кассе! обычный магазин
Отвратный авто-магазин, купил товар, оказалась проблема не в нем, позвонил в единую слубу, сказали приходите, вернем без проблем, по сути просто послали, пишите претензию говорят, все равно ничего не получите, ленивые, хамоватые продавцы, никакие права потребителей их не интересуют, хапнули бабки и ты им без надобности, покупал до этого у них секретки на колеса, одна из них деформировалась сразу при установки, и это дорогие секретки, по просьбе заменить или вернуть деньги, послали в другой магазин на другом конце города, там вообще послали, самый поганый авто-магазин какой я только посещал, три покупки в нем двумя оказались проблемными , никому не советую там закупаться, не посетите, не получите испорченное настроение и потерю денег!!!
Купил датчик рапредвал, за 2к! За два куска оригинал заводской по словам продовца! Поставил и машина вообще перестала запускаться, хотя на старом с полтыка! Поменял просто из-за того что ошибку по датчику показывало. Так поехал менять в магаз, меня из него послали в другой который на другом конце города, так там этот хе* который якобы составляет акты возврата деталей до 18:00 работает, а опоздал на 3 минуты! Теперь я должен из-за их фуфла что мне продали бегать ещё! Продают китайский брак, выдовая его за орегинал, а люди потом бегают и доказывают что детали не годные. Короче, лучше не покупать в сети автолайн!
Продавцы ленивые, не хотят искать детальки мелкие, им проще сказать что детали нет, либо под заказ, выражаясь простым языком ОТФУТБОЛИТЬ КЛИЕНТА, нежели искать в компьютере вводить номера. Три продавца сказали что таких резинок и сальников нет в сети автолайн, ищите в резинотехнике либо в магазинах конкурентах. Четвёртый продавец Автолайна попалась добрая, красивая, понимающая девушка на Гагарина 39, занялась моим вопросом, посвятила мне 5 минут и О, ЧУДОО!!!, Резинки и сальники есть в сети Автолайн их просто нужно было более тщательно поискать. Они есть в наличии. И те продавцы которые отказались мне искать сидели рядом и с наглыми, ленивыми мордами ухмылялись и шары выпячивали типа удивительно, оказывается есть. Ты же только что мамой клялся и усирался что нет деталей, а другой продавец посвятила 5 минут времени и нашла. И кто ты после этого??? Увольнать таких ленивых работников пинком под сраку. Просто зла не хватает. А вот девушке(не помню её имени) необходимо выписать премию за терпение и понимание и уважение любого, пусть даже мелкого покупателя.
Диспетчер-женщина!!! Приняла заявку на передние стойки для Опель Корса и сказала: можете забирать на цинковой. Забрал. Разобрал старые, оказалось,что не те мне продали Позвонил этой женщине, а она говорит, что это магазин виноват. После долгих поисков правды мне пришлось уехать в магазин и сдавать стойки, делать заказ на другие стойки, ждать неделю и снова ехать получать.
Отвратительный магазин!!!! Купила в Автолайн стартер, отвезла в сервис .Оказался брак, срок рассмотрения заявки о дефекте товара 10 дней. Не понятно вернут деньги или нет ВООБЩЕ!!! Машина стоит не на ходу сейчас,без стартера абсолютно! Из-за таких вот контор теряется время,деньги и нервы! Никому не советую с ними связываться!
Говно полное! Продают бракованные товары, деньги за них не возвращают! В сервисе люди работают обозлённые! Обращу внимание на «инженера по гарантии»... в общем не советую посещение данного заведения!
Один из многих недо-автосервисов, которые зарабатывают на разводе клиентов. В этом заведении могут: поменять стойки, сменить масло, залить охлаждающую жидкость и так далее – то есть простые типовые операции, если же ситуация потребует нормальной диагностики – они будут всячески выкручиваться и лгать вам, заверяя что вам срочно необходимы посторонние и вторичные операции. Им нужны только легкие деньги, впаривают «диагностику», которая ничего не диагностирует, кроме очевидного. Нагло врут в лицо: на вопрос как можно было сделать опрессовку на охлаждающей системе, если вы сами утверждаете что расширительный бачок течет? – отвечают что «операция была проведена». Настоящие мошенники, не ведитесь на с виду приличный приемный зал. Стоимость диагностики вместо 450 рублей стала 1100, п отому что провели операции, не спросив согласия по телефону. Не возвращают ключи, требуя оплатить накрученный чек.
Марат Баймухаметов сегодня в 14:46 Дорогие клиенты Автолайна. Не рекомендую производить ремонт в сервисах Автолайна. Это ужас. Столкнулся с проблемой, что сервис автолайн завышает цены на 1тыс. а то и больше. Проблема была в покупке шруса наружнего на мазду 3 в общем в сервисе ребята сказали что у них он стоит не меньше 2 тыс. китай. Позвонил в магазин другой автолайн по челябинску...сказали что есть за 900р и за 1тыс китайский. тот же самый Т.е. Автосервис завысил на тыс. это как так. Плюс замена 2 тыс. в другом сервисе меняют за 1тыс. До этого менял стойки стабилизатора в сервисе Автолайн на Танкограда... большой минус....нет доступа к авто. Как они меняют и что ставят на машину не понять. и после замены не показывают. Сказали шаровую надо менять а старую не показали. как он снимал хрен пойми. Комната ожидания не оснащена видеокамерой. телевизор висит, выключен. доступа к машине нет. Говорят ждать в комнате ожидания. и взяли с меня за стойки стабилизатора в кург, основные сайлентблоки, ролик натяжителя, и по ходу работы за шаровую правую, чуть больше 20 тыс. а что поставили на мою ласточку я незнаю... покупал я все эти части качественные хорошие. стойки CTR.
Больше туди не обращусь никогда! Приехал 2 месяца назад в Автолайн поменять ролики натяжения. Поменяли якобы. Поехал в Тюмень позавчера, порвался ремень, сразу на местное сто. Залезли, оказалось ролик один новый, а второй старый остался. Приехал в автолайн разбираться, привез им этот якобы поменяный ролик, хорошо квитанцию сохранил. И что думаете? Обвинили меня, что я вру и такого быть не могло, что они один ролик забыли заменить. Сволочи.
Зарегестрировались только чтобы написать, как непорядочно с нами поступили. Купили 17.03.2018 магазине на Курчатова наконечники, после рааспаковки непосредственно перед установкой был обнаружен брак. Вернулись с чеком в магазин, где сотрудник Эдуард нам не очень дружелюбным тоном заявил, что данные запчасти они не продавали и претензий к ним не может быть. После продолжительных разъяснений Эдуард согласился взять наконечнки, как он выразился «на экспертизу», которая, как позже выяснилось,э состояла в том, что он сравнил цвет наших деталей с деталями со склада. Как итог - мы написали претензию по качеству товара. К слову, Эдуард нас пытался убедить в том, что в дефекте товара виноваты мы. На вопрос, а как же гарантия заявленная в чеке? Он ответил, что гарантия была бы если бы мы уставили наконечник и тогда бы он сломался, а то, что его даже установить не успели его почему то ее смутило. Посыл был «это не наша деталь, либо вы его сами сломали». Как итог - написана претензия. Такой наглости мы не встречали больше нигде! Если претензию не удовлетворят, то пойдём через Роспотребнадзор.
Козлы дырявые,продали мне катушку зажигания ненадлежащего качества,а деньги возвращать отказываются и ценник в их сервисе конский.
Комментировать