К
Н
Челябинск, г Челябинск, ул Монакова, д 45
Тарифы Ростелеком для физических лиц. Интернет, телевидение, телефон. Цены и акции.
Напишите свой отзыв о компании "Ростелеком Челябинск" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Самый отвратительный провайдер РОСТЕЛЕКОМ! Сигнал плохой( даже в 2 комнатной квартире ). Постоянные подключениях услуг, без твоего ведома, при первой возможности обманывают. Плохая клиентская поддержка, вопросы решаются с трудом. Даже при расторжении договора умудрились содрать денег сверху. Не рекомендую!, обманщики!!!
Никому не рекомендую подключаться к этому гнилому провайдеру!!! Есть более адекватные! Режут скорость интернета, по телефону говорят, мол, все хорошо, а интернет тормозит и не грузит сайты, говорят посмотрите скорость на сайте спидтест, на котором все данные подкручены. Начисляют лишние суммы оплаты, какие-то конские цены за оборудование. Хамят по телефону, набирают каких-то малолеток, которые совершенно не умеют разговаривать! Если же вы все же решили подключиться и испробовать на себе, то внимательно читайте все пункты, которые написаны мелким шрифтом!
Здравствуйте, не являюсь вашим клиентом, но очень хотел бы пожаловаться на некомпетентность ваших рекламщиков, конкретнее работу колл-ц. Звонят раз в пару месяцев, предлагают услуги-ок, без вопросов выслушиваю, обычно ваши предложения сильно уступают в сравнении с тем что я сейчас имею. Сегодня же так же поступил звонок в 14:37 (по времени Челябинска) с номера +7 8126795216, так же предложили несколько пакетов услуг, на мои вопросы ответить не смогли, предложили переключить на более компетентного специалиста... Пообщались 15 минут, нашли взаимопонимание, я был заинтересован, но звонок прервался. Спустя пару минут мне пошел повторный звонок уже с +7 9842515247, продолжили диалог с оператором, пообещали перезвонить через 10-15 минут после уточнения касаемо условий подключения. Прошел час, мне не перезвонили, решил перезвонить сам. Ответила уже девушка, попросила пару минут подождать, мол свяжется с оператором который консультировал и он перезвонит. Прошло ещё 15 минут, перезваниваю-Та же девушка, уже с удивлённым голосом, и уточняющим вопросом "не перезвонили?" обещает лично всё узнать и перезвонить. На данный момент прошло уже более получаса-обратной связи нет. Я был лучшего мнения о вашей компании. Понимаю, бывают невменяемые клиенты, но я вполне конкретно обьяснил свою потребность, и назвал те условия которые меня-бы устроили, которые мне на данный момент предоставляет другая компания (ну не устраивает меня кач-во интернет соединения, но альтернативы мне никто не смог предложить). Предыдущие звонки заканчивались тем-что нет возможности удовлетворить потребности, ну ничего страшного, Сегодня звонок начинался с информации о новом оборудовании. По итогу я потратил минут 30 на общение с вашими операторами, 3 раза было обещание перезвонить, но связи так и не было...
У нас оптика Ростелекома, скорость огонь. Никогда нет меньше 200 мбит/с, пинг низкий. Раньше пользовались другими провайдерами, но объективно у Росов лучший интернет в городе. У нас пакет - интернет, телевидение, мобильная связь. Платим за всё не больше 1000. Считаю, что отличная цена за такие услуги.
Перестаньте мне звонить со своей докучливой рекламой, перестаньте! Почему мне приходится тратить своё время, чтобы до вас, наконец, дошло, что я никогда не буду клиентом компании, которая откровенно достаёт своим навязчивым сервисом! Не вы одни такие, но в данном отзыве речь конкретно о Ростелекоме.
Прошло менее года, как наша семья перешла на Ростелеком, в целом всё устраивает, особенно цена за услуги. Качество тоже порадовало, никаких сбоев и аварий ни разу не было. Больше всего нравится интерактивное тв – очень удобно. Жалеем лишь, что раньше не подключились)
В одноклассниках и в контакте есть мои отзывы о предоставлении некачественных услуг. Я их клиент давно. Другого провайдера у меня нет. 2года они усердно пакостят, предоставляя мне услуги. Это началось с тех пор, как отключили за несвоевременную оплату. Вот с тех пор нормально включить не получается. Включали услуги часов 8. После этого однажды ,для развлечения ,отключали мобильный интернет(19.04.2022) . Постоянно зависает ютуб. У меня телевизор с программой смарт. На пульте есть кнопка с надписью ютуб. Ростелекомовское мне пишут, что за работу этой кнопки они не отвечают. Т.е за работу кнопки с цифрой (1) они отвечают, а за кнопку ютуб нет. Не жаловалась на работу интерактивного телевидения,но и до него добрались . 02.10.2023 обещали поменять оборудование, назначили время, но никто не яаился. ( это было их предложение) . Даже в октябре, ноябре подключались к моему номеру телефона . На экране высвечивалось имя моей сестры, но трубку брала не она. Портят они на расстоянии из своей аппаратной. 2 раза они были у меня дома, проверяли работу оборудования и приходили к выводу, что это у них. Когда этл безобразие кончится.??? Они даже 2 раза убирали контакт горячая линия из моего телефона. Умудрились однажды отключит русский язык и включили английский без возможности связаться с ростелекомом.
Комментировать