К
Н
Челябинск, Россия, г Челябинск, пр-кт Победы, д 126
Компания "Цефей" начала работу на рынке Челябинска в 1995 году. Сегодня это крупная оптово-розничная сеть, которая специализируется на продаже и обслуживанию аккумуляторных батарей (более 600 наименований с гарантией от 1 до 3 лет); продаже автомобильных шин (более 600 наименований); продаже более 700 наименований автомобильных дисков (штампованных и легкосплавных, литых и кованых; продажа стартеров и генераторов (более 700 наименований). В этой компании производят профессиональный шиномонтаж. Достаточно широкий выбор автохимии и автомобильного масла. Заработал Интернет-магазин, в котором можно приобрести вышеперечисленные товары "сидя на диване".
Напишите свой отзыв о компании "Цефей Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте. Купил АКБ а он проехав 2 месяца сдох. Гарантия вежливо послала на... А ещё денег дай за подменный 3500 и аренда. Что за беспредел? Вот тебе и сервис.
Отавала свой стартер на ремонт в Цефей на Бр.Кашириных. По моим словам , проблема могла быть во втягивающем реле (предположение мастера из другого сервиса), так как машина запускалась на холодную далеко не с первого раза. Взяли машину, как положено перезвонил женщина сказав, что проблема в реле, что-то там с пятаками ( я полагаю, что в компании должна вестись запись разговоров). Я уточнила, точно ли в этом только проблема. На что получила ответ, что все остальные детали и узлы в порядке. Поменяли реле, на утро проблема та же. Предложили ещё раз приехать на Братьев Кашириных. Посмотрев видео утреннее , мастера сказали, что это бендикс. Мужчина, который был за стойкой кассы , сказал, что может и не бендикс. Готовы поменять бендикс, он всего один у них и не факт, что подойдет. То есть мне было предложено опять снять, разобрать, попробовать этот бендикс новый, который не факт, что подойдет. На мой вопрос, а как вообще можно определить исправен бендикс или нет, был получен ответ, что никак. Естественно, я должна дать согласие, отказаться от претензий. Дальше разговор уже шел о новом стартера за 13000 рублей. Итог- поехала в другой сервис, Разобрали стартер, неисправный оказался именно бендикс. Показали мне бендикс старый, он крутится через раз.Вопрос-специалисты Цефея не в состоянии при дефектовке определить состояние бендикса?На нем не осталось смазки и он вообще еле крутился. И вообще разбирался ли мой стартер, тоже вопрос. Понятно, что больше к ним ни ногой И никому не советую.
Ужасная контора!!!! Не вздумайте там ремонтировать стартер или генератор. Вам поменяют не только то что надо менять, но и хорошие зап части на старье. нагло будут врать что они у вас и стояли.
БЫЛ на протяжении многих лет постоянным клиентом в этой компании (пр.Победы, 120) по различным вопросам. 1) летом пришел проконсультироваться по поводу аккумулятора. Посмотрели, замеряли показатели, вынесли вердикт - надо менять, сказали, что дадут скидку в счет приобретения нового аж 300 руб! (точно не помню, что-то в этом размере). Сдавать не стал, решил оставить на подмену (мало ли), приобрел новый за 7 тысяч. Через короткое время, случайно (описывать не буду, много времени и нет необходимости) узнал, что проблема с первым аккумулятором ровно одна - с недавнего времени я стал ОЧЕНЬ мало ездить и аккумулятор просто не успевает зарядиться как следует. Особенно, зимой. Уверен, что аккумулятор в порядке "спецы" из Цефея поняли однозначно. Итог: 7 тысяч нет 2) приехал переобуться на зиму. Дал четкие указания: летнюю резину в салон, камеру (из одного колеса) в багажник, использовать герметик, уговорили заменить клапаны - ок, вам виднее, вы же спецы, доверяю. Итог: резина в салоне, камеры нет, герметика нет, клапаны старые, в счет включены сервисные услуги - что это никто не объяснил. Заплатил за не оказанные услуги, чувствую себя каким-то пр..урком лоховатым, когда увидел сегодня, что 3 из 4-ёх колес приспущены. Заехал в шиномонтажку и там выснилось, что Цефей - кидалово и разводилово. Нет - желание заработать мне понятно. Я сам предприниматель. Но откровенно кидать клиентов, как-будто работаешь последний день - не понимаю. Особенно, в наше время. Часто езжу с детьми, вожу маму, чтобы не ходила лишний раз среди короновируса - вероятность аварии при таком подходе в работе сервиса возрастает и в Цефее это прекрасно понимают. Больше туда не пойду и никому не советую. Изменить отношение к клиентам можно только падением доходов. Почему только мы должны терять деньги и рисковать?
Комментировать