К
Н
Челябинск, г Челябинск, ул 40-летия Победы, д 11
Клиника «Источник» – это многопрофильный медицинский центр, обладающий уникальным набором всех необходимых ресурсов для профилактики, лечения и сохранения здоровья взрослых и детей, включая скорую и неотложную медицинскую помощь. Главными принципами работы клиники «Источник» являются комплексный подход и партнерство с каждым пациентом для выбора максимально эффективной программы профилактики и лечения заболеваний, восстановления здоровья и улучшения качества жизни. Ключевыми направлениями клиники Источник являются:услуги педиатра и других детских специалистов акушера-гинекологарепродуктологатерапевтакардиологаэндокринологагастроэнтерологаневрологаревматологаофтальмологаоториноларинголога (ЛОР)аллерголога-иммунологанефрологагемостазиологаортопеда-травматологауролога-андрологахирургаонкологавызов специалистов на дом.ультразвуковая, эндоскопическая, инструментальная и функциональная диагностикаведение беременностимедицинская лабораториязабор анализов на дому.скорая и неотложная медицинская помощьвыезд реанимационной и педиатрической бригады, паллиативная помощь перевозка пациентов медицинская транспортировка медицинское сопровождение спортивных и развлекательных мероприятий.Удобное расположение клиники, просторная парковка перед входом, гибкое расписание приема специалистов, высокий уровень сервиса, возможность удаленной записи к врачу сделают посещения «Источника» максимально комфортными для пациентов.
Напишите свой отзыв о компании "Клиника "Источник"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Очень довольна работой Галины Горпиняк! Один из лучших докторов по женской части. Спасибо ей за помощь и наше маленькое долгожданное чудо)))
Ходим в эту клинику с рождения ребенка (1 год 7 мес), тк она в соседнем доме, было очень удобно. Вынуждены искать другие варианты, тк сервис и качество оказываемых услуг все хуже и хуже. Все превращается тупо в выкачивание денег. На комиссии в 1 мес. лор Бодягин чуть не поставил нашему ребенку диагноз "глухота", тк у него не работали батарейки в аппарате для акустического тестирования. Тогда мы еще подумали - ну, все люди, может, это разовой происшествие, с кем не бывает... И сейчас - новые нежданчики! 1) Раньше в процедурном кабинете была хорошая медсестра, которая и кровь из вены нормально брала даже у малышей (Печенкина А.). Потом она, по-видимому, уволилась, и когда я 2 недели назад хотела сдать ребенку кровь из вены, мне настоятельно предложили сделать это из пальца, тк медсестра кровь взять не сможет. Ну или сможет, но кому охота своего малыша мучить. 2) Мы сдаем анализы крови ребенку перед прививкой. 2 недели назад (17.07) сдавали, тогда клиника сама не делала анализы, отправляла в Инвитро. Педиатр, посмотрев анализы, порекомендовала не торопиться с прививкой, а пересдать через 2 недели и посмотреть. Отдельно отметила, что сдавать нужно в той же лаборатории, чтобы адекватно можно было оценить динамику показателей. Вчера (03.08) сходили сдать повторный анализ. Никто почему-то нас не предупредил, что за эти 2 недели клиника Источник доросла до самостоятельного проведения анализов крови!!! Получили бланк с результатами - это просто ах! По некоторым показателям разница в 2 раза - что ж мы такого делали с ребенком, что за 2 недели у него гемоглобин снизился со 140 до 108, а тромбоциты выросли с 285 до 527?! Вроде бы сумма за анализ небольшая, 500-600 р., но я считаю, что мы тупо выкинули на ветер эти деньги, к тому же сейчас нам еще придется бежать пересдавать анализ в Инвитро (это у нас есть запас по времени до записи на прививку, а если бы не было). Кроме того, в целом система учета в клинике какая-то "кривая" - в свежеиспеченных анализах у моего ребенка возрастом 1 год 7 мес. указано отделение "взрослая поликлиника" и лечащий врач Щетинин - это лор, мы были у него на приеме 1 раз. Т.е. даже не педиатра указали, которого мы в этой клинике посещали гораздо чаще. В общем, уважаемая администрация, если Вы размещаете рекламу из разряда "пожалуй, лучшие врачи в городе" - то уж старайтесь соответствовать заданной планке. А то, конечно, хорошая идея разместиться в ЖК Александровский, где много семей с детьми с уровнем дохода, позволяющим посещать с ребенком частную клинику, но как бы дураков тут тоже нет. И когда сталкиваешься с откровенно некрасивым отношением к себе как к клиенту (вот я считаю, что в случае с анализами я просто не получила никакой услуги!), то желание посещать клинику отпадает, несмотря на выгодное расположение.
Врачи все компетентные, лишних услуг не навязывают, к ним вопросов нет. А вот администраторы бестолковые. Удивительно также, что в такой крупной клинике нет ни рентгена, ни флюорографа!!! Я уже не говорю о МРТ. Руководство клиники, обратите на это внимание!!! Пациенту должно быть удобно все услуги получить в одном месте, а не ездить по разным поликлиникам, чтобы собрать все данные. Также неплохо было бы хоть изредка скидки делать на услуги. А в целом впечатления от посещения приятные, современный ремонт, чистота, доброжелательность.
23.10.17г. после приема врача аллерголога (консультация перед операцией, чтобы исключить аллерг.реакцию на наркоз), были назначены обязательные анализы на возможные реакции организма. Кровь из вены сдала 24.10.17г. в 08:00 в клинике Источник. Срок готовности анализов озвучили 2 дня с пересылом на эл.почту. Операция была назначена на 4-й день, 27.10.17 Прошло два, три дня - никто не позвонил и ничего не прислал. Позвонила в клинику сама 27.10.17, на 4-й день (в день операции, операция назначена была на 16.00). Результаты анализов оказались готовыми и по моей срочной просьбе отправлены на эл.почту через 2 часа после моего звонка. Но прочитать их было не возможно: - все столбцы и значения были сильно смещены, и не понятно что к чему относится; - все на англ.языке без расшифровки. На мою просьбу переслать результаты еще раз и в корректном виде, девушка на телефоне охотно согласилась и пообещала срочно передать информацию "рассыльщику". Но никто ничего не выслал. Звонила 5-6 раз, и каждый раз трубку брала новая девушка, и так же обещала все всем передать, но результаты мне так никто и не выслал. О важности этих результатов говорила каждый звонок, о том, что мне их нужно на операцию СЕГОДНЯ! В итоге операцию провели без результатов реакции на аллергены. Благодаря рекомендациям аллерголога к подготовке к операции, все прошло благополучно, и слава Богу! Врачи в клинике не плохие. Но сервис мне не понравился. Очень сильно подвели меня! Реклама громкая, но на самом деле все совсем по другому. На ресепшене сидят куклы и работают они соответствующе. Цены не дешевые. В данную клинику "Источник" даже заходить после такого обращения больше не хочется.
Однозначно худшая больница города. Начиная от администраторов заканчивая глав. врачом. Очень советую при любой возможности не обращаться в данное заведение.
Плохая работа администраторов. Обращалась 11 мая, чтобы записаться к гемостазиологу, ответили, что на май всё занято, а на июнь еще нет расписания, просили перезвонить через пару дней, перезвонила, опять сказали, что записи нет, но меня внесут в "лист ожидания" и как только расписание приема на июнь появится, мне перезвонят. Прошла неделя - тишина, опять звоню сама, отвечают, что расписание есть и уже на днях будут обзванивать тех, кто был в том самом "листе ожидания". Прошла еще неделя - опять ничего! Звоню снова (4-ый раз) сама, с грехом пополам записалась, но только на 20 июня. Получается, если бы ждала обещанного звонка, то так и осталась без приема врача и это при том, что стоимость консультации 3000р....надеюсь, что врачи в клинике "Источник", лучше, чем администраторы
Клиника понравилась! Здесь очень заботливое и приветливое отношение персонала. Идеальная чистота и свежий ремонт. Приятно находиться в клинике такого уровня, обязательно вернусь, если возникнет такая необходимость.
Комментировать