К
Н
Челябинск, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1
ветеринарная клиника расположенная по адресу г.Челябинск Свердловский тракт 18а
Напишите свой отзыв о компании "Ветеринарная лечебница центрального и курчатовского района" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пишу без эмоций, их нет. Есть отчаяние и непонимание произошедшего. Сегодня не стало моего друга, моей любимой собаки Пепика, лхасский апсо. Утром приехали на кастрацию, т.к. он был двухсторонним крипторхом. Прошли все обследования, УЗИ сердца, рентген, кровь, чтобы исключить последствия. В 11:30 его отдали после операции, а в 19:00 его не стало. Я привезла тело моего друга в клинику, чтобы посмотреть в глаза врачу и спросить «за что?» Врач Кузовлев Дмитрий Николаевич сказал, что он сделал все правильно, извинился. А Пеп — в земле сырой. Уважаемые владельцы животных! Если вашим питомцам показана операция, такая простая операция как кастрация, выбирайте клинику, где животное останется, пока полностью не придет в себя. Пусть это будет дороже, но ваш питомец будет под наблюдением и будет дальше вас радовать. Хотя я и не выбирала клинику по дешевизне, думала, что в государственной клинике, действительно грамотное лечение. 19 июня Пепику исполнилось бы 16 месяцев.
Кошка. Отнимаются задние лапы, судороги. Три ветеринара независимо диагностируют боли в области позвоночника. Но дальше разводят руками — позвоночник штука тонкая. Возникло желание показать кошку узкому специалисту. Побывал на «приеме» у Худякова Леонида Михайловича, ветврач-хирург, травматолог, невролог. Весь прием меньше минуты. На кошку едва посмотрели, меня слушать не соизволили. Глаз-алмаз — никакой неврологии нет, не ко мне, прием окончен.
Сегодня была в 17 :40 на Свердловский 18 А . Какие же отвратительные администраторы сидят :старые , злобные , абсолютно равнодушные :никогда ничего не скажут, на вопросы не ответят. Я бы их уволила всех, буду писать жалобу на имя главврача .За что они получают деньги , они не работают так,как должны работать !Штрафовать и увольнять надо за такое отношение !Как театр начинается с вешалки ,также и безграмотные хабалистые администраторы -лицо клиники ,которое они просто позорят!Не умеют работать с клиентами .Клиентоориентированность =0
Комментировать